Экспорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Казахстан из Ульяновской области
Объём экспорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) из Ульяновской области в Казахстан за 2020 год составил 225,46 тыс. $ при массе груза 27,74 тонн. Ульяновская область экспортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов в Казахстан с ярко выраженной (80,13%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 4,66 тыс. до 12,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,53 тыс. | 0,19 |
2020-02 | 6,08 тыс. | 1,14 |
2020-03 | 37,65 тыс. | 3,23 |
2020-04 | 1,6 тыс. | 0,13 |
2020-05 | 21,5 тыс. | 2,84 |
2020-06 | 11,32 тыс. | 1,88 |
2020-07 | 10,38 тыс. | 1,4 |
2020-08 | 46,3 тыс. | 4,7 |
2020-09 | 42,6 тыс. | 4,81 |
2020-10 | 18,11 тыс. | 3,89 |
2020-11 | 6,81 тыс. | 1,12 |
2020-12 | 21,6 тыс. | 2,43 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,23 тыс. |
2020-02 | 5,31 тыс. |
2020-03 | 11,65 тыс. |
2020-04 | 12,38 тыс. |
2020-05 | 7,56 тыс. |
2020-06 | 6,03 тыс. |
2020-07 | 7,44 тыс. |
2020-08 | 9,86 тыс. |
2020-09 | 8,86 тыс. |
2020-10 | 4,66 тыс. |
2020-11 | 6,09 тыс. |
2020-12 | 8,9 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (доля по стоимости - 68,09%, доля по массе - 84,70%);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (31,91% стоимости, 15,26% массы);
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованные из стали (0,00% стоимости, 0,03% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 153,51 тыс. $ | 23,5 тонн | 68,09% | 84,70% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 71,95 тыс. $ | 4,23 тонн | 31,91% | 15,26% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 2,85 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|
2020-01 | 900,36 $ | 630,59 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,6 тыс. $ | 2,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 23,5 тыс. $ | 14,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 444,9 $ | 1,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 15,65 тыс. $ | 5,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 9,05 тыс. $ | 2,27 тыс. $ | 2,85 $ |
2020-07 | 6,71 тыс. $ | 3,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 28,05 тыс. $ | 18,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 26,01 тыс. $ | 16,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 14,41 тыс. $ | 3,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 5,4 тыс. $ | 1,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 19,8 тыс. $ | 1,8 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики таможни в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Ульяновской области снизился до 201,64 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.