Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Франции в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию из Франции за 2020 год составил 26,41 млн. $ при массе груза 2,24 тыс. тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Франции с сильно выраженной (33,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 10,4 тыс. до 12,39 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,19 млн. | 183,92 |
2020-02 | 2,78 млн. | 229,75 |
2020-03 | 2,85 млн. | 248,93 |
2020-04 | 952,13 тыс. | 91,59 |
2020-05 | 745,34 тыс. | 61,35 |
2020-06 | 1,91 млн. | 167,7 |
2020-07 | 2,12 млн. | 179,8 |
2020-08 | 1,54 млн. | 126,85 |
2020-09 | 3,09 млн. | 260,03 |
2020-10 | 2,9 млн. | 251,77 |
2020-11 | 2,76 млн. | 222,9 |
2020-12 | 2,55 млн. | 210,46 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,92 тыс. |
2020-02 | 12,1 тыс. |
2020-03 | 11,47 тыс. |
2020-04 | 10,4 тыс. |
2020-05 | 12,15 тыс. |
2020-06 | 11,38 тыс. |
2020-07 | 11,82 тыс. |
2020-08 | 12,18 тыс. |
2020-09 | 11,9 тыс. |
2020-10 | 11,54 тыс. |
2020-11 | 12,39 тыс. |
2020-12 | 12,12 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (доля по стоимости - 85,86%, доля по массе - 87,23%);
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (11,03% стоимости, 9,28% массы);
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры рулевых механизмов;их части для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703, 8704... (2,96% стоимости, 3,45% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 22,68 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 85,86% | 87,23% |
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 2,91 млн. $ | 207,39 тонн | 11,03% | 9,28% |
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 782,39 тыс. $ | 77,01 тонн | 2,96% | 3,45% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 38,18 тыс. $ | 0,91 тонн | 0,14% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,07 млн. $ | 68,23 тыс. $ | 52 тыс. $ | 4,38 тыс. $ |
2020-02 | 2,33 млн. $ | 363,42 тыс. $ | 80,11 тыс. $ | 3,95 тыс. $ |
2020-03 | 2,33 млн. $ | 412,07 тыс. $ | 107,01 тыс. $ | 4,59 тыс. $ |
2020-04 | 807,81 тыс. $ | 126,99 тыс. $ | 13,96 тыс. $ | 3,38 тыс. $ |
2020-05 | 489,12 тыс. $ | 226,54 тыс. $ | 27,1 тыс. $ | 2,57 тыс. $ |
2020-06 | 1,68 млн. $ | 160,5 тыс. $ | 60,37 тыс. $ | 8,12 тыс. $ |
2020-07 | 1,86 млн. $ | 234,11 тыс. $ | 33,85 тыс. $ | 1,26 тыс. $ |
2020-08 | 1,3 млн. $ | 186,53 тыс. $ | 57,5 тыс. $ | 906,3 $ |
2020-09 | 2,84 млн. $ | 195,3 тыс. $ | 54,12 тыс. $ | 3,37 тыс. $ |
2020-10 | 2,4 млн. $ | 396,4 тыс. $ | 103,57 тыс. $ | 3,21 тыс. $ |
2020-11 | 2,38 млн. $ | 293,91 тыс. $ | 91,6 тыс. $ | 997,23 $ |
2020-12 | 2,2 млн. $ | 250,14 тыс. $ | 101,19 тыс. $ | 1,43 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 62,03%, доля по массе - 64,45%), Москва (11,53% стоимости, 9,96% массы), Калужская область (10,49% стоимости, 11,99% массы), Республика Татарстан и Смоленская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 16,39 млн. $ | 1,44 тыс. тонн | 62,03% | 64,45% |
Москва | 3,05 млн. $ | 222,51 тонн | 11,53% | 9,96% |
Калужская область | 2,77 млн. $ | 268,03 тонн | 10,49% | 11,99% |
Республика Татарстан | 2,23 млн. $ | 122,93 тонн | 8,43% | 5,50% |
Смоленская область | 836,89 тыс. $ | 82,68 тонн | 3,17% | 3,70% |
Московская область | 553,2 тыс. $ | 38,23 тонн | 2,09% | 1,71% |
Нижегородская область | 446,4 тыс. $ | 50,97 тонн | 1,69% | 2,28% |
Санкт-Петербург | 125,5 тыс. $ | 6,26 тонн | 0,48% | 0,28% |
Владимирская область | 13,45 тыс. $ | 2,16 тонн | 0,05% | 0,10% |
Калининградская область | 8,42 тыс. $ | 0,84 тонн | 0,03% | 0,04% |
Воронежская область | 692,56 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Калужская область | Республика Татарстан | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,44 млн. $ | 260,17 тыс. $ | 98,46 тыс. $ | 139,25 тыс. $ | 14,81 тыс. $ |
2020-02 | 1,46 млн. $ | 373,22 тыс. $ | 251,74 тыс. $ | 296,53 тыс. $ | 82,86 тыс. $ |
2020-03 | 1,52 млн. $ | 379,38 тыс. $ | 467,17 тыс. $ | 254,5 тыс. $ | 97,5 тыс. $ |
2020-04 | 678,16 тыс. $ | 47,45 тыс. $ | 46,5 тыс. $ | 89,79 тыс. $ | 37,6 тыс. $ |
2020-05 | 287,31 тыс. $ | 76,72 тыс. $ | 150,39 тыс. $ | 150,56 тыс. $ | 63,46 тыс. $ |
2020-06 | 1,25 млн. $ | 164,33 тыс. $ | 212,78 тыс. $ | 130,77 тыс. $ | 104,08 тыс. $ |
2020-07 | 1,34 млн. $ | 258,74 тыс. $ | 292,23 тыс. $ | 106,17 тыс. $ | 91,21 тыс. $ |
2020-08 | 820,51 тыс. $ | 217,35 тыс. $ | 147,3 тыс. $ | 227,57 тыс. $ | 108,06 тыс. $ |
2020-09 | 2,11 млн. $ | 397,08 тыс. $ | 201,23 тыс. $ | 240,7 тыс. $ | 50,48 тыс. $ |
2020-10 | 2,01 млн. $ | 337,25 тыс. $ | 276,17 тыс. $ | 146,98 тыс. $ | 90,72 тыс. $ |
2020-11 | 1,74 млн. $ | 314,17 тыс. $ | 247 тыс. $ | 332,31 тыс. $ | 59,43 тыс. $ |
2020-12 | 1,72 млн. $ | 219,42 тыс. $ | 380,97 тыс. $ | 112,61 тыс. $ | 36,67 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.