Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Китая в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию из Китая за 2020 год составил 72,17 млн. $ при массе груза 7,43 тыс. тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Китая с сильно выраженной (22,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 7,02 тыс. до 11,14 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,86 млн. | 562,73 |
2020-02 | 5,18 млн. | 464,51 |
2020-03 | 6,99 млн. | 629,98 |
2020-04 | 2,97 млн. | 422,85 |
2020-05 | 6,47 млн. | 598,81 |
2020-06 | 5,23 млн. | 591,95 |
2020-07 | 6,24 млн. | 710,21 |
2020-08 | 5,19 млн. | 618,43 |
2020-09 | 7,39 млн. | 715,12 |
2020-10 | 5,98 млн. | 611,56 |
2020-11 | 7,77 млн. | 758,06 |
2020-12 | 7,91 млн. | 748,16 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,63 тыс. |
2020-02 | 11,14 тыс. |
2020-03 | 11,1 тыс. |
2020-04 | 7,02 тыс. |
2020-05 | 10,8 тыс. |
2020-06 | 8,83 тыс. |
2020-07 | 8,78 тыс. |
2020-08 | 8,39 тыс. |
2020-09 | 10,34 тыс. |
2020-10 | 9,79 тыс. |
2020-11 | 10,25 тыс. |
2020-12 | 10,58 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (доля по стоимости - 64,30%, доля по массе - 36,77%);
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (34,31% стоимости, 61,19% массы);
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры рулевых механизмов;их части для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703, 8704... (1,34% стоимости, 1,95% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 46,41 млн. $ | 2,73 тыс. тонн | 64,30% | 36,77% |
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 24,76 млн. $ | 4,55 тыс. тонн | 34,31% | 61,19% |
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 963,9 тыс. $ | 144,57 тонн | 1,34% | 1,95% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 40,98 тыс. $ | 6,75 тонн | 0,06% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,79 млн. $ | 2,07 млн. $ | 0 $ | 3,01 тыс. $ |
2020-02 | 3,78 млн. $ | 1,28 млн. $ | 111,31 тыс. $ | 1,37 тыс. $ |
2020-03 | 4,37 млн. $ | 2,36 млн. $ | 260,49 тыс. $ | 581,25 $ |
2020-04 | 1,66 млн. $ | 1,09 млн. $ | 219,17 тыс. $ | 1,06 тыс. $ |
2020-05 | 5,21 млн. $ | 1,12 млн. $ | 127,85 тыс. $ | 3,46 тыс. $ |
2020-06 | 3,29 млн. $ | 1,69 млн. $ | 245,09 тыс. $ | 1,85 тыс. $ |
2020-07 | 4,05 млн. $ | 2,18 млн. $ | 0 $ | 7,5 тыс. $ |
2020-08 | 3 млн. $ | 2,18 млн. $ | 0 $ | 7,27 тыс. $ |
2020-09 | 4,62 млн. $ | 2,78 млн. $ | 0 $ | 2,15 тыс. $ |
2020-10 | 3,71 млн. $ | 2,27 млн. $ | 0 $ | 2,18 тыс. $ |
2020-11 | 5,01 млн. $ | 2,76 млн. $ | 0 $ | 1,32 тыс. $ |
2020-12 | 4,93 млн. $ | 2,97 млн. $ | 0 $ | 9,23 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 30,51%, доля по массе - 16,82%), Санкт-Петербург (28,02% стоимости, 14,21% массы), Москва (9,36% стоимости, 16,79% массы), Самарская область и Ульяновская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 22,02 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 30,51% | 16,82% |
Санкт-Петербург | 20,22 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 28,02% | 14,21% |
Москва | 6,76 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 9,36% | 16,79% |
Самарская область | 6,13 млн. $ | 858,07 тонн | 8,50% | 11,54% |
Ульяновская область | 3,28 млн. $ | 480,5 тонн | 4,55% | 6,47% |
Тульская область | 2,5 млн. $ | 199,74 тонн | 3,46% | 2,69% |
Нижегородская область | 2,21 млн. $ | 224,52 тонн | 3,07% | 3,02% |
Новосибирская область | 1,6 млн. $ | 287,23 тонн | 2,21% | 3,86% |
Челябинская область | 1,41 млн. $ | 203,24 тонн | 1,95% | 2,73% |
Приморский край | 1,37 млн. $ | 680,27 тонн | 1,90% | 9,15% |
Московская область | 1,09 млн. $ | 251,3 тонн | 1,51% | 3,38% |
Белгородская область | 686,33 тыс. $ | 74,45 тонн | 0,95% | 1,00% |
Брянская область | 515,45 тыс. $ | 19,37 тонн | 0,71% | 0,26% |
Владимирская область | 495,77 тыс. $ | 56,04 тонн | 0,69% | 0,75% |
Свердловская область | 300,82 тыс. $ | 139,94 тонн | 0,42% | 1,88% |
Республика Татарстан | 251,9 тыс. $ | 19,57 тонн | 0,35% | 0,26% |
Ярославская область | 216,17 тыс. $ | 11,6 тонн | 0,30% | 0,16% |
Липецкая область | 144,29 тыс. $ | 25,96 тонн | 0,20% | 0,35% |
Алтайский край | 131,78 тыс. $ | 73,49 тонн | 0,18% | 0,99% |
Рязанская область | 121,49 тыс. $ | 28,05 тонн | 0,17% | 0,38% |
Остальные 25 регионов | 718,72 тыс. $ | 244,32 тонн | 1,00% | 3,29% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Санкт-Петербург | Москва | Самарская область | Ульяновская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,15 млн. $ | 1,32 млн. $ | 437,97 тыс. $ | 891,52 тыс. $ | 148,17 тыс. $ |
2020-02 | 1,93 млн. $ | 1,73 млн. $ | 644,25 тыс. $ | 83,69 тыс. $ | 133,09 тыс. $ |
2020-03 | 1,52 млн. $ | 2,73 млн. $ | 388,29 тыс. $ | 1,04 млн. $ | 276,53 тыс. $ |
2020-04 | 359,88 тыс. $ | 980,66 тыс. $ | 304,81 тыс. $ | 281,25 тыс. $ | 256,42 тыс. $ |
2020-05 | 2,63 млн. $ | 2,17 млн. $ | 371,02 тыс. $ | 302,14 тыс. $ | 127,85 тыс. $ |
2020-06 | 1,5 млн. $ | 1,73 млн. $ | 651,89 тыс. $ | 137,21 тыс. $ | 591,23 тыс. $ |
2020-07 | 3,17 млн. $ | 555,01 тыс. $ | 824,68 тыс. $ | 110,22 тыс. $ | 406,99 тыс. $ |
2020-08 | 1,71 млн. $ | 1,16 млн. $ | 641,67 тыс. $ | 276,76 тыс. $ | 292,13 тыс. $ |
2020-09 | 2,24 млн. $ | 1,69 млн. $ | 548,1 тыс. $ | 773,37 тыс. $ | 241,57 тыс. $ |
2020-10 | 1,2 млн. $ | 1,79 млн. $ | 604,52 тыс. $ | 667,17 тыс. $ | 308,84 тыс. $ |
2020-11 | 2,14 млн. $ | 2,27 млн. $ | 691,92 тыс. $ | 809,62 тыс. $ | 194,72 тыс. $ |
2020-12 | 2,47 млн. $ | 2,1 млн. $ | 645,97 тыс. $ | 756,52 тыс. $ | 307,18 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.