Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Россию
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Россию за 2020 год составил 153,74 млн. $ при массе груза 24,4 тыс. тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 с мирового рынка со средне выраженной (16,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 4,55 тыс. до 7,27 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,14 млн. | 1,53 тыс. |
2020-02 | 11,36 млн. | 1,79 тыс. |
2020-03 | 13,92 млн. | 1,91 тыс. |
2020-04 | 10,83 млн. | 1,62 тыс. |
2020-05 | 9,69 млн. | 1,51 тыс. |
2020-06 | 12,41 млн. | 2,08 тыс. |
2020-07 | 15,06 млн. | 2,31 тыс. |
2020-08 | 14 млн. | 2,1 тыс. |
2020-09 | 11,98 млн. | 1,79 тыс. |
2020-10 | 15,64 млн. | 3,44 тыс. |
2020-11 | 15,43 млн. | 2,16 тыс. |
2020-12 | 14,3 млн. | 2,15 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,96 тыс. |
2020-02 | 6,36 тыс. |
2020-03 | 7,27 тыс. |
2020-04 | 6,68 тыс. |
2020-05 | 6,43 тыс. |
2020-06 | 5,96 тыс. |
2020-07 | 6,53 тыс. |
2020-08 | 6,66 тыс. |
2020-09 | 6,68 тыс. |
2020-10 | 4,55 тыс. |
2020-11 | 7,13 тыс. |
2020-12 | 6,63 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 30,07%, доля по массе - 23,17%), Китай (17,27% стоимости, 29,03% массы), Корея (7,02% стоимости, 6,80% массы), Беларусь и Турция - крупнейшие страны-поставщики прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 46,23 млн. $ | 5,65 тыс. тонн | 30,07% | 23,17% |
Китай | 26,55 млн. $ | 7,08 тыс. тонн | 17,27% | 29,03% |
Корея | 10,79 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 7,02% | 6,80% |
Беларусь | 9,12 млн. $ | 2,63 тыс. тонн | 5,93% | 10,79% |
Турция | 9,06 млн. $ | 1,76 тыс. тонн | 5,90% | 7,20% |
Венгрия | 8,39 млн. $ | 771,42 тонн | 5,45% | 3,16% |
Словакия | 6,64 млн. $ | 739,12 тонн | 4,32% | 3,03% |
Япония | 6,37 млн. $ | 582,19 тонн | 4,14% | 2,39% |
Франция | 5,88 млн. $ | 498,66 тонн | 3,82% | 2,04% |
Великобритания | 4,43 млн. $ | 565,95 тонн | 2,88% | 2,32% |
Мексика | 2,38 млн. $ | 160,58 тонн | 1,55% | 0,66% |
Бразилия | 2,29 млн. $ | 186,05 тонн | 1,49% | 0,76% |
Италия | 2,29 млн. $ | 212,09 тонн | 1,49% | 0,87% |
Украина | 2,12 млн. $ | 550,36 тонн | 1,38% | 2,26% |
Южная Африка | 1,91 млн. $ | 353,42 тонн | 1,24% | 1,45% |
Испания | 1,54 млн. $ | 220,9 тонн | 1,00% | 0,91% |
США | 1,53 млн. $ | 84,05 тонн | 1,00% | 0,34% |
Малайзия | 1,41 млн. $ | 307 тонн | 0,92% | 1,26% |
Норвегия | 737,9 тыс. $ | 9,47 тонн | 0,48% | 0,04% |
Чехия | 614,09 тыс. $ | 30,55 тонн | 0,40% | 0,13% |
Остальные 37 стран | 3,45 млн. $ | 341,64 тонн | 2,25% | 1,40% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Корея | Беларусь | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,31 млн. $ | 2,02 млн. $ | 1,14 млн. $ | 585,69 тыс. $ | 281,24 тыс. $ |
2020-02 | 3,23 млн. $ | 2,23 млн. $ | 710,36 тыс. $ | 727,63 тыс. $ | 676,83 тыс. $ |
2020-03 | 5,08 млн. $ | 1,58 млн. $ | 1,07 млн. $ | 652,68 тыс. $ | 641,83 тыс. $ |
2020-04 | 3,69 млн. $ | 1,9 млн. $ | 968,53 тыс. $ | 498,25 тыс. $ | 145,28 тыс. $ |
2020-05 | 3,06 млн. $ | 2,04 млн. $ | 785,62 тыс. $ | 583,19 тыс. $ | 223,91 тыс. $ |
2020-06 | 3,29 млн. $ | 2,56 млн. $ | 1,07 млн. $ | 918,66 тыс. $ | 643,51 тыс. $ |
2020-07 | 4,24 млн. $ | 2,83 млн. $ | 885,38 тыс. $ | 768,13 тыс. $ | 1,22 млн. $ |
2020-08 | 3,67 млн. $ | 2,59 млн. $ | 741,64 тыс. $ | 977,59 тыс. $ | 1,22 млн. $ |
2020-09 | 3,49 млн. $ | 2,08 млн. $ | 695,9 тыс. $ | 773,38 тыс. $ | 752,88 тыс. $ |
2020-10 | 5,22 млн. $ | 2,44 млн. $ | 563,98 тыс. $ | 926,41 тыс. $ | 953,66 тыс. $ |
2020-11 | 4,66 млн. $ | 1,99 млн. $ | 949,31 тыс. $ | 818,54 тыс. $ | 932,92 тыс. $ |
2020-12 | 4,29 млн. $ | 2,29 млн. $ | 1,21 млн. $ | 888,91 тыс. $ | 1,37 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 38,71%, доля по массе - 37,65%), Санкт-Петербург (20,41% стоимости, 15,25% массы), Республика Татарстан (8,76% стоимости, 11,61% массы), Самарская область и Московская область - основные регионы-импортёры прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 59,5 млн. $ | 9,19 тыс. тонн | 38,71% | 37,65% |
Санкт-Петербург | 31,37 млн. $ | 3,72 тыс. тонн | 20,41% | 15,25% |
Республика Татарстан | 13,47 млн. $ | 2,83 тыс. тонн | 8,76% | 11,61% |
Самарская область | 8,96 млн. $ | 1,26 тыс. тонн | 5,83% | 5,18% |
Московская область | 7,87 млн. $ | 1,04 тыс. тонн | 5,12% | 4,28% |
Нижегородская область | 6,54 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 4,25% | 4,48% |
Приморский край | 3,99 млн. $ | 891,55 тонн | 2,60% | 3,65% |
Ульяновская область | 3,36 млн. $ | 786,91 тонн | 2,18% | 3,23% |
Калужская область | 3,27 млн. $ | 386,37 тонн | 2,13% | 1,58% |
Смоленская область | 2,16 млн. $ | 319,31 тонн | 1,40% | 1,31% |
Ростовская область | 2,08 млн. $ | 237,17 тонн | 1,35% | 0,97% |
Ярославская область | 1,83 млн. $ | 302,9 тонн | 1,19% | 1,24% |
Калининградская область | 1,22 млн. $ | 126,6 тонн | 0,79% | 0,52% |
Челябинская область | 1,08 млн. $ | 275,73 тонн | 0,70% | 1,13% |
Новосибирская область | 927,67 тыс. $ | 165,65 тонн | 0,60% | 0,68% |
Тюменская область | 718,37 тыс. $ | 323,01 тонн | 0,47% | 1,32% |
Хабаровский край | 534,28 тыс. $ | 128,14 тонн | 0,35% | 0,53% |
Курская область | 522,39 тыс. $ | 179,67 тонн | 0,34% | 0,74% |
Алтайский край | 436,07 тыс. $ | 226,54 тонн | 0,28% | 0,93% |
Вологодская область | 417,65 тыс. $ | 82,22 тонн | 0,27% | 0,34% |
Остальные 41 регион | 3,49 млн. $ | 825,03 тонн | 2,27% | 3,38% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Самарская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,69 млн. $ | 1,39 млн. $ | 852,61 тыс. $ | 582,13 тыс. $ | 414,88 тыс. $ |
2020-02 | 4,48 млн. $ | 1,99 млн. $ | 810,41 тыс. $ | 681,47 тыс. $ | 648,41 тыс. $ |
2020-03 | 5,35 млн. $ | 3,28 млн. $ | 1,23 млн. $ | 705,57 тыс. $ | 625,14 тыс. $ |
2020-04 | 4,04 млн. $ | 2,92 млн. $ | 1,05 млн. $ | 562,74 тыс. $ | 391,4 тыс. $ |
2020-05 | 4,13 млн. $ | 1,23 млн. $ | 1,78 млн. $ | 826,56 тыс. $ | 390,2 тыс. $ |
2020-06 | 5,07 млн. $ | 1,2 млн. $ | 2,07 млн. $ | 809,44 тыс. $ | 718,99 тыс. $ |
2020-07 | 6,55 млн. $ | 3,08 млн. $ | 1,2 млн. $ | 735,33 тыс. $ | 845,22 тыс. $ |
2020-08 | 5,99 млн. $ | 3,03 млн. $ | 535,73 тыс. $ | 585,53 тыс. $ | 646,53 тыс. $ |
2020-09 | 4,01 млн. $ | 2,87 млн. $ | 722,84 тыс. $ | 620,59 тыс. $ | 754,52 тыс. $ |
2020-10 | 5,41 млн. $ | 3,25 млн. $ | 1,8 млн. $ | 723,56 тыс. $ | 869,71 тыс. $ |
2020-11 | 5,36 млн. $ | 3,65 млн. $ | 833,29 тыс. $ | 1,23 млн. $ | 632,02 тыс. $ |
2020-12 | 5,41 млн. $ | 3,47 млн. $ | 593,08 тыс. $ | 900,93 тыс. $ | 930,48 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.