Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Португалии в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию из Португалии за 2020 год составил 415,53 тыс. $ при массе груза 34,28 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Португалии с ярко выраженной (64,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 10,54 тыс. до 26,64 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 26,32 тыс. | 2,43 |
2020-02 | 26,53 тыс. | 2,44 |
2020-03 | 54,05 тыс. | 4,92 |
2020-04 | 25,62 тыс. | 2,43 |
2020-05 | 1,65 тыс. | 0,06 |
2020-06 | 15,04 тыс. | 1,25 |
2020-07 | 30,9 | 0 |
2020-08 | 36,28 тыс. | 3,22 |
2020-09 | 56,11 тыс. | 4,89 |
2020-10 | 56,21 тыс. | 4,86 |
2020-11 | 76,77 тыс. | 6,04 |
2020-12 | 40,91 тыс. | 1,72 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,83 тыс. |
2020-02 | 10,88 тыс. |
2020-03 | 10,98 тыс. |
2020-04 | 10,54 тыс. |
2020-05 | 26,64 тыс. |
2020-06 | 11,99 тыс. |
2020-07 | 19,07 тыс. |
2020-08 | 11,26 тыс. |
2020-09 | 11,47 тыс. |
2020-10 | 11,56 тыс. |
2020-11 | 12,72 тыс. |
2020-12 | 23,73 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (доля по стоимости - 67,56%, доля по массе - 64,15%);
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры рулевых механизмов;их части для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703, 8704... (32,27% стоимости, 35,82% массы);
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (0,17% стоимости, 0,03% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 280,72 тыс. $ | 21,99 тонн | 67,56% | 64,15% |
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 134,11 тыс. $ | 12,28 тонн | 32,27% | 35,82% |
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 700,29 $ | 0,01 тонн | 0,17% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,33 тыс. $ | 24 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,34 тыс. $ | 25,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 866,09 $ | 53,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 341,75 $ | 25,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 14,19 тыс. $ | 857,76 $ | 0 $ |
2020-07 | 30,9 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 36,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 55,22 тыс. $ | 819,96 $ | 71,55 $ |
2020-10 | 56,08 тыс. $ | 0 $ | 125,02 $ |
2020-11 | 75,12 тыс. $ | 1,52 тыс. $ | 127,64 $ |
2020-12 | 38,94 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 376,08 $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 96,16%, доля по массе - 98,85%), Калужская область (1,96% стоимости, 0,90% массы), Московская область (1,06% стоимости, 0,13% массы), Москва и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Португалии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 399,57 тыс. $ | 33,88 тонн | 96,16% | 98,85% |
Калужская область | 8,15 тыс. $ | 0,31 тонн | 1,96% | 0,90% |
Московская область | 4,4 тыс. $ | 0,04 тонн | 1,06% | 0,13% |
Москва | 1,57 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,38% | 0,03% |
Республика Татарстан | 1,17 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,28% | 0,06% |
Санкт-Петербург | 663 $ | 0,01 тонн | 0,16% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Калужская область | Московская область | Москва | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 25,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 424,76 $ | 255,89 $ |
2020-02 | 25,2 тыс. $ | 0 $ | 478,46 $ | 639,19 $ | 217,5 $ |
2020-03 | 51,48 тыс. $ | 1,7 тыс. $ | 616,55 $ | 131,59 $ | 117,95 $ |
2020-04 | 25,34 тыс. $ | 0 $ | 156,02 $ | 0 $ | 120,27 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 13,29 тыс. $ | 857,76 $ | 824,2 $ | 0 $ | 68,22 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 30,9 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 36,08 тыс. $ | 0 $ | 194,67 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 54,65 тыс. $ | 819,96 $ | 438,04 $ | 0 $ | 129,46 $ |
2020-10 | 54,93 тыс. $ | 0 $ | 1,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 74,85 тыс. $ | 1,52 тыс. $ | 268,59 $ | 37,29 $ | 0 $ |
2020-12 | 38,1 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 243,88 $ | 340,38 $ | 256,34 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в июле - декабре 2021 г. импорт из Португалии вырос до 332,14 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.