Внешняя торговля России и Франции прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705
Объём внешнеторгового оборота прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) между Россией и Францией за 2020 год составил 6 млн. $ при массе груза 510,04 тонн. Россия торгует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 с Францией с сильно выраженной (29,80%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 399,27 тыс. | 394,82 тыс. | 4,44 тыс. | 34,68 |
2020-02 | 367,54 тыс. | 367,13 тыс. | 411,81 | 27,53 |
2020-03 | 474,38 тыс. | 473,94 тыс. | 434,77 | 42,91 |
2020-04 | 359,07 тыс. | 357,13 тыс. | 1,94 тыс. | 31,35 |
2020-05 | 296,68 тыс. | 296,58 тыс. | 94,15 | 25,27 |
2020-06 | 394,98 тыс. | 394,87 тыс. | 106,58 | 37,41 |
2020-07 | 498,38 тыс. | 476,49 тыс. | 21,89 тыс. | 34,45 |
2020-08 | 488,91 тыс. | 475,74 тыс. | 13,17 тыс. | 40,58 |
2020-09 | 554,4 тыс. | 531,71 тыс. | 22,69 тыс. | 47,92 |
2020-10 | 650,96 тыс. | 646,43 тыс. | 4,52 тыс. | 56,7 |
2020-11 | 818,67 тыс. | 797,15 тыс. | 21,52 тыс. | 75,4 |
2020-12 | 695,67 тыс. | 664,51 тыс. | 31,16 тыс. | 55,84 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 11,42 тыс. | 37,78 тыс. |
2020-02 | 13,34 тыс. | 38,27 тыс. |
2020-03 | 11,05 тыс. | 74,57 тыс. |
2020-04 | 11,47 тыс. | 9,49 тыс. |
2020-05 | 11,74 тыс. | 40,93 тыс. |
2020-06 | 10,56 тыс. | 26,65 тыс. |
2020-07 | 14,75 тыс. | 10,14 тыс. |
2020-08 | 12,09 тыс. | 10,88 тыс. |
2020-09 | 11,62 тыс. | 10,43 тыс. |
2020-10 | 11,41 тыс. | 89,55 тыс. |
2020-11 | 10,93 тыс. | 8,63 тыс. |
2020-12 | 12,56 тыс. | 10,58 тыс. |
Региональная структура оборота
Самарская область (доля по стоимости - 45,91%, доля по массе - 50,88%), Москва (32,62% стоимости, 26,22% массы), Московская область (14,12% стоимости, 14,54% массы), Республика Татарстан и Смоленская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 Франции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 2,75 млн. $ | 259,49 тонн | 45,91% | 50,88% |
Москва | 1,96 млн. $ | 133,72 тонн | 32,62% | 26,22% |
Московская область | 847,19 тыс. $ | 74,14 тонн | 14,12% | 14,54% |
Республика Татарстан | 134,72 тыс. $ | 18,65 тонн | 2,25% | 3,66% |
Смоленская область | 126,83 тыс. $ | 11,38 тонн | 2,11% | 2,23% |
Калининградская область | 64,58 тыс. $ | 5,56 тонн | 1,08% | 1,09% |
Санкт-Петербург | 52,52 тыс. $ | 2,27 тонн | 0,88% | 0,45% |
Калужская область | 39,78 тыс. $ | 4,56 тонн | 0,66% | 0,89% |
Липецкая область | 16,15 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,27% | 0,01% |
Приморский край | 3,31 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,06% | 0,00% |
Ростовская область | 2,18 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,04% | 0,01% |
Ленинградская область | 1,12 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Самарская область | Москва | Московская область | Республика Татарстан | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 223,39 тыс. $ | 77,45 тыс. $ | 83,87 тыс. $ | 4,44 тыс. $ | 4,29 тыс. $ |
2020-02 | 180,39 тыс. $ | 91,05 тыс. $ | 60,3 тыс. $ | 4,46 тыс. $ | 10,91 тыс. $ |
2020-03 | 234,48 тыс. $ | 149,98 тыс. $ | 53,99 тыс. $ | 10,12 тыс. $ | 12,31 тыс. $ |
2020-04 | 137,34 тыс. $ | 136,44 тыс. $ | 59,77 тыс. $ | 3,83 тыс. $ | 3,41 тыс. $ |
2020-05 | 187,84 тыс. $ | 72,13 тыс. $ | 18,82 тыс. $ | 94,15 $ | 13,14 тыс. $ |
2020-06 | 173,51 тыс. $ | 78,54 тыс. $ | 100,3 тыс. $ | 106,58 $ | 16 тыс. $ |
2020-07 | 183,68 тыс. $ | 209,83 тыс. $ | 68,42 тыс. $ | 16,06 тыс. $ | 11,2 тыс. $ |
2020-08 | 210,47 тыс. $ | 158,79 тыс. $ | 74,15 тыс. $ | 9,57 тыс. $ | 12,43 тыс. $ |
2020-09 | 316,06 тыс. $ | 144,09 тыс. $ | 71,31 тыс. $ | 3,04 тыс. $ | 4,79 тыс. $ |
2020-10 | 203,93 тыс. $ | 290,13 тыс. $ | 87,16 тыс. $ | 32,32 тыс. $ | 15,59 тыс. $ |
2020-11 | 353,38 тыс. $ | 360,81 тыс. $ | 60,98 тыс. $ | 16,96 тыс. $ | 14,79 тыс. $ |
2020-12 | 349,34 тыс. $ | 187,46 тыс. $ | 108,12 тыс. $ | 33,72 тыс. $ | 7,97 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.