Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Японии в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию из Японии за 2020 год составил 50,3 млн. $ при массе груза 4,86 тыс. тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Японии с сильно выраженной (28,30%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 6,58 тыс. до 13,15 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,09 млн. | 476,86 |
2020-02 | 4,07 млн. | 343,44 |
2020-03 | 6,25 млн. | 524,43 |
2020-04 | 3,87 млн. | 434,73 |
2020-05 | 2,53 млн. | 343,28 |
2020-06 | 2,07 млн. | 315,01 |
2020-07 | 3,95 млн. | 394,68 |
2020-08 | 3,58 млн. | 359,66 |
2020-09 | 4,49 млн. | 341,42 |
2020-10 | 3,93 млн. | 365,31 |
2020-11 | 4,24 млн. | 421,07 |
2020-12 | 5,23 млн. | 543,62 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,77 тыс. |
2020-02 | 11,85 тыс. |
2020-03 | 11,92 тыс. |
2020-04 | 8,89 тыс. |
2020-05 | 7,36 тыс. |
2020-06 | 6,58 тыс. |
2020-07 | 10,02 тыс. |
2020-08 | 9,97 тыс. |
2020-09 | 13,15 тыс. |
2020-10 | 10,76 тыс. |
2020-11 | 10,06 тыс. |
2020-12 | 9,62 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры рулевых механизмов;их части для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703, 8704... (доля по стоимости - 50,34%, доля по массе - 22,66%);
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (38,07% стоимости, 61,03% массы);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (11,59% стоимости, 16,31% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 25,32 млн. $ | 1,1 тыс. тонн | 50,34% | 22,66% |
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 19,15 млн. $ | 2,97 тыс. тонн | 38,07% | 61,03% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 5,83 млн. $ | 793,13 тонн | 11,59% | 16,31% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 192 $ | 0,22 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,75 млн. $ | 1,83 млн. $ | 505,78 тыс. $ | 2 $ |
2020-02 | 2,18 млн. $ | 1,43 млн. $ | 462,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,16 млн. $ | 2,64 млн. $ | 453,89 тыс. $ | 190 $ |
2020-04 | 2,05 млн. $ | 1,65 млн. $ | 163,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,44 млн. $ | 911,46 тыс. $ | 175,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 954,96 тыс. $ | 665,96 тыс. $ | 452,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2 млн. $ | 1,43 млн. $ | 524,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,88 млн. $ | 1,3 млн. $ | 403,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 2,76 млн. $ | 1,3 млн. $ | 431,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,87 млн. $ | 1,42 млн. $ | 640,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,37 млн. $ | 1,38 млн. $ | 483,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 916,59 тыс. $ | 3,19 млн. $ | 1,13 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 68,86%, доля по массе - 30,20%), Московская область (10,75% стоимости, 1,95% массы), Калужская область (8,44% стоимости, 4,72% массы), Приморский край и Москва - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 34,64 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 68,86% | 30,20% |
Московская область | 5,41 млн. $ | 94,6 тонн | 10,75% | 1,95% |
Калужская область | 4,25 млн. $ | 229,73 тонн | 8,44% | 4,72% |
Приморский край | 3,03 млн. $ | 2,63 тыс. тонн | 6,02% | 54,05% |
Москва | 893,81 тыс. $ | 47,89 тонн | 1,78% | 0,98% |
Новосибирская область | 736,97 тыс. $ | 123,33 тонн | 1,47% | 2,54% |
Кемеровская область | 728,53 тыс. $ | 88,26 тонн | 1,45% | 1,81% |
Ульяновская область | 161,21 тыс. $ | 7,39 тонн | 0,32% | 0,15% |
Свердловская область | 101,22 тыс. $ | 11,96 тонн | 0,20% | 0,25% |
Иркутская область | 73,35 тыс. $ | 10,5 тонн | 0,15% | 0,22% |
Хабаровский край | 60,13 тыс. $ | 35,23 тонн | 0,12% | 0,72% |
Красноярский край | 41 тыс. $ | 44,14 тонн | 0,08% | 0,91% |
Бурятская Республика | 38,64 тыс. $ | 3,89 тонн | 0,08% | 0,08% |
Республика Татарстан | 38,01 тыс. $ | 3,19 тонн | 0,08% | 0,07% |
Амурская область | 15,14 тыс. $ | 14,22 тонн | 0,03% | 0,29% |
Алтайский край | 15,12 тыс. $ | 13,24 тонн | 0,03% | 0,27% |
Ярославская область | 13,98 тыс. $ | 2,53 тонн | 0,03% | 0,05% |
Курская область | 11 тыс. $ | 5,8 тонн | 0,02% | 0,12% |
Самарская область | 8,59 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,02% | 0,01% |
Рязанская область | 8,19 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,02% | 0,01% |
Остальные 13 регионов | 41,04 тыс. $ | 28,9 тонн | 0,08% | 0,59% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Московская область | Калужская область | Приморский край | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,19 млн. $ | 481,2 тыс. $ | 919,5 тыс. $ | 237,73 тыс. $ | 119,72 тыс. $ |
2020-02 | 2,5 млн. $ | 483,48 тыс. $ | 548,91 тыс. $ | 324,82 тыс. $ | 33,53 тыс. $ |
2020-03 | 4,48 млн. $ | 423,53 тыс. $ | 744,16 тыс. $ | 259,19 тыс. $ | 27,97 тыс. $ |
2020-04 | 3,09 млн. $ | 105,58 тыс. $ | 124,58 тыс. $ | 318,18 тыс. $ | 31,03 тыс. $ |
2020-05 | 1,9 млн. $ | 144,07 тыс. $ | 258,83 тыс. $ | 155,61 тыс. $ | 27,75 тыс. $ |
2020-06 | 748,88 тыс. $ | 408,33 тыс. $ | 433,99 тыс. $ | 239,74 тыс. $ | 59,77 тыс. $ |
2020-07 | 2,5 млн. $ | 540,99 тыс. $ | 398,16 тыс. $ | 304,93 тыс. $ | 55,97 тыс. $ |
2020-08 | 2,25 млн. $ | 645,08 тыс. $ | 154,62 тыс. $ | 269,15 тыс. $ | 82,13 тыс. $ |
2020-09 | 3,31 млн. $ | 616,52 тыс. $ | 185,91 тыс. $ | 178,26 тыс. $ | 119,52 тыс. $ |
2020-10 | 2,74 млн. $ | 675,85 тыс. $ | 8,8 тыс. $ | 193,72 тыс. $ | 68,33 тыс. $ |
2020-11 | 3,07 млн. $ | 438,84 тыс. $ | 246,64 тыс. $ | 240,33 тыс. $ | 75,96 тыс. $ |
2020-12 | 3,85 млн. $ | 443,44 тыс. $ | 222,47 тыс. $ | 305,3 тыс. $ | 192,12 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.