Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Румынии в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию из Румынии за 2020 год составил 20,6 млн. $ при массе груза 806,24 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Румынии с ярко выраженной (43,12%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 14,18 тыс. до 30,21 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,35 млн. | 56,95 |
2020-02 | 1,81 млн. | 76,98 |
2020-03 | 2,14 млн. | 89,42 |
2020-04 | 605,72 тыс. | 42,72 |
2020-05 | 520,36 тыс. | 17,6 |
2020-06 | 1,16 млн. | 43,55 |
2020-07 | 1,86 млн. | 62,92 |
2020-08 | 1,08 млн. | 59,25 |
2020-09 | 2,38 млн. | 89,94 |
2020-10 | 2,88 млн. | 95,43 |
2020-11 | 2,64 млн. | 95,18 |
2020-12 | 2,18 млн. | 76,3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 23,72 тыс. |
2020-02 | 23,49 тыс. |
2020-03 | 23,95 тыс. |
2020-04 | 14,18 тыс. |
2020-05 | 29,56 тыс. |
2020-06 | 26,63 тыс. |
2020-07 | 29,49 тыс. |
2020-08 | 18,28 тыс. |
2020-09 | 26,41 тыс. |
2020-10 | 30,21 тыс. |
2020-11 | 27,73 тыс. |
2020-12 | 28,55 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (доля по стоимости - 84,55%, доля по массе - 52,41%);
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры рулевых механизмов;их части для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703, 8704... (10,70% стоимости, 34,10% массы);
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (4,73% стоимости, 13,44% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 17,42 млн. $ | 422,56 тонн | 84,55% | 52,41% |
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 2,21 млн. $ | 274,93 тонн | 10,70% | 34,10% |
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 974,22 тыс. $ | 108,36 тонн | 4,73% | 13,44% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 3 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,01% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,1 млн. $ | 161,36 тыс. $ | 87,48 тыс. $ | 819,02 $ |
2020-02 | 1,52 млн. $ | 195,88 тыс. $ | 95,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,83 млн. $ | 206,98 тыс. $ | 102,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 439,3 тыс. $ | 145,13 тыс. $ | 21,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 474,68 тыс. $ | 44,65 тыс. $ | 1,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 980,99 тыс. $ | 139,47 тыс. $ | 39,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,65 млн. $ | 68,8 тыс. $ | 131,31 тыс. $ | 1,59 тыс. $ |
2020-08 | 808,82 тыс. $ | 197,61 тыс. $ | 76,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,98 млн. $ | 241,86 тыс. $ | 150,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,46 млн. $ | 289,09 тыс. $ | 136,94 тыс. $ | 593,74 $ |
2020-11 | 2,29 млн. $ | 279,34 тыс. $ | 71,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,88 млн. $ | 235,12 тыс. $ | 59,58 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 51,37%, доля по массе - 24,18%), Москва (21,29% стоимости, 18,48% массы), Самарская область (10,53% стоимости, 18,13% массы), Ульяновская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Румынии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 10,58 млн. $ | 194,96 тонн | 51,37% | 24,18% |
Москва | 4,39 млн. $ | 148,96 тонн | 21,29% | 18,48% |
Самарская область | 2,17 млн. $ | 146,21 тонн | 10,53% | 18,13% |
Ульяновская область | 1,98 млн. $ | 271,71 тонн | 9,60% | 33,70% |
Нижегородская область | 715,9 тыс. $ | 14,06 тонн | 3,48% | 1,74% |
Республика Татарстан | 508,21 тыс. $ | 12,81 тонн | 2,47% | 1,59% |
Московская область | 202,95 тыс. $ | 10,15 тонн | 0,99% | 1,26% |
Санкт-Петербург | 38,74 тыс. $ | 5,18 тонн | 0,19% | 0,64% |
Ростовская область | 10,94 тыс. $ | 1,74 тонн | 0,05% | 0,22% |
Калининградская область | 7,37 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,04% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Самарская область | Ульяновская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 495 тыс. $ | 118,67 тыс. $ | 212,24 тыс. $ | 140,93 тыс. $ | 356,59 тыс. $ |
2020-02 | 818,46 тыс. $ | 255,5 тыс. $ | 164,21 тыс. $ | 180,21 тыс. $ | 359,3 тыс. $ |
2020-03 | 1,24 млн. $ | 447,15 тыс. $ | 190,29 тыс. $ | 177,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 122,19 тыс. $ | 116,48 тыс. $ | 200,69 тыс. $ | 134,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 399,28 тыс. $ | 45,1 тыс. $ | 11,93 тыс. $ | 35,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 795,75 тыс. $ | 100,27 тыс. $ | 120,35 тыс. $ | 117,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,08 млн. $ | 500,77 тыс. $ | 138,02 тыс. $ | 91,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 250,92 тыс. $ | 433,43 тыс. $ | 143,54 тыс. $ | 185,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,15 млн. $ | 623,27 тыс. $ | 282,01 тыс. $ | 228,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,67 млн. $ | 628,38 тыс. $ | 213,42 тыс. $ | 258,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,23 млн. $ | 723,26 тыс. $ | 333,64 тыс. $ | 231,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,34 млн. $ | 394,21 тыс. $ | 159,32 тыс. $ | 196,34 тыс. $ | 0 $ |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.