Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Беларуси в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 4,67 млн. $ при массе груза 1,24 тыс. тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Беларуси со средне выраженной (18,86%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 2,25 тыс. до 5,33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 272,14 тыс. | 82,98 |
2020-02 | 435,2 тыс. | 81,72 |
2020-03 | 289,91 тыс. | 76,35 |
2020-04 | 274,95 тыс. | 74,69 |
2020-05 | 344,84 тыс. | 153,05 |
2020-06 | 462,65 тыс. | 97,53 |
2020-07 | 421,31 тыс. | 105,51 |
2020-08 | 418,86 тыс. | 114,36 |
2020-09 | 419,95 тыс. | 89,51 |
2020-10 | 477,41 тыс. | 137,72 |
2020-11 | 374,7 тыс. | 97,35 |
2020-12 | 476,97 тыс. | 130,95 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,28 тыс. |
2020-02 | 5,33 тыс. |
2020-03 | 3,8 тыс. |
2020-04 | 3,68 тыс. |
2020-05 | 2,25 тыс. |
2020-06 | 4,74 тыс. |
2020-07 | 3,99 тыс. |
2020-08 | 3,66 тыс. |
2020-09 | 4,69 тыс. |
2020-10 | 3,47 тыс. |
2020-11 | 3,85 тыс. |
2020-12 | 3,64 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (доля по стоимости - 69,40%, доля по массе - 73,00%);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (27,43% стоимости, 23,19% массы);
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованные из стали (2,56% стоимости, 1,90% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 3,24 млн. $ | 906,46 тонн | 69,40% | 73,00% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 1,28 млн. $ | 287,95 тонн | 27,43% | 23,19% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 119,3 тыс. $ | 23,61 тонн | 2,56% | 1,90% |
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 28,75 тыс. $ | 23,7 тонн | 0,62% | 1,91% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 186,14 тыс. $ | 79,39 тыс. $ | 6,59 тыс. $ | 27,64 $ |
2020-02 | 284,38 тыс. $ | 138,87 тыс. $ | 11,93 тыс. $ | 17,41 $ |
2020-03 | 213,72 тыс. $ | 74,07 тыс. $ | 1,48 тыс. $ | 654,68 $ |
2020-04 | 188,15 тыс. $ | 75,11 тыс. $ | 11,61 тыс. $ | 78,49 $ |
2020-05 | 257,3 тыс. $ | 73,18 тыс. $ | 9,46 тыс. $ | 4,9 тыс. $ |
2020-06 | 276,41 тыс. $ | 180,92 тыс. $ | 2,31 тыс. $ | 3,01 тыс. $ |
2020-07 | 339,24 тыс. $ | 71,07 тыс. $ | 8,37 тыс. $ | 2,63 тыс. $ |
2020-08 | 292,67 тыс. $ | 110 тыс. $ | 15,46 тыс. $ | 732,81 $ |
2020-09 | 251,88 тыс. $ | 160,96 тыс. $ | 6,89 тыс. $ | 209,89 $ |
2020-10 | 352,82 тыс. $ | 102,59 тыс. $ | 21,52 тыс. $ | 483,02 $ |
2020-11 | 292,56 тыс. $ | 73,73 тыс. $ | 7,09 тыс. $ | 1,32 тыс. $ |
2020-12 | 304,94 тыс. $ | 140,76 тыс. $ | 16,58 тыс. $ | 14,69 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 28,77%, доля по массе - 33,19%), Смоленская область (28,56% стоимости, 28,32% массы), Московская область (24,47% стоимости, 21,22% массы), Санкт-Петербург и Нижегородская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,34 млн. $ | 412,12 тонн | 28,77% | 33,19% |
Смоленская область | 1,33 млн. $ | 351,6 тонн | 28,56% | 28,32% |
Московская область | 1,14 млн. $ | 263,46 тонн | 24,47% | 21,22% |
Санкт-Петербург | 162 тыс. $ | 34,65 тонн | 3,47% | 2,79% |
Нижегородская область | 137,66 тыс. $ | 38,34 тонн | 2,95% | 3,09% |
Чувашская Республика | 97,8 тыс. $ | 33,54 тонн | 2,09% | 2,70% |
Брянская область | 95,57 тыс. $ | 23,11 тонн | 2,05% | 1,86% |
Ростовская область | 65,65 тыс. $ | 17,17 тонн | 1,41% | 1,38% |
Свердловская область | 40,43 тыс. $ | 1,89 тонн | 0,87% | 0,15% |
Вологодская область | 39,41 тыс. $ | 3,16 тонн | 0,84% | 0,25% |
Республика Татарстан | 37,27 тыс. $ | 8,61 тонн | 0,80% | 0,69% |
Воронежская область | 24,14 тыс. $ | 4,57 тонн | 0,52% | 0,37% |
Курганская область | 22,86 тыс. $ | 1,51 тонн | 0,49% | 0,12% |
Новосибирская область | 22,51 тыс. $ | 5,55 тонн | 0,48% | 0,45% |
Волгоградская область | 19,87 тыс. $ | 3,39 тонн | 0,43% | 0,27% |
Самарская область | 16,75 тыс. $ | 2,24 тонн | 0,36% | 0,18% |
Псковская область | 9,03 тыс. $ | 10,85 тонн | 0,19% | 0,87% |
Рязанская область | 6,9 тыс. $ | 10,27 тонн | 0,15% | 0,83% |
Курская область | 6,27 тыс. $ | 3,2 тонн | 0,13% | 0,26% |
Тульская область | 6,19 тыс. $ | 5,51 тонн | 0,13% | 0,44% |
Остальные 23 региона | 39,57 тыс. $ | 6,98 тонн | 0,85% | 0,56% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Санкт-Петербург | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 72 тыс. $ | 82,94 тыс. $ | 56,13 тыс. $ | 24,96 тыс. $ | 12,16 тыс. $ |
2020-02 | 164,01 тыс. $ | 94,17 тыс. $ | 73,07 тыс. $ | 10,85 тыс. $ | 7 тыс. $ |
2020-03 | 110,91 тыс. $ | 65,93 тыс. $ | 62,55 тыс. $ | 9,72 тыс. $ | 1,8 тыс. $ |
2020-04 | 76,16 тыс. $ | 82,3 тыс. $ | 43,11 тыс. $ | 9,13 тыс. $ | 6,89 тыс. $ |
2020-05 | 95,02 тыс. $ | 112,37 тыс. $ | 87,31 тыс. $ | 11,31 тыс. $ | 4,93 тыс. $ |
2020-06 | 118,22 тыс. $ | 101,35 тыс. $ | 154,38 тыс. $ | 14,11 тыс. $ | 27,32 тыс. $ |
2020-07 | 128,37 тыс. $ | 128,29 тыс. $ | 105,22 тыс. $ | 14,21 тыс. $ | 7,41 тыс. $ |
2020-08 | 107,67 тыс. $ | 115,46 тыс. $ | 116,58 тыс. $ | 21,36 тыс. $ | 18,22 тыс. $ |
2020-09 | 101,09 тыс. $ | 166,22 тыс. $ | 88,31 тыс. $ | 13,59 тыс. $ | 6,44 тыс. $ |
2020-10 | 120,06 тыс. $ | 127,8 тыс. $ | 158,21 тыс. $ | 12,49 тыс. $ | 12,19 тыс. $ |
2020-11 | 114,7 тыс. $ | 95,96 тыс. $ | 90,28 тыс. $ | 10,04 тыс. $ | 9,72 тыс. $ |
2020-12 | 135,01 тыс. $ | 160,46 тыс. $ | 107,38 тыс. $ | 10,22 тыс. $ | 23,59 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.