Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Латвии в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию из Латвии за 2020 год составил 8,04 тыс. $ при массе груза 2,83 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Латвии с ярко выраженной (86,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 1,34 тыс. до 105,99 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 1,59 тыс. | 0,72 |
2020-03 | 247,13 | 0,18 |
2020-04 | 567,07 | 0,01 |
2020-05 | 568,39 | 0,01 |
2020-06 | 39,32 | 0,02 |
2020-08 | 175,95 | 0 |
2020-09 | 973,39 | 0,41 |
2020-10 | 1,27 тыс. | 0,41 |
2020-11 | 1,6 тыс. | 0,72 |
2020-12 | 1 тыс. | 0,36 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 2,21 тыс. |
2020-03 | 1,34 тыс. |
2020-04 | 93,42 тыс. |
2020-05 | 97,83 тыс. |
2020-06 | 1,92 тыс. |
2020-08 | 105,99 тыс. |
2020-09 | 2,4 тыс. |
2020-10 | 3,1 тыс. |
2020-11 | 2,23 тыс. |
2020-12 | 2,79 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованные из стали (доля по стоимости - 63,47%, доля по массе - 69,96%);
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (23,33% стоимости, 5,88% массы);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (13,19% стоимости, 24,17% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 5,1 тыс. $ | 1,98 тонн | 63,47% | 69,96% |
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 1,88 тыс. $ | 0,17 тонн | 23,33% | 5,88% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 1,06 тыс. $ | 0,68 тонн | 13,19% | 24,17% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|---|---|
2020-02 | 1,05 тыс. $ | 158,05 $ | 377,55 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 247,13 $ |
2020-04 | 0 $ | 567,07 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 568,39 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 22,97 $ | 16,35 $ |
2020-08 | 0 $ | 175,95 $ | 0 $ |
2020-09 | 848,89 $ | 124,5 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,1 тыс. $ | 174,18 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,1 тыс. $ | 84,17 $ | 419,46 $ |
2020-12 | 1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 63,47%, доля по массе - 69,96%), Москва (21,61% стоимости, 29,62% массы), Калужская область (14,92% стоимости, 0,43% массы) - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Латвии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 5,1 тыс. $ | 1,98 тонн | 63,47% | 69,96% |
Москва | 1,74 тыс. $ | 0,84 тонн | 21,61% | 29,62% |
Калужская область | 1,2 тыс. $ | 0,01 тонн | 14,92% | 0,43% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Калужская область |
---|---|---|---|
2020-02 | 1,05 тыс. $ | 377,55 $ | 158,05 $ |
2020-03 | 0 $ | 247,13 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 444,69 $ | 122,38 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 568,39 $ |
2020-06 | 0 $ | 39,32 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 175,95 $ |
2020-09 | 848,89 $ | 124,5 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,1 тыс. $ | 0 $ | 174,18 $ |
2020-11 | 1,1 тыс. $ | 503,63 $ | 0 $ |
2020-12 | 1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.