Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Венгрии в Россию
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Россию из Венгрии за 2020 год составил 8,39 млн. $ при массе груза 771,42 тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Венгрии с сильно выраженной (39,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 8,81 тыс. до 12,29 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 408,18 тыс. | 33,2 |
2020-02 | 780,86 тыс. | 68,17 |
2020-03 | 945,41 тыс. | 89,77 |
2020-04 | 683,19 тыс. | 61,94 |
2020-05 | 649,93 тыс. | 57,29 |
2020-06 | 1,24 млн. | 101,42 |
2020-07 | 1,13 млн. | 98,52 |
2020-08 | 511,67 тыс. | 43,9 |
2020-09 | 333,51 тыс. | 31,99 |
2020-10 | 475,09 тыс. | 49,06 |
2020-11 | 729,46 тыс. | 82,8 |
2020-12 | 494,41 тыс. | 53,37 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,29 тыс. |
2020-02 | 11,46 тыс. |
2020-03 | 10,53 тыс. |
2020-04 | 11,03 тыс. |
2020-05 | 11,34 тыс. |
2020-06 | 12,23 тыс. |
2020-07 | 11,51 тыс. |
2020-08 | 11,66 тыс. |
2020-09 | 10,43 тыс. |
2020-10 | 9,68 тыс. |
2020-11 | 8,81 тыс. |
2020-12 | 9,26 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 94,84%, доля по массе - 96,27%), Санкт-Петербург (2,86% стоимости, 1,67% массы), Республика Татарстан (0,80% стоимости, 0,80% массы), Ульяновская область и Калужская область - основные регионы-импортёры прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Венгрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 7,95 млн. $ | 742,62 тонн | 94,84% | 96,27% |
Санкт-Петербург | 239,43 тыс. $ | 12,85 тонн | 2,86% | 1,67% |
Республика Татарстан | 67,38 тыс. $ | 6,15 тонн | 0,80% | 0,80% |
Ульяновская область | 47,44 тыс. $ | 4,73 тонн | 0,57% | 0,61% |
Калужская область | 38,26 тыс. $ | 2,36 тонн | 0,46% | 0,31% |
Калининградская область | 37,61 тыс. $ | 2,61 тонн | 0,45% | 0,34% |
Московская область | 1,16 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,01% |
Приморский край | 604,35 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ростовская область | 504,25 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Ульяновская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 393,31 тыс. $ | 5,85 тыс. $ | 8,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 767,76 тыс. $ | 6,32 тыс. $ | 4,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 899,24 тыс. $ | 40,33 тыс. $ | 1,65 тыс. $ | 869,57 $ | 0 $ |
2020-04 | 652,62 тыс. $ | 13,99 тыс. $ | 10,57 тыс. $ | 1,69 тыс. $ | 2,7 тыс. $ |
2020-05 | 639,2 тыс. $ | 994,2 $ | 4,24 тыс. $ | 623,12 $ | 1,56 тыс. $ |
2020-06 | 1,23 млн. $ | 4,78 тыс. $ | 887,52 $ | 1,67 тыс. $ | 4,29 тыс. $ |
2020-07 | 1,08 млн. $ | 42,93 тыс. $ | 5,06 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 3,29 тыс. $ |
2020-08 | 451,29 тыс. $ | 34,56 тыс. $ | 901,24 $ | 10,48 тыс. $ | 3,71 тыс. $ |
2020-09 | 284,09 тыс. $ | 24,87 тыс. $ | 4,31 тыс. $ | 12,51 тыс. $ | 4,39 тыс. $ |
2020-10 | 426,27 тыс. $ | 25,36 тыс. $ | 6,71 тыс. $ | 8,2 тыс. $ | 5,97 тыс. $ |
2020-11 | 679,35 тыс. $ | 28,77 тыс. $ | 8,78 тыс. $ | 3,46 тыс. $ | 5,38 тыс. $ |
2020-12 | 455,57 тыс. $ | 10,68 тыс. $ | 11,38 тыс. $ | 6,83 тыс. $ | 6,96 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.