Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Московскую область
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Московскую область за 2020 год составил 7,87 млн. $ при массе груза 1,04 тыс. тонн. Московская область импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 с мирового рынка с сильно выраженной (26,82%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 6,1 тыс. до 10,19 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 414,88 тыс. | 50,8 |
2020-02 | 648,41 тыс. | 89,35 |
2020-03 | 625,14 тыс. | 86,43 |
2020-04 | 391,4 тыс. | 38,41 |
2020-05 | 390,2 тыс. | 56,33 |
2020-06 | 718,99 тыс. | 117,84 |
2020-07 | 845,22 тыс. | 117,87 |
2020-08 | 646,53 тыс. | 102,94 |
2020-09 | 754,52 тыс. | 88,31 |
2020-10 | 869,71 тыс. | 108,21 |
2020-11 | 632,02 тыс. | 83,05 |
2020-12 | 930,48 тыс. | 103,61 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,17 тыс. |
2020-02 | 7,26 тыс. |
2020-03 | 7,23 тыс. |
2020-04 | 10,19 тыс. |
2020-05 | 6,93 тыс. |
2020-06 | 6,1 тыс. |
2020-07 | 7,17 тыс. |
2020-08 | 6,28 тыс. |
2020-09 | 8,54 тыс. |
2020-10 | 8,04 тыс. |
2020-11 | 7,61 тыс. |
2020-12 | 8,98 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 23,16%, доля по массе - 48,80%), Беларусь (16,26% стоимости, 18,25% массы), Франция (10,77% стоимости, 7,11% массы), Германия и Норвегия - крупнейшие страны-поставщики прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 1,82 млн. $ | 509,1 тонн | 23,16% | 48,80% |
Беларусь | 1,28 млн. $ | 190,37 тонн | 16,26% | 18,25% |
Франция | 847,19 тыс. $ | 74,14 тонн | 10,77% | 7,11% |
Германия | 778,64 тыс. $ | 73,12 тонн | 9,90% | 7,01% |
Норвегия | 532,96 тыс. $ | 6,94 тонн | 6,77% | 0,67% |
Япония | 525,46 тыс. $ | 33,81 тонн | 6,68% | 3,24% |
Италия | 473 тыс. $ | 55,42 тонн | 6,01% | 5,31% |
США | 316,45 тыс. $ | 8,21 тонн | 4,02% | 0,79% |
Корея | 216,16 тыс. $ | 24,78 тонн | 2,75% | 2,38% |
Турция | 204,88 тыс. $ | 18,44 тонн | 2,60% | 1,77% |
Испания | 154,53 тыс. $ | 4,63 тонн | 1,96% | 0,44% |
Литва | 154,38 тыс. $ | 20,22 тонн | 1,96% | 1,94% |
Мексика | 116,93 тыс. $ | 1,48 тонн | 1,49% | 0,14% |
Швеция | 111,72 тыс. $ | 3,71 тонн | 1,42% | 0,36% |
Индонезия | 74,1 тыс. $ | 3,4 тонн | 0,94% | 0,33% |
Великобритания | 63,1 тыс. $ | 2,71 тонн | 0,80% | 0,26% |
Казахстан | 30,86 тыс. $ | 2,8 тонн | 0,39% | 0,27% |
Тайвань | 25,52 тыс. $ | 1,81 тонн | 0,32% | 0,17% |
Словакия | 24,46 тыс. $ | 0,62 тонн | 0,31% | 0,06% |
Армения | 18,18 тыс. $ | 2,18 тонн | 0,23% | 0,21% |
Остальные 23 страны | 97,95 тыс. $ | 5,27 тонн | 1,24% | 0,50% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь | Франция | Германия | Норвегия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 114,14 тыс. $ | 103,54 тыс. $ | 83,87 тыс. $ | 21,04 тыс. $ | 560,28 $ |
2020-02 | 112,1 тыс. $ | 107,31 тыс. $ | 60,3 тыс. $ | 9,99 тыс. $ | 60,12 тыс. $ |
2020-03 | 192,87 тыс. $ | 72,13 тыс. $ | 53,99 тыс. $ | 16,5 тыс. $ | 38,23 тыс. $ |
2020-04 | 57,61 тыс. $ | 43,45 тыс. $ | 59,77 тыс. $ | 74,23 тыс. $ | 38,28 тыс. $ |
2020-05 | 155,53 тыс. $ | 71,42 тыс. $ | 18,82 тыс. $ | 30,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 195,47 тыс. $ | 124,12 тыс. $ | 100,3 тыс. $ | 61,25 тыс. $ | 82,85 тыс. $ |
2020-07 | 273,19 тыс. $ | 137,33 тыс. $ | 68,42 тыс. $ | 40,67 тыс. $ | 89,17 тыс. $ |
2020-08 | 183,5 тыс. $ | 122,15 тыс. $ | 74,15 тыс. $ | 95,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 138,16 тыс. $ | 120,86 тыс. $ | 71,31 тыс. $ | 133,76 тыс. $ | 113,42 тыс. $ |
2020-10 | 144,36 тыс. $ | 109,39 тыс. $ | 87,16 тыс. $ | 98,56 тыс. $ | 41,56 $ |
2020-11 | 89,99 тыс. $ | 144,99 тыс. $ | 60,98 тыс. $ | 85,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 165,08 тыс. $ | 122,31 тыс. $ | 108,12 тыс. $ | 110,37 тыс. $ | 110,29 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.