Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Испании в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию из Испании за 2020 год составил 6,15 млн. $ при массе груза 554,82 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Испании с сильно выраженной (38,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 10,26 тыс. до 11,97 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 328,98 тыс. | 30,72 |
2020-02 | 635,92 тыс. | 57,08 |
2020-03 | 663,81 тыс. | 64,7 |
2020-04 | 166,16 тыс. | 15,36 |
2020-05 | 428,47 тыс. | 41,35 |
2020-06 | 242,1 тыс. | 22,33 |
2020-07 | 359,4 тыс. | 32,26 |
2020-08 | 531,17 тыс. | 47,07 |
2020-09 | 621,71 тыс. | 53,65 |
2020-10 | 804,8 тыс. | 69,45 |
2020-11 | 779,08 тыс. | 71,36 |
2020-12 | 592,46 тыс. | 49,5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,71 тыс. |
2020-02 | 11,14 тыс. |
2020-03 | 10,26 тыс. |
2020-04 | 10,82 тыс. |
2020-05 | 10,36 тыс. |
2020-06 | 10,84 тыс. |
2020-07 | 11,14 тыс. |
2020-08 | 11,28 тыс. |
2020-09 | 11,59 тыс. |
2020-10 | 11,59 тыс. |
2020-11 | 10,92 тыс. |
2020-12 | 11,97 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (доля по стоимости - 51,25%, доля по массе - 49,72%);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (41,11% стоимости, 42,67% массы);
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры рулевых механизмов;их части для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703, 8704... (7,62% стоимости, 7,60% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 3,15 млн. $ | 275,88 тонн | 51,25% | 49,72% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 2,53 млн. $ | 236,73 тонн | 41,11% | 42,67% |
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 469,18 тыс. $ | 42,17 тонн | 7,62% | 7,60% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 1,08 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 126,76 тыс. $ | 164,55 тыс. $ | 37,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 223,68 тыс. $ | 268,32 тыс. $ | 143,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 364,43 тыс. $ | 154,85 тыс. $ | 144,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 105,91 тыс. $ | 60,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 222 тыс. $ | 63,03 тыс. $ | 143,08 тыс. $ | 361,88 $ |
2020-06 | 234,75 тыс. $ | 7,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 277,47 тыс. $ | 81,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 312,34 тыс. $ | 218,83 тыс. $ | 0 $ | 6,04 $ |
2020-09 | 238,91 тыс. $ | 382,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 351,39 тыс. $ | 453,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 410,71 тыс. $ | 367,8 тыс. $ | 0 $ | 573,74 $ |
2020-12 | 285,61 тыс. $ | 306,71 тыс. $ | 0 $ | 142,25 $ |
Региональная структура импорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 40,83%, доля по массе - 39,92%), Москва (24,50% стоимости, 27,04% массы), Ульяновская область (17,92% стоимости, 17,07% массы), Санкт-Петербург и Московская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 2,51 млн. $ | 221,47 тонн | 40,83% | 39,92% |
Москва | 1,51 млн. $ | 150,04 тонн | 24,50% | 27,04% |
Ульяновская область | 1,1 млн. $ | 94,69 тонн | 17,92% | 17,07% |
Санкт-Петербург | 524,82 тыс. $ | 46,28 тонн | 8,53% | 8,34% |
Московская область | 282,69 тыс. $ | 22,96 тонн | 4,59% | 4,14% |
Калининградская область | 111,63 тыс. $ | 10,84 тонн | 1,81% | 1,95% |
Калужская область | 48,04 тыс. $ | 3,58 тонн | 0,78% | 0,64% |
Ростовская область | 38,86 тыс. $ | 3,7 тонн | 0,63% | 0,67% |
Кемеровская область | 13,85 тыс. $ | 0,86 тонн | 0,23% | 0,16% |
Республика Татарстан | 6,2 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,10% | 0,04% |
Свердловская область | 1,72 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,00% |
Челябинская область | 1,34 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,02% | 0,02% |
Воронежская область | 1,28 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,02% | 0,01% |
Ставропольский край | 314,67 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Нижегородская область | Москва | Ульяновская область | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 224,17 тыс. $ | 35,08 тыс. $ | 37,66 тыс. $ | 3,25 тыс. $ | 11,45 тыс. $ |
2020-02 | 360,03 тыс. $ | 77,46 тыс. $ | 143,92 тыс. $ | 23,75 тыс. $ | 11,78 тыс. $ |
2020-03 | 214,62 тыс. $ | 192,53 тыс. $ | 144,52 тыс. $ | 43,98 тыс. $ | 37,12 тыс. $ |
2020-04 | 68,32 тыс. $ | 64,75 тыс. $ | 0 $ | 19,07 тыс. $ | 11,72 тыс. $ |
2020-05 | 72,94 тыс. $ | 159,07 тыс. $ | 145,88 тыс. $ | 17,75 тыс. $ | 13,41 тыс. $ |
2020-06 | 14,71 тыс. $ | 78,8 тыс. $ | 0 $ | 56,94 тыс. $ | 67,05 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 188,63 тыс. $ | 75,76 тыс. $ | 77,87 тыс. $ | 9,22 тыс. $ |
2020-08 | 72,38 тыс. $ | 166,47 тыс. $ | 156,9 тыс. $ | 64,62 тыс. $ | 47,03 тыс. $ |
2020-09 | 292,95 тыс. $ | 89,76 тыс. $ | 157,58 тыс. $ | 55,63 тыс. $ | 20,35 тыс. $ |
2020-10 | 393,34 тыс. $ | 156,15 тыс. $ | 157,84 тыс. $ | 51,43 тыс. $ | 3,75 тыс. $ |
2020-11 | 443,97 тыс. $ | 182,11 тыс. $ | 43,68 тыс. $ | 60,75 тыс. $ | 43,48 тыс. $ |
2020-12 | 355,32 тыс. $ | 117,23 тыс. $ | 38,79 тыс. $ | 49,77 тыс. $ | 6,32 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.