Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Турции в Россию
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Россию из Турции за 2020 год составил 9,06 млн. $ при массе груза 1,76 тыс. тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Турции с ярко выраженной (51,20%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 4,86 тыс. до 8,21 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 281,24 тыс. | 53,52 |
2020-02 | 676,83 тыс. | 129,68 |
2020-03 | 641,83 тыс. | 119,88 |
2020-04 | 145,28 тыс. | 17,7 |
2020-05 | 223,91 тыс. | 38,76 |
2020-06 | 643,51 тыс. | 132,52 |
2020-07 | 1,22 млн. | 250,97 |
2020-08 | 1,22 млн. | 238,66 |
2020-09 | 752,88 тыс. | 136,53 |
2020-10 | 953,66 тыс. | 178,79 |
2020-11 | 932,92 тыс. | 180,26 |
2020-12 | 1,37 млн. | 278,32 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,26 тыс. |
2020-02 | 5,22 тыс. |
2020-03 | 5,35 тыс. |
2020-04 | 8,21 тыс. |
2020-05 | 5,78 тыс. |
2020-06 | 4,86 тыс. |
2020-07 | 4,86 тыс. |
2020-08 | 5,11 тыс. |
2020-09 | 5,51 тыс. |
2020-10 | 5,33 тыс. |
2020-11 | 5,18 тыс. |
2020-12 | 4,93 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 81,55%, доля по массе - 86,83%), Самарская область (6,37% стоимости, 5,04% массы), Санкт-Петербург (6,08% стоимости, 3,54% массы), Московская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 7,39 млн. $ | 1,52 тыс. тонн | 81,55% | 86,83% |
Самарская область | 577,44 тыс. $ | 88,5 тонн | 6,37% | 5,04% |
Санкт-Петербург | 550,93 тыс. $ | 62,13 тонн | 6,08% | 3,54% |
Московская область | 204,88 тыс. $ | 18,44 тонн | 2,26% | 1,05% |
Республика Татарстан | 166,66 тыс. $ | 37,26 тонн | 1,84% | 2,12% |
Калининградская область | 79,73 тыс. $ | 10,13 тонн | 0,88% | 0,58% |
Нижегородская область | 44,27 тыс. $ | 7,07 тонн | 0,49% | 0,40% |
Ярославская область | 26,18 тыс. $ | 4,86 тонн | 0,29% | 0,28% |
Челябинская область | 14,56 тыс. $ | 2,1 тонн | 0,16% | 0,12% |
Красноярский край | 3,8 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,04% | 0,02% |
Краснодарский край | 2,55 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,03% | 0,01% |
Свердловская область | 384,38 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ленинградская область | 358,06 $ | 0,1 тонн | 0,00% | 0,01% |
Новосибирская область | 289,77 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Кемеровская область | 186,18 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Алтайский край | 155,56 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ростовская область | 132,2 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ульяновская область | 128,33 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Воронежская область | 47,25 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ставропольский край | 33,19 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Самарская область | Санкт-Петербург | Московская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 182,94 тыс. $ | 1,17 тыс. $ | 6,17 тыс. $ | 3,78 тыс. $ | 82,56 тыс. $ |
2020-02 | 523,93 тыс. $ | 64,39 тыс. $ | 43,33 тыс. $ | 7,58 тыс. $ | 93,14 $ |
2020-03 | 494,51 тыс. $ | 46,43 тыс. $ | 35,82 тыс. $ | 12,94 тыс. $ | 41,75 тыс. $ |
2020-04 | 37,66 тыс. $ | 73,23 тыс. $ | 19,6 тыс. $ | 8,96 тыс. $ | 1,25 тыс. $ |
2020-05 | 134,64 тыс. $ | 67,37 тыс. $ | 9,44 тыс. $ | 417,51 $ | 317,08 $ |
2020-06 | 569,74 тыс. $ | 54,51 тыс. $ | 5,87 тыс. $ | 8,76 тыс. $ | 2,57 тыс. $ |
2020-07 | 1,06 млн. $ | 63,44 тыс. $ | 29,85 тыс. $ | 17,61 тыс. $ | 32,71 тыс. $ |
2020-08 | 1,11 млн. $ | 45,65 тыс. $ | 33,69 тыс. $ | 7,72 тыс. $ | 1,16 тыс. $ |
2020-09 | 587 тыс. $ | 65,38 тыс. $ | 85,63 тыс. $ | 4,32 тыс. $ | 1,23 тыс. $ |
2020-10 | 759,8 тыс. $ | 5,38 тыс. $ | 29,68 тыс. $ | 112,31 тыс. $ | 440,38 $ |
2020-11 | 722,61 тыс. $ | 77,86 тыс. $ | 118,86 тыс. $ | 7,32 тыс. $ | 2,21 тыс. $ |
2020-12 | 1,21 млн. $ | 12,65 тыс. $ | 133 тыс. $ | 13,17 тыс. $ | 374,29 $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.