Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Самарскую область
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Самарскую область за 2020 год составил 8,96 млн. $ при массе груза 1,26 тыс. тонн. Самарская область импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 с мирового рынка с сильно выраженной (23,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 5,16 тыс. до 8,95 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 582,13 тыс. | 74,04 |
2020-02 | 681,47 тыс. | 90,59 |
2020-03 | 705,57 тыс. | 93,47 |
2020-04 | 562,74 тыс. | 80,95 |
2020-05 | 826,56 тыс. | 160,09 |
2020-06 | 809,44 тыс. | 131,4 |
2020-07 | 735,33 тыс. | 117,09 |
2020-08 | 585,53 тыс. | 68,2 |
2020-09 | 620,59 тыс. | 69,34 |
2020-10 | 723,56 тыс. | 81,59 |
2020-11 | 1,23 млн. | 161,02 |
2020-12 | 900,93 тыс. | 136,77 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,86 тыс. |
2020-02 | 7,52 тыс. |
2020-03 | 7,55 тыс. |
2020-04 | 6,95 тыс. |
2020-05 | 5,16 тыс. |
2020-06 | 6,16 тыс. |
2020-07 | 6,28 тыс. |
2020-08 | 8,59 тыс. |
2020-09 | 8,95 тыс. |
2020-10 | 8,87 тыс. |
2020-11 | 7,64 тыс. |
2020-12 | 6,59 тыс. |
Распределение импорта по странам
Франция (доля по стоимости - 29,57%, доля по массе - 19,66%), Корея (25,74% стоимости, 33,08% массы), Испания (13,74% стоимости, 16,53% массы), Бразилия и Китай - крупнейшие страны-поставщики прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Самарскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Франция | 2,65 млн. $ | 248,57 тонн | 29,57% | 19,66% |
Корея | 2,31 млн. $ | 418,32 тонн | 25,74% | 33,08% |
Испания | 1,23 млн. $ | 209,02 тонн | 13,74% | 16,53% |
Бразилия | 842,44 тыс. $ | 20,91 тонн | 9,40% | 1,65% |
Китай | 604,88 тыс. $ | 145,94 тонн | 6,75% | 11,54% |
Турция | 577,44 тыс. $ | 88,5 тонн | 6,44% | 7,00% |
Япония | 457,2 тыс. $ | 105,8 тонн | 5,10% | 8,37% |
Румыния | 152,76 тыс. $ | 4,35 тонн | 1,70% | 0,34% |
Беларусь | 46,2 тыс. $ | 9,75 тонн | 0,52% | 0,77% |
Чехия | 32,25 тыс. $ | 3,86 тонн | 0,36% | 0,31% |
Италия | 31,23 тыс. $ | 5,65 тонн | 0,35% | 0,45% |
Великобритания | 23,16 тыс. $ | 3,66 тонн | 0,26% | 0,29% |
Германия | 6,11 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,07% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Франция | Корея | Испания | Бразилия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 223,39 тыс. $ | 147,66 тыс. $ | 68,44 тыс. $ | 72,21 тыс. $ | 23,04 тыс. $ |
2020-02 | 180,39 тыс. $ | 222,24 тыс. $ | 69,9 тыс. $ | 74,05 тыс. $ | 49,15 тыс. $ |
2020-03 | 234,48 тыс. $ | 149,32 тыс. $ | 107,19 тыс. $ | 74,7 тыс. $ | 10,7 тыс. $ |
2020-04 | 135,4 тыс. $ | 171,85 тыс. $ | 47,08 тыс. $ | 59,82 тыс. $ | 51,3 тыс. $ |
2020-05 | 187,84 тыс. $ | 319,38 тыс. $ | 49,22 тыс. $ | 0 $ | 196,35 тыс. $ |
2020-06 | 173,51 тыс. $ | 435,9 тыс. $ | 68,7 тыс. $ | 56,01 $ | 13,07 тыс. $ |
2020-07 | 165,62 тыс. $ | 83,83 тыс. $ | 98,76 тыс. $ | 96,87 тыс. $ | 66,19 тыс. $ |
2020-08 | 197,69 тыс. $ | 42,51 тыс. $ | 162,95 тыс. $ | 65,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 296,41 тыс. $ | 43,78 тыс. $ | 85,81 тыс. $ | 75,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 203,93 тыс. $ | 168,6 тыс. $ | 146,47 тыс. $ | 132,27 тыс. $ | 11,77 тыс. $ |
2020-11 | 331,86 тыс. $ | 418,77 тыс. $ | 177,22 тыс. $ | 168,12 тыс. $ | 35,49 тыс. $ |
2020-12 | 320,42 тыс. $ | 103,98 тыс. $ | 150,28 тыс. $ | 23,65 тыс. $ | 147,81 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.