Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Франции в Санкт-Петербург
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Санкт-Петербург из Франции за 2020 год составил 125,5 тыс. $ при массе груза 6,26 тонн. Санкт-Петербург импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Франции с ярко выраженной (57,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 15,25 тыс. до 31,57 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,18 тыс. | 0,1 |
2020-02 | 4,92 тыс. | 0,25 |
2020-03 | 16,59 тыс. | 1,09 |
2020-04 | 7,51 тыс. | 0,38 |
2020-05 | 3,82 тыс. | 0,24 |
2020-06 | 4,69 тыс. | 0,19 |
2020-07 | 20,77 тыс. | 1,07 |
2020-08 | 11,36 тыс. | 0,61 |
2020-09 | 14,74 тыс. | 0,7 |
2020-10 | 9,25 тыс. | 0,47 |
2020-11 | 19,93 тыс. | 0,77 |
2020-12 | 8,71 тыс. | 0,4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 31,57 тыс. |
2020-02 | 19,85 тыс. |
2020-03 | 15,25 тыс. |
2020-04 | 19,88 тыс. |
2020-05 | 15,88 тыс. |
2020-06 | 24,99 тыс. |
2020-07 | 19,41 тыс. |
2020-08 | 18,71 тыс. |
2020-09 | 21,18 тыс. |
2020-10 | 19,8 тыс. |
2020-11 | 25,84 тыс. |
2020-12 | 21,79 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (доля по стоимости - 87,28%, доля по массе - 94,70%);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (12,72% стоимости, 5,30% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 109,54 тыс. $ | 5,92 тонн | 87,28% | 94,70% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 15,96 тыс. $ | 0,33 тонн | 12,72% | 5,30% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|---|
2020-01 | 1,64 тыс. $ | 1,54 тыс. $ |
2020-02 | 3,83 тыс. $ | 1,09 тыс. $ |
2020-03 | 15,9 тыс. $ | 696,2 $ |
2020-04 | 6,15 тыс. $ | 1,36 тыс. $ |
2020-05 | 3,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 3,32 тыс. $ | 1,37 тыс. $ |
2020-07 | 20,07 тыс. $ | 699,8 $ |
2020-08 | 10,32 тыс. $ | 1,04 тыс. $ |
2020-09 | 10,27 тыс. $ | 4,48 тыс. $ |
2020-10 | 7,59 тыс. $ | 1,66 тыс. $ |
2020-11 | 17,91 тыс. $ | 2,02 тыс. $ |
2020-12 | 8,71 тыс. $ | 0 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.