Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Малайзии в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию из Малайзии за 2020 год составил 9,83 млн. $ при массе груза 1,03 тыс. тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Малайзии с ярко выраженной (47,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 7,49 тыс. до 13,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 814,3 тыс. | 108,77 |
2020-02 | 816,38 тыс. | 101,72 |
2020-03 | 754,37 тыс. | 90,81 |
2020-04 | 682,59 тыс. | 74,41 |
2020-05 | 364,15 тыс. | 41,68 |
2020-06 | 186,01 тыс. | 18,61 |
2020-07 | 465,08 тыс. | 48,93 |
2020-08 | 843,84 тыс. | 91,75 |
2020-09 | 875,72 тыс. | 95,98 |
2020-10 | 1,04 млн. | 103,24 |
2020-11 | 1,71 млн. | 127,22 |
2020-12 | 1,27 млн. | 131,49 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,49 тыс. |
2020-02 | 8,03 тыс. |
2020-03 | 8,31 тыс. |
2020-04 | 9,17 тыс. |
2020-05 | 8,74 тыс. |
2020-06 | 10 тыс. |
2020-07 | 9,51 тыс. |
2020-08 | 9,2 тыс. |
2020-09 | 9,12 тыс. |
2020-10 | 10,11 тыс. |
2020-11 | 13,45 тыс. |
2020-12 | 9,66 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованные из стали (0,00% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 9,83 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 37,43 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|
2020-01 | 814,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 816,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 754,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 682,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 364,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 186,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 465,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 843,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 875,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,04 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,71 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,27 млн. $ | 37,43 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 68,26%, доля по массе - 70,09%), Санкт-Петербург (22,50% стоимости, 24,24% массы), Москва (7,16% стоимости, 4,38% массы), Кемеровская область и Ростовская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Малайзии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 6,71 млн. $ | 725,15 тонн | 68,26% | 70,09% |
Санкт-Петербург | 2,21 млн. $ | 250,82 тонн | 22,50% | 24,24% |
Москва | 703,85 тыс. $ | 45,34 тонн | 7,16% | 4,38% |
Кемеровская область | 134,31 тыс. $ | 8,84 тонн | 1,37% | 0,85% |
Ростовская область | 40,62 тыс. $ | 2,54 тонн | 0,41% | 0,25% |
Челябинская область | 13,18 тыс. $ | 0,9 тонн | 0,13% | 0,09% |
Воронежская область | 9,94 тыс. $ | 0,64 тонн | 0,10% | 0,06% |
Ставропольский край | 4,61 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,05% | 0,03% |
Калининградская область | 1,18 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Санкт-Петербург | Москва | Кемеровская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 731,75 тыс. $ | 73,05 тыс. $ | 5,9 тыс. $ | 3,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 503,32 тыс. $ | 278,48 тыс. $ | 31,45 тыс. $ | 2,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 361,82 тыс. $ | 323,92 тыс. $ | 29,29 тыс. $ | 23,57 тыс. $ | 15,78 тыс. $ |
2020-04 | 364,29 тыс. $ | 165,07 тыс. $ | 139,85 тыс. $ | 13 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 286,95 тыс. $ | 18,08 тыс. $ | 53,55 тыс. $ | 5,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 107,72 тыс. $ | 34,88 тыс. $ | 22,86 тыс. $ | 9,57 тыс. $ | 5,51 тыс. $ |
2020-07 | 247 тыс. $ | 136,62 тыс. $ | 71,14 тыс. $ | 10,27 тыс. $ | 61,38 $ |
2020-08 | 602,68 тыс. $ | 172,81 тыс. $ | 46,34 тыс. $ | 16,69 тыс. $ | 12,21 $ |
2020-09 | 491,86 тыс. $ | 296,23 тыс. $ | 57,04 тыс. $ | 20,47 тыс. $ | 4,16 тыс. $ |
2020-10 | 670,19 тыс. $ | 216,18 тыс. $ | 135,7 тыс. $ | 6,03 тыс. $ | 9,02 тыс. $ |
2020-11 | 1,44 млн. $ | 214,46 тыс. $ | 43,28 тыс. $ | 7,93 тыс. $ | 4,24 тыс. $ |
2020-12 | 900,26 тыс. $ | 281,86 тыс. $ | 67,46 тыс. $ | 14,64 тыс. $ | 1,84 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ФТС в IV квартале 2021 г. импорт из Малайзии вырос до 526,8 млн. USD.