Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Финляндии в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию из Финляндии за 2020 год составил 98,55 тыс. $ при массе груза 5,09 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Финляндии с ярко выраженной (53,09%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 5,1 тыс. до 81,3 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,13 тыс. | 0,11 |
2020-02 | 10,56 тыс. | 0,34 |
2020-03 | 4,08 тыс. | 0,06 |
2020-04 | 10,99 тыс. | 0,37 |
2020-05 | 6,53 тыс. | 0,29 |
2020-06 | 10,19 тыс. | 0,63 |
2020-07 | 4,58 тыс. | 0,26 |
2020-08 | 5,97 тыс. | 0,58 |
2020-09 | 2,79 тыс. | 0,39 |
2020-10 | 18,92 тыс. | 0,83 |
2020-11 | 3,76 тыс. | 0,74 |
2020-12 | 11,05 тыс. | 0,49 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 81,3 тыс. |
2020-02 | 30,9 тыс. |
2020-03 | 68,31 тыс. |
2020-04 | 29,58 тыс. |
2020-05 | 22,21 тыс. |
2020-06 | 16,12 тыс. |
2020-07 | 17,44 тыс. |
2020-08 | 10,26 тыс. |
2020-09 | 7,21 тыс. |
2020-10 | 22,93 тыс. |
2020-11 | 5,1 тыс. |
2020-12 | 22,63 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (доля по стоимости - 61,49%, доля по массе - 77,24%);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (34,55% стоимости, 7,31% массы);
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованные из стали (3,96% стоимости, 15,45% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 60,6 тыс. $ | 3,93 тонн | 61,49% | 77,24% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 34,05 тыс. $ | 0,37 тонн | 34,55% | 7,31% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 3,9 тыс. $ | 0,79 тонн | 3,96% | 15,45% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|
2020-01 | 518,28 $ | 8,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 7,38 тыс. $ | 3,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 673,6 $ | 3,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 6,92 тыс. $ | 3,98 тыс. $ | 96,39 $ |
2020-05 | 6,47 тыс. $ | 57,55 $ | 0 $ |
2020-06 | 5,9 тыс. $ | 3,48 тыс. $ | 813,18 $ |
2020-07 | 2,17 тыс. $ | 2,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,74 тыс. $ | 2,42 тыс. $ | 806,38 $ |
2020-09 | 804,87 $ | 1,42 тыс. $ | 562,84 $ |
2020-10 | 17,28 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 589,67 $ |
2020-11 | 1,9 тыс. $ | 833,05 $ | 1,03 тыс. $ |
2020-12 | 7,85 тыс. $ | 3,2 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 45,13%, доля по массе - 46,96%), Ярославская область (35,16% стоимости, 14,49% массы), Санкт-Петербург (10,40% стоимости, 3,81% массы), Ростовская область и Московская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Финляндии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 44,48 тыс. $ | 2,39 тонн | 45,13% | 46,96% |
Ярославская область | 34,65 тыс. $ | 0,74 тонн | 35,16% | 14,49% |
Санкт-Петербург | 10,25 тыс. $ | 0,19 тонн | 10,40% | 3,81% |
Ростовская область | 4,83 тыс. $ | 1,18 тонн | 4,90% | 23,18% |
Московская область | 3,66 тыс. $ | 0,32 тонн | 3,72% | 6,19% |
Ленинградская область | 426,83 $ | 0,16 тонн | 0,43% | 3,23% |
Республика Карелия | 250,78 $ | 0,11 тонн | 0,25% | 2,14% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ярославская область | Санкт-Петербург | Ростовская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,71 тыс. $ | 0 $ | 422,16 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 4,38 тыс. $ | 5,43 тыс. $ | 743,27 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,78 тыс. $ | 0 $ | 296,46 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 5 тыс. $ | 5,77 тыс. $ | 225,78 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 993,29 $ | 5,48 тыс. $ | 56,67 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 4,08 тыс. $ | 0 $ | 2,05 тыс. $ | 1,23 тыс. $ | 2,83 тыс. $ |
2020-07 | 3,86 тыс. $ | 0 $ | 727,21 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,46 тыс. $ | 0 $ | 1,56 тыс. $ | 806,38 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,92 тыс. $ | 0 $ | 9,25 $ | 808,82 $ | 49,32 $ |
2020-10 | 2,65 тыс. $ | 11,79 тыс. $ | 3,55 тыс. $ | 589,67 $ | 152,85 $ |
2020-11 | 2,07 тыс. $ | 0 $ | 291,47 $ | 1,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 3,58 тыс. $ | 6,18 тыс. $ | 310,86 $ | 0 $ | 627,29 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Финляндии снизился до 48 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.