Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Дании в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию из Дании за 2020 год составил 418,51 тыс. $ при массе груза 50,71 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Дании с ярко выраженной (58,37%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 7,31 тыс. до 8,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,91 тыс. | 1 |
2020-02 | 40,9 тыс. | 5,13 |
2020-03 | 72,43 тыс. | 9,08 |
2020-04 | 22,03 тыс. | 2,79 |
2020-05 | 11,96 тыс. | 1,64 |
2020-06 | 41,88 тыс. | 5,33 |
2020-07 | 66,85 тыс. | 7,75 |
2020-08 | 27,61 тыс. | 3,11 |
2020-09 | 57,58 тыс. | 6,7 |
2020-10 | 26,69 тыс. | 3,34 |
2020-11 | 25,55 тыс. | 2,85 |
2020-12 | 17,12 тыс. | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,9 тыс. |
2020-02 | 7,97 тыс. |
2020-03 | 7,98 тыс. |
2020-04 | 7,9 тыс. |
2020-05 | 7,31 тыс. |
2020-06 | 7,86 тыс. |
2020-07 | 8,62 тыс. |
2020-08 | 8,87 тыс. |
2020-09 | 8,6 тыс. |
2020-10 | 7,99 тыс. |
2020-11 | 8,98 тыс. |
2020-12 | 8,55 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (доля по стоимости - 99,25%, доля по массе - 99,94%);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (0,74% стоимости, 0,05% массы);
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованные из стали (0,01% стоимости, 0,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 415,36 тыс. $ | 50,68 тонн | 99,25% | 99,94% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 3,11 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,74% | 0,05% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 45,29 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|
2020-01 | 7,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 40,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 72,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 21,45 тыс. $ | 585,43 $ | 0 $ |
2020-05 | 11,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 41,62 тыс. $ | 265,73 $ | 0 $ |
2020-07 | 66,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 25,49 тыс. $ | 2,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 57,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 26,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 25,37 тыс. $ | 137,79 $ | 45,29 $ |
2020-12 | 17,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 86,61%, доля по массе - 86,71%), Московская область (8,60% стоимости, 8,59% массы), Санкт-Петербург (2,29% стоимости, 2,14% массы), Ростовская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Дании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 362,49 тыс. $ | 43,97 тонн | 86,61% | 86,71% |
Московская область | 36,01 тыс. $ | 4,35 тонн | 8,60% | 8,59% |
Санкт-Петербург | 9,59 тыс. $ | 1,09 тонн | 2,29% | 2,14% |
Ростовская область | 9,44 тыс. $ | 1,19 тонн | 2,26% | 2,35% |
Калининградская область | 688,53 $ | 0,1 тонн | 0,16% | 0,20% |
Волгоградская область | 292 $ | 0 тонн | 0,07% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Ростовская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,33 тыс. $ | 5,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 40,71 тыс. $ | 69,29 $ | 0 $ | 0 $ | 112,84 $ |
2020-03 | 61,28 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 0 $ | 9,44 тыс. $ | 40,7 $ |
2020-04 | 18,26 тыс. $ | 2,15 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 11,22 тыс. $ | 735,94 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 37,45 тыс. $ | 2,44 $ | 4,3 тыс. $ | 0 $ | 134,17 $ |
2020-07 | 56,36 тыс. $ | 6,52 тыс. $ | 3,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 21,92 тыс. $ | 5,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 164,11 $ |
2020-09 | 55,93 тыс. $ | 1,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 21,96 $ |
2020-10 | 24,88 тыс. $ | 1,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 22,84 тыс. $ | 2,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 214,75 $ |
2020-12 | 9,31 тыс. $ | 7,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт в Данию вырос до 953,75 млн. USD.