Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Москву
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Москву за 2020 год составил 59,5 млн. $ при массе груза 9,19 тыс. тонн. Москва импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 с мирового рынка со средне выраженной (17,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 2,92 тыс. до 8,49 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,69 млн. | 518,32 |
2020-02 | 4,48 млн. | 579,34 |
2020-03 | 5,35 млн. | 704,25 |
2020-04 | 4,04 млн. | 534,24 |
2020-05 | 4,13 млн. | 486,33 |
2020-06 | 5,07 млн. | 646,03 |
2020-07 | 6,55 млн. | 883,44 |
2020-08 | 5,99 млн. | 886,66 |
2020-09 | 4,01 млн. | 566,09 |
2020-10 | 5,41 млн. | 1,85 тыс. |
2020-11 | 5,36 млн. | 717,93 |
2020-12 | 5,41 млн. | 808,6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,11 тыс. |
2020-02 | 7,74 тыс. |
2020-03 | 7,6 тыс. |
2020-04 | 7,57 тыс. |
2020-05 | 8,49 тыс. |
2020-06 | 7,85 тыс. |
2020-07 | 7,41 тыс. |
2020-08 | 6,76 тыс. |
2020-09 | 7,09 тыс. |
2020-10 | 2,92 тыс. |
2020-11 | 7,47 тыс. |
2020-12 | 6,69 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 19,67%, доля по массе - 13,07%), Венгрия (13,37% стоимости, 8,08% массы), Китай (12,60% стоимости, 16,10% массы), Турция и Корея - крупнейшие страны-поставщики прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 11,71 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 19,67% | 13,07% |
Венгрия | 7,95 млн. $ | 742,62 тонн | 13,37% | 8,08% |
Китай | 7,5 млн. $ | 1,48 тыс. тонн | 12,60% | 16,10% |
Турция | 7,39 млн. $ | 1,52 тыс. тонн | 12,42% | 16,59% |
Корея | 4,54 млн. $ | 664,24 тонн | 7,64% | 7,23% |
Великобритания | 3,92 млн. $ | 531,19 тонн | 6,60% | 5,78% |
Беларусь | 2,84 млн. $ | 1,57 тыс. тонн | 4,77% | 17,04% |
Мексика | 2,15 млн. $ | 140,31 тонн | 3,61% | 1,53% |
Франция | 1,96 млн. $ | 133,65 тонн | 3,29% | 1,46% |
Япония | 1,78 млн. $ | 121,97 тонн | 3,00% | 1,33% |
Малайзия | 1,41 млн. $ | 307 тонн | 2,37% | 3,34% |
Украина | 1,39 млн. $ | 360,5 тонн | 2,33% | 3,92% |
Южная Африка | 1,07 млн. $ | 124,7 тонн | 1,80% | 1,36% |
Италия | 1,02 млн. $ | 91,86 тонн | 1,71% | 1,00% |
Бразилия | 700,98 тыс. $ | 64,98 тонн | 1,18% | 0,71% |
Чехия | 305,74 тыс. $ | 4,21 тонн | 0,51% | 0,05% |
Таиланд | 266,49 тыс. $ | 14,73 тонн | 0,45% | 0,16% |
Норвегия | 197,37 тыс. $ | 2,2 тонн | 0,33% | 0,02% |
Австрия | 185,26 тыс. $ | 2,15 тонн | 0,31% | 0,02% |
Словакия | 145,15 тыс. $ | 10,56 тонн | 0,24% | 0,11% |
Остальные 24 страны | 1,07 млн. $ | 100,45 тонн | 1,80% | 1,09% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Венгрия | Китай | Турция | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 790,92 тыс. $ | 393,31 тыс. $ | 542,86 тыс. $ | 182,94 тыс. $ | 604,52 тыс. $ |
2020-02 | 985,1 тыс. $ | 767,76 тыс. $ | 589,89 тыс. $ | 523,93 тыс. $ | 292,09 тыс. $ |
2020-03 | 1,47 млн. $ | 899,24 тыс. $ | 493,99 тыс. $ | 494,51 тыс. $ | 386,07 тыс. $ |
2020-04 | 1,04 млн. $ | 652,62 тыс. $ | 514,08 тыс. $ | 37,66 тыс. $ | 382,94 тыс. $ |
2020-05 | 994,85 тыс. $ | 639,2 тыс. $ | 446,55 тыс. $ | 134,64 тыс. $ | 272,52 тыс. $ |
2020-06 | 1,09 млн. $ | 1,23 млн. $ | 642,3 тыс. $ | 569,74 тыс. $ | 267,45 тыс. $ |
2020-07 | 1,36 млн. $ | 1,08 млн. $ | 754,34 тыс. $ | 1,06 млн. $ | 502,15 тыс. $ |
2020-08 | 907,72 тыс. $ | 451,29 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 1,11 млн. $ | 413,85 тыс. $ |
2020-09 | 674,1 тыс. $ | 284,09 тыс. $ | 582,7 тыс. $ | 587 тыс. $ | 334,87 тыс. $ |
2020-10 | 802,24 тыс. $ | 426,27 тыс. $ | 750,79 тыс. $ | 759,8 тыс. $ | 127,03 тыс. $ |
2020-11 | 781,99 тыс. $ | 679,35 тыс. $ | 565,6 тыс. $ | 722,61 тыс. $ | 250,14 тыс. $ |
2020-12 | 817,69 тыс. $ | 455,57 тыс. $ | 582,14 тыс. $ | 1,21 млн. $ | 710,7 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.