Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Бразилии в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию из Бразилии за 2020 год составил 227,56 тыс. $ при массе груза 15,45 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Бразилии с ярко выраженной (62,68%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 12,2 тыс. до 18,57 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,83 тыс. | 0,17 |
2020-02 | 5,67 тыс. | 0,31 |
2020-03 | 43,32 тыс. | 3,55 |
2020-04 | 8,25 тыс. | 0,6 |
2020-05 | 6,44 тыс. | 0,45 |
2020-06 | 11,39 тыс. | 0,74 |
2020-07 | 28,91 тыс. | 1,85 |
2020-08 | 25,62 тыс. | 1,77 |
2020-09 | 29,85 тыс. | 1,96 |
2020-10 | 27,46 тыс. | 1,74 |
2020-11 | 17,82 тыс. | 1,09 |
2020-12 | 20,01 тыс. | 1,21 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 16,55 тыс. |
2020-02 | 18,57 тыс. |
2020-03 | 12,2 тыс. |
2020-04 | 13,66 тыс. |
2020-05 | 14,45 тыс. |
2020-06 | 15,35 тыс. |
2020-07 | 15,62 тыс. |
2020-08 | 14,46 тыс. |
2020-09 | 15,23 тыс. |
2020-10 | 15,75 тыс. |
2020-11 | 16,28 тыс. |
2020-12 | 16,49 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (доля по стоимости - 99,63%, доля по массе - 99,37%);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (0,35% стоимости, 0,61% массы);
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованные из стали (0,02% стоимости, 0,02% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 226,73 тыс. $ | 15,36 тонн | 99,63% | 99,37% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 797,69 $ | 0,09 тонн | 0,35% | 0,61% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 39,3 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 5,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 43,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 8,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 6,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 11,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 28,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 25,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 29,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 27,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 17,78 тыс. $ | 0 $ | 39,3 $ |
2020-12 | 19,21 тыс. $ | 797,69 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 94,16%, доля по массе - 95,95%), Воронежская область (1,99% стоимости, 1,51% массы), Московская область (1,46% стоимости, 0,90% массы), Москва и Калужская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Бразилии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 214,27 тыс. $ | 14,83 тонн | 94,16% | 95,95% |
Воронежская область | 4,52 тыс. $ | 0,23 тонн | 1,99% | 1,51% |
Московская область | 3,33 тыс. $ | 0,14 тонн | 1,46% | 0,90% |
Москва | 2,57 тыс. $ | 0,04 тонн | 1,13% | 0,25% |
Калужская область | 1,44 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,63% | 0,84% |
Республика Татарстан | 931,09 $ | 0,07 тонн | 0,41% | 0,45% |
Ростовская область | 242,46 $ | 0,01 тонн | 0,11% | 0,06% |
Ульяновская область | 123,85 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,00% |
Чукотский автономный округ | 98,18 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,02% |
Калининградская область | 39,3 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Воронежская область | Московская область | Москва | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,72 тыс. $ | 0 $ | 843,95 $ | 263,62 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,8 тыс. $ | 0 $ | 535,85 $ | 1,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 40,39 тыс. $ | 1,38 тыс. $ | 1,38 тыс. $ | 66,16 $ | 0 $ |
2020-04 | 7,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 6,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 22,87 $ | 0 $ |
2020-06 | 9,92 тыс. $ | 0 $ | 568,91 $ | 19,81 $ | 54,99 $ |
2020-07 | 27,64 тыс. $ | 515,63 $ | 0 $ | 458,84 $ | 288,8 $ |
2020-08 | 25,25 тыс. $ | 309,52 $ | 0 $ | 62,11 $ | 0 $ |
2020-09 | 29,11 тыс. $ | 470,82 $ | 0 $ | 229,16 $ | 45,65 $ |
2020-10 | 26,44 тыс. $ | 802,69 $ | 0 $ | 108,94 $ | 84,24 $ |
2020-11 | 17,21 тыс. $ | 452,33 $ | 0 $ | 0 $ | 124,31 $ |
2020-12 | 18,48 тыс. $ | 588,32 $ | 0 $ | 0 $ | 838,63 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из Бразилии вырос до 1,08 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.