Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Японии в Россию
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Россию из Японии за 2020 год составил 6,37 млн. $ при массе груза 582,19 тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Японии с сильно выраженной (24,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 7,89 тыс. до 13,02 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 448,8 тыс. | 40,36 |
2020-02 | 512,14 тыс. | 44,94 |
2020-03 | 669,24 тыс. | 60,84 |
2020-04 | 479,39 тыс. | 36,81 |
2020-05 | 252,73 тыс. | 23,22 |
2020-06 | 470,27 тыс. | 47,49 |
2020-07 | 464,62 тыс. | 58,92 |
2020-08 | 719,49 тыс. | 59,48 |
2020-09 | 460,87 тыс. | 39,85 |
2020-10 | 697,7 тыс. | 60,83 |
2020-11 | 531,19 тыс. | 43,7 |
2020-12 | 659,89 тыс. | 65,74 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,12 тыс. |
2020-02 | 11,4 тыс. |
2020-03 | 11 тыс. |
2020-04 | 13,02 тыс. |
2020-05 | 10,88 тыс. |
2020-06 | 9,9 тыс. |
2020-07 | 7,89 тыс. |
2020-08 | 12,1 тыс. |
2020-09 | 11,56 тыс. |
2020-10 | 11,47 тыс. |
2020-11 | 12,16 тыс. |
2020-12 | 10,04 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 28,02%, доля по массе - 20,95%), Приморский край (26,52% стоимости, 25,41% массы), Московская область (8,25% стоимости, 5,81% массы), Самарская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,78 млн. $ | 121,97 тонн | 28,02% | 20,95% |
Приморский край | 1,69 млн. $ | 147,96 тонн | 26,52% | 25,41% |
Московская область | 525,46 тыс. $ | 33,81 тонн | 8,25% | 5,81% |
Самарская область | 457,2 тыс. $ | 105,8 тонн | 7,18% | 18,17% |
Санкт-Петербург | 415,88 тыс. $ | 32,47 тонн | 6,53% | 5,58% |
Новосибирская область | 408,15 тыс. $ | 39,39 тонн | 6,41% | 6,77% |
Ульяновская область | 281,77 тыс. $ | 37,14 тонн | 4,43% | 6,38% |
Ростовская область | 232,55 тыс. $ | 15,42 тонн | 3,65% | 2,65% |
Красноярский край | 203,82 тыс. $ | 19,25 тонн | 3,20% | 3,31% |
Республика Татарстан | 174,46 тыс. $ | 11,3 тонн | 2,74% | 1,94% |
Ярославская область | 92,04 тыс. $ | 5,71 тонн | 1,45% | 0,98% |
Хабаровский край | 76,81 тыс. $ | 9,6 тонн | 1,21% | 1,65% |
Рязанская область | 8,58 тыс. $ | 0,62 тонн | 0,13% | 0,11% |
Омская область | 4,77 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,07% | 0,01% |
Иркутская область | 4 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,06% | 0,03% |
Калининградская область | 3,08 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,05% | 0,03% |
Республика Саха (Якутия) | 2,22 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,03% | 0,17% |
Свердловская область | 1,86 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,03% | 0,01% |
Магаданская область | 984,76 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Камчатский край | 250 $ | 0,06 тонн | 0,00% | 0,01% |
Остальные 6 регионов | 244,13 $ | 0,15 тонн | 0,00% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Приморский край | Московская область | Самарская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 161,62 тыс. $ | 156,7 тыс. $ | 14,75 тыс. $ | 17,3 тыс. $ | 3,47 тыс. $ |
2020-02 | 90,88 тыс. $ | 150,93 тыс. $ | 28,99 тыс. $ | 0 $ | 74,21 тыс. $ |
2020-03 | 140,15 тыс. $ | 197,53 тыс. $ | 139,57 тыс. $ | 60,49 тыс. $ | 9,5 тыс. $ |
2020-04 | 183,71 тыс. $ | 179,36 тыс. $ | 3,57 тыс. $ | 203,73 $ | 44,43 тыс. $ |
2020-05 | 96,66 тыс. $ | 18,39 тыс. $ | 9,08 тыс. $ | 0 $ | 5,93 тыс. $ |
2020-06 | 82,42 тыс. $ | 115,95 тыс. $ | 12,9 тыс. $ | 41,04 тыс. $ | 50,97 тыс. $ |
2020-07 | 133,05 тыс. $ | 98,18 тыс. $ | 14,93 тыс. $ | 125,53 тыс. $ | 31,65 тыс. $ |
2020-08 | 204,96 тыс. $ | 198,33 тыс. $ | 91,43 тыс. $ | 47,23 тыс. $ | 63,46 тыс. $ |
2020-09 | 166,95 тыс. $ | 123,64 тыс. $ | 34,88 тыс. $ | 26,82 тыс. $ | 8,7 тыс. $ |
2020-10 | 242,3 тыс. $ | 183,26 тыс. $ | 66,82 тыс. $ | 30,15 тыс. $ | 55,3 тыс. $ |
2020-11 | 92,23 тыс. $ | 135,43 тыс. $ | 24,52 тыс. $ | 0 $ | 39,91 тыс. $ |
2020-12 | 188,81 тыс. $ | 130,75 тыс. $ | 84,01 тыс. $ | 108,44 тыс. $ | 28,34 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.