Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Нидерландов в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 249,2 тыс. $ при массе груза 13,82 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Нидерландов с ярко выраженной (158,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 11,18 тыс. до 66,43 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 806,15 | 0,04 |
2020-02 | 2,48 тыс. | 0,04 |
2020-03 | 3,77 тыс. | 0,2 |
2020-04 | 3,21 тыс. | 0,18 |
2020-05 | 2,55 тыс. | 0,23 |
2020-06 | 13,44 тыс. | 0,2 |
2020-07 | 6,28 тыс. | 0,12 |
2020-08 | 21,15 тыс. | 1,18 |
2020-09 | 7,72 тыс. | 0,21 |
2020-10 | 102,73 тыс. | 6,06 |
2020-11 | 82,45 тыс. | 5,22 |
2020-12 | 2,62 тыс. | 0,15 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 19,53 тыс. |
2020-02 | 66,43 тыс. |
2020-03 | 18,94 тыс. |
2020-04 | 17,55 тыс. |
2020-05 | 11,18 тыс. |
2020-06 | 66,18 тыс. |
2020-07 | 54,56 тыс. |
2020-08 | 17,99 тыс. |
2020-09 | 37,34 тыс. |
2020-10 | 16,95 тыс. |
2020-11 | 15,8 тыс. |
2020-12 | 17,73 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (доля по стоимости - 96,16%, доля по массе - 98,20%);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (3,84% стоимости, 1,80% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 239,63 тыс. $ | 13,57 тонн | 96,16% | 98,20% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 9,57 тыс. $ | 0,25 тонн | 3,84% | 1,80% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|---|
2020-01 | 354 $ | 452,15 $ |
2020-02 | 1,81 тыс. $ | 663,28 $ |
2020-03 | 3,52 тыс. $ | 245,61 $ |
2020-04 | 1,83 тыс. $ | 1,38 тыс. $ |
2020-05 | 2,12 тыс. $ | 430,71 $ |
2020-06 | 13,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 3,35 тыс. $ | 2,92 тыс. $ |
2020-08 | 21,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 6,97 тыс. $ | 747,34 $ |
2020-10 | 101,81 тыс. $ | 918,29 $ |
2020-11 | 80,7 тыс. $ | 1,75 тыс. $ |
2020-12 | 2,55 тыс. $ | 63,65 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 84,93%, доля по массе - 87,08%), Московская область (3,56% стоимости, 5,11% массы), Красноярский край (3,34% стоимости, 1,55% массы), Республика Татарстан и Москва - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 211,65 тыс. $ | 12,03 тонн | 84,93% | 87,08% |
Московская область | 8,88 тыс. $ | 0,71 тонн | 3,56% | 5,11% |
Красноярский край | 8,33 тыс. $ | 0,21 тонн | 3,34% | 1,55% |
Республика Татарстан | 7,24 тыс. $ | 0,03 тонн | 2,90% | 0,25% |
Москва | 5,56 тыс. $ | 0,24 тонн | 2,23% | 1,71% |
Сахалинская область | 3,39 тыс. $ | 0,08 тонн | 1,36% | 0,58% |
Калининградская область | 2,35 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,94% | 2,88% |
Волгоградская область | 1,03 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,41% | 0,07% |
Ставропольский край | 379,64 $ | 0,07 тонн | 0,15% | 0,48% |
Челябинская область | 218,93 $ | 0,03 тонн | 0,09% | 0,22% |
Калужская область | 181,9 $ | 0,01 тонн | 0,07% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Московская область | Красноярский край | Республика Татарстан | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 195,6 $ | 97,28 $ | 452,15 $ | 0 $ | 61,12 $ |
2020-02 | 1,2 тыс. $ | 0 $ | 409,67 $ | 0 $ | 862,71 $ |
2020-03 | 2,51 тыс. $ | 364,53 $ | 245,61 $ | 0 $ | 265,89 $ |
2020-04 | 1,04 тыс. $ | 451,87 $ | 1,38 тыс. $ | 0 $ | 165,66 $ |
2020-05 | 1,04 тыс. $ | 0 $ | 430,71 $ | 0 $ | 58,17 $ |
2020-06 | 3,72 тыс. $ | 286,11 $ | 0 $ | 7,24 тыс. $ | 1,99 тыс. $ |
2020-07 | 1,04 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 2,92 тыс. $ | 0 $ | 30,68 $ |
2020-08 | 18,84 тыс. $ | 1,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 30,18 $ |
2020-09 | 3,68 тыс. $ | 0 $ | 747,34 $ | 0 $ | 392,93 $ |
2020-10 | 98,34 тыс. $ | 3,07 тыс. $ | 245,94 $ | 0 $ | 1,07 тыс. $ |
2020-11 | 78,16 тыс. $ | 2,04 тыс. $ | 1,49 тыс. $ | 0 $ | 545,62 $ |
2020-12 | 1,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 88,3 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.