Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Кореи в Россию
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Россию из Кореи за 2020 год составил 10,79 млн. $ при массе груза 1,66 тыс. тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Кореи с сильно выраженной (21,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 5,99 тыс. до 7,05 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,14 млн. | 176,97 |
2020-02 | 710,36 тыс. | 115,94 |
2020-03 | 1,07 млн. | 169,98 |
2020-04 | 968,53 тыс. | 152,47 |
2020-05 | 785,62 тыс. | 121,51 |
2020-06 | 1,07 млн. | 178,82 |
2020-07 | 885,38 тыс. | 129,69 |
2020-08 | 741,64 тыс. | 107,1 |
2020-09 | 695,9 тыс. | 103,11 |
2020-10 | 563,98 тыс. | 92,84 |
2020-11 | 949,31 тыс. | 138,62 |
2020-12 | 1,21 млн. | 171,89 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,42 тыс. |
2020-02 | 6,13 тыс. |
2020-03 | 6,29 тыс. |
2020-04 | 6,35 тыс. |
2020-05 | 6,47 тыс. |
2020-06 | 5,99 тыс. |
2020-07 | 6,83 тыс. |
2020-08 | 6,92 тыс. |
2020-09 | 6,75 тыс. |
2020-10 | 6,07 тыс. |
2020-11 | 6,85 тыс. |
2020-12 | 7,05 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 42,12%, доля по массе - 40,04%), Санкт-Петербург (23,17% стоимости, 20,82% массы), Самарская область (21,39% стоимости, 25,22% массы), Ростовская область и Рязанская область - основные регионы-импортёры прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 4,54 млн. $ | 664,24 тонн | 42,12% | 40,04% |
Санкт-Петербург | 2,5 млн. $ | 345,47 тонн | 23,17% | 20,82% |
Самарская область | 2,31 млн. $ | 418,32 тонн | 21,39% | 25,22% |
Ростовская область | 571,7 тыс. $ | 82,27 тонн | 5,30% | 4,96% |
Рязанская область | 216,36 тыс. $ | 32,6 тонн | 2,01% | 1,97% |
Московская область | 216,16 тыс. $ | 24,78 тонн | 2,00% | 1,49% |
Приморский край | 177,1 тыс. $ | 50,55 тонн | 1,64% | 3,05% |
Калининградская область | 135,83 тыс. $ | 21,11 тонн | 1,26% | 1,27% |
Красноярский край | 39,42 тыс. $ | 4,98 тонн | 0,37% | 0,30% |
Новосибирская область | 28,97 тыс. $ | 3,66 тонн | 0,27% | 0,22% |
Иркутская область | 23,69 тыс. $ | 7,9 тонн | 0,22% | 0,48% |
Свердловская область | 11,48 тыс. $ | 1,58 тонн | 0,11% | 0,10% |
Нижегородская область | 5,45 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,05% | 0,02% |
Ставропольский край | 3,68 тыс. $ | 0,63 тонн | 0,03% | 0,04% |
Хабаровский край | 3,62 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,03% | 0,02% |
Ленинградская область | 1,68 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,02% | 0,00% |
Республика Татарстан | 1,56 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Алтайский край | 747,74 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Бурятская Республика | 181,51 $ | 0,06 тонн | 0,00% | 0,00% |
Челябинская область | 15,55 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Самарская область | Ростовская область | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 604,52 тыс. $ | 284,91 тыс. $ | 147,66 тыс. $ | 61,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 292,09 тыс. $ | 115,65 тыс. $ | 222,24 тыс. $ | 58,18 $ | 302,23 $ |
2020-03 | 386,07 тыс. $ | 286,18 тыс. $ | 149,32 тыс. $ | 122,57 тыс. $ | 68,06 тыс. $ |
2020-04 | 382,94 тыс. $ | 228,01 тыс. $ | 171,85 тыс. $ | 144,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 272,52 тыс. $ | 171,31 тыс. $ | 319,38 тыс. $ | 271,43 $ | 0 $ |
2020-06 | 267,45 тыс. $ | 133,38 тыс. $ | 435,9 тыс. $ | 182,6 тыс. $ | 34,13 тыс. $ |
2020-07 | 502,15 тыс. $ | 193,59 тыс. $ | 83,83 тыс. $ | 57,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 413,85 тыс. $ | 181,73 тыс. $ | 42,51 тыс. $ | 773,4 $ | 65,8 тыс. $ |
2020-09 | 334,87 тыс. $ | 268,33 тыс. $ | 43,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 127,03 тыс. $ | 164,39 тыс. $ | 168,6 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 250,14 тыс. $ | 178,96 тыс. $ | 418,77 тыс. $ | 765,73 $ | 48,07 тыс. $ |
2020-12 | 710,7 тыс. $ | 293,59 тыс. $ | 103,98 тыс. $ | 304,25 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.