Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Франции в Россию
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Россию из Франции за 2020 год составил 5,88 млн. $ при массе груза 498,66 тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Франции с сильно выраженной (28,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 10,56 тыс. до 14,75 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 394,82 тыс. | 34,56 |
2020-02 | 367,13 тыс. | 27,52 |
2020-03 | 473,94 тыс. | 42,91 |
2020-04 | 357,13 тыс. | 31,15 |
2020-05 | 296,58 тыс. | 25,26 |
2020-06 | 394,87 тыс. | 37,41 |
2020-07 | 476,49 тыс. | 32,29 |
2020-08 | 475,74 тыс. | 39,36 |
2020-09 | 531,71 тыс. | 45,75 |
2020-10 | 646,43 тыс. | 56,65 |
2020-11 | 797,15 тыс. | 72,91 |
2020-12 | 664,51 тыс. | 52,89 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,42 тыс. |
2020-02 | 13,34 тыс. |
2020-03 | 11,05 тыс. |
2020-04 | 11,47 тыс. |
2020-05 | 11,74 тыс. |
2020-06 | 10,56 тыс. |
2020-07 | 14,75 тыс. |
2020-08 | 12,09 тыс. |
2020-09 | 11,62 тыс. |
2020-10 | 11,41 тыс. |
2020-11 | 10,93 тыс. |
2020-12 | 12,56 тыс. |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 45,11%, доля по массе - 49,85%), Москва (33,27% стоимости, 26,80% массы), Московская область (14,42% стоимости, 14,87% массы), Смоленская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 2,65 млн. $ | 248,57 тонн | 45,11% | 49,85% |
Москва | 1,96 млн. $ | 133,65 тонн | 33,27% | 26,80% |
Московская область | 847,19 тыс. $ | 74,14 тонн | 14,42% | 14,87% |
Смоленская область | 126,83 тыс. $ | 11,38 тонн | 2,16% | 2,28% |
Республика Татарстан | 119,28 тыс. $ | 18,35 тонн | 2,03% | 3,68% |
Калининградская область | 64,58 тыс. $ | 5,56 тонн | 1,10% | 1,11% |
Санкт-Петербург | 52,52 тыс. $ | 2,27 тонн | 0,89% | 0,46% |
Калужская область | 37,12 тыс. $ | 4,46 тонн | 0,63% | 0,90% |
Липецкая область | 16,15 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,27% | 0,01% |
Приморский край | 3,31 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,06% | 0,00% |
Ростовская область | 2,18 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,04% | 0,01% |
Ленинградская область | 1,12 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Московская область | Смоленская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 223,39 тыс. $ | 77,45 тыс. $ | 83,87 тыс. $ | 4,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 180,39 тыс. $ | 91,05 тыс. $ | 60,3 тыс. $ | 10,91 тыс. $ | 4,05 тыс. $ |
2020-03 | 234,48 тыс. $ | 149,98 тыс. $ | 53,99 тыс. $ | 12,31 тыс. $ | 9,68 тыс. $ |
2020-04 | 135,4 тыс. $ | 136,44 тыс. $ | 59,77 тыс. $ | 3,41 тыс. $ | 3,83 тыс. $ |
2020-05 | 187,84 тыс. $ | 72,13 тыс. $ | 18,82 тыс. $ | 13,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 173,51 тыс. $ | 78,54 тыс. $ | 100,3 тыс. $ | 16 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 165,62 тыс. $ | 209,83 тыс. $ | 68,42 тыс. $ | 11,2 тыс. $ | 12,23 тыс. $ |
2020-08 | 197,69 тыс. $ | 158,79 тыс. $ | 74,15 тыс. $ | 12,43 тыс. $ | 9,18 тыс. $ |
2020-09 | 296,41 тыс. $ | 144,09 тыс. $ | 71,31 тыс. $ | 4,79 тыс. $ | 2,67 тыс. $ |
2020-10 | 203,93 тыс. $ | 290,13 тыс. $ | 87,16 тыс. $ | 15,59 тыс. $ | 27,8 тыс. $ |
2020-11 | 331,86 тыс. $ | 360,81 тыс. $ | 60,98 тыс. $ | 14,79 тыс. $ | 16,96 тыс. $ |
2020-12 | 320,42 тыс. $ | 186,05 тыс. $ | 108,12 тыс. $ | 7,97 тыс. $ | 32,88 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.