Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Санкт-Петербург
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 31,37 млн. $ при массе груза 3,72 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 с мирового рынка с сильно выраженной (33,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 5,47 тыс. до 9,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,39 млн. | 254,54 |
2020-02 | 1,99 млн. | 292,59 |
2020-03 | 3,28 млн. | 386,57 |
2020-04 | 2,92 млн. | 378,26 |
2020-05 | 1,23 млн. | 149,82 |
2020-06 | 1,2 млн. | 159,34 |
2020-07 | 3,08 млн. | 335,48 |
2020-08 | 3,03 млн. | 321,81 |
2020-09 | 2,87 млн. | 314,84 |
2020-10 | 3,25 млн. | 348,7 |
2020-11 | 3,65 млн. | 412,12 |
2020-12 | 3,47 млн. | 366,93 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,47 тыс. |
2020-02 | 6,82 тыс. |
2020-03 | 8,49 тыс. |
2020-04 | 7,71 тыс. |
2020-05 | 8,18 тыс. |
2020-06 | 7,53 тыс. |
2020-07 | 9,19 тыс. |
2020-08 | 9,42 тыс. |
2020-09 | 9,1 тыс. |
2020-10 | 9,33 тыс. |
2020-11 | 8,85 тыс. |
2020-12 | 9,47 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 46,68%, доля по массе - 37,92%), Словакия (20,08% стоимости, 19,19% массы), Китай (15,94% стоимости, 26,51% массы), Корея и Турция - крупнейшие страны-поставщики прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 14,64 млн. $ | 1,41 тыс. тонн | 46,68% | 37,92% |
Словакия | 6,3 млн. $ | 714,11 тонн | 20,08% | 19,19% |
Китай | 5 млн. $ | 986,51 тонн | 15,94% | 26,51% |
Корея | 2,5 млн. $ | 345,47 тонн | 7,97% | 9,28% |
Турция | 550,93 тыс. $ | 62,13 тонн | 1,76% | 1,67% |
Италия | 509,93 тыс. $ | 30,74 тонн | 1,63% | 0,83% |
Япония | 415,88 тыс. $ | 32,47 тонн | 1,33% | 0,87% |
Венгрия | 239,43 тыс. $ | 12,85 тонн | 0,76% | 0,35% |
Беларусь | 224,51 тыс. $ | 23,85 тонн | 0,72% | 0,64% |
Нидерланды | 173,61 тыс. $ | 19,28 тонн | 0,55% | 0,52% |
Чехия | 143,03 тыс. $ | 1,98 тонн | 0,46% | 0,05% |
Бразилия | 116,01 тыс. $ | 8,83 тонн | 0,37% | 0,24% |
Швеция | 82,05 тыс. $ | 14,52 тонн | 0,26% | 0,39% |
США | 79,64 тыс. $ | 9,16 тонн | 0,25% | 0,25% |
Македония | 74,85 тыс. $ | 19,9 тонн | 0,24% | 0,53% |
Таиланд | 73,16 тыс. $ | 3,88 тонн | 0,23% | 0,10% |
Франция | 52,52 тыс. $ | 2,27 тонн | 0,17% | 0,06% |
Польша | 47,1 тыс. $ | 4,67 тонн | 0,15% | 0,13% |
Великобритания | 45,35 тыс. $ | 2,36 тонн | 0,14% | 0,06% |
Дания | 34,35 тыс. $ | 6,23 тонн | 0,11% | 0,17% |
Остальные 12 стран | 66,84 тыс. $ | 8,84 тонн | 0,21% | 0,24% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Словакия | Китай | Корея | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 233,18 тыс. $ | 210,3 тыс. $ | 541,1 тыс. $ | 284,91 тыс. $ | 6,17 тыс. $ |
2020-02 | 844,81 тыс. $ | 283,51 тыс. $ | 535,45 тыс. $ | 115,65 тыс. $ | 43,33 тыс. $ |
2020-03 | 1,51 млн. $ | 839,5 тыс. $ | 397,89 тыс. $ | 286,18 тыс. $ | 35,82 тыс. $ |
2020-04 | 1,47 млн. $ | 492,67 тыс. $ | 542,77 тыс. $ | 228,01 тыс. $ | 19,6 тыс. $ |
2020-05 | 703,89 тыс. $ | 36,28 тыс. $ | 220,98 тыс. $ | 171,31 тыс. $ | 9,44 тыс. $ |
2020-06 | 440,55 тыс. $ | 240,55 тыс. $ | 194,9 тыс. $ | 133,38 тыс. $ | 5,87 тыс. $ |
2020-07 | 1,38 млн. $ | 740,98 тыс. $ | 500,83 тыс. $ | 193,59 тыс. $ | 29,85 тыс. $ |
2020-08 | 1,69 млн. $ | 446,74 тыс. $ | 344,96 тыс. $ | 181,73 тыс. $ | 33,69 тыс. $ |
2020-09 | 1,15 млн. $ | 824,5 тыс. $ | 361,14 тыс. $ | 268,33 тыс. $ | 85,63 тыс. $ |
2020-10 | 1,62 млн. $ | 731,2 тыс. $ | 439,09 тыс. $ | 164,39 тыс. $ | 29,68 тыс. $ |
2020-11 | 1,53 млн. $ | 953,58 тыс. $ | 612,67 тыс. $ | 178,96 тыс. $ | 118,86 тыс. $ |
2020-12 | 2,08 млн. $ | 498,06 тыс. $ | 309,07 тыс. $ | 293,59 тыс. $ | 133 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.