Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Испании в Россию
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Россию из Испании за 2020 год составил 1,54 млн. $ при массе груза 220,9 тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Испании с сильно выраженной (38,46%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 4,99 тыс. до 9,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 74,63 тыс. | 11,93 |
2020-02 | 77,57 тыс. | 11,73 |
2020-03 | 130,53 тыс. | 17,21 |
2020-04 | 60,55 тыс. | 8,8 |
2020-05 | 108,46 тыс. | 11,16 |
2020-06 | 88,23 тыс. | 8,86 |
2020-07 | 118,37 тыс. | 23,71 |
2020-08 | 194,39 тыс. | 24,42 |
2020-09 | 109,98 тыс. | 16,49 |
2020-10 | 204,11 тыс. | 25,82 |
2020-11 | 186,48 тыс. | 30,55 |
2020-12 | 184,72 тыс. | 30,22 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,26 тыс. |
2020-02 | 6,61 тыс. |
2020-03 | 7,58 тыс. |
2020-04 | 6,88 тыс. |
2020-05 | 9,72 тыс. |
2020-06 | 9,96 тыс. |
2020-07 | 4,99 тыс. |
2020-08 | 7,96 тыс. |
2020-09 | 6,67 тыс. |
2020-10 | 7,91 тыс. |
2020-11 | 6,1 тыс. |
2020-12 | 6,11 тыс. |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 80,10%, доля по массе - 94,62%), Московская область (10,05% стоимости, 2,10% массы), Москва (5,22% стоимости, 1,53% массы), Калининградская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 1,23 млн. $ | 209,02 тонн | 80,10% | 94,62% |
Московская область | 154,53 тыс. $ | 4,63 тонн | 10,05% | 2,10% |
Москва | 80,21 тыс. $ | 3,38 тонн | 5,22% | 1,53% |
Калининградская область | 55,87 тыс. $ | 3,21 тонн | 3,63% | 1,46% |
Санкт-Петербург | 13,32 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,87% | 0,28% |
Кемеровская область | 1,22 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,08% | 0,01% |
Свердловская область | 532,58 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,01% |
Новосибирская область | 127,89 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Калужская область | 111,03 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Республика Татарстан | 65,92 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Московская область | Москва | Калининградская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 68,44 тыс. $ | 0 $ | 517,78 $ | 4,24 тыс. $ | 1,43 тыс. $ |
2020-02 | 69,9 тыс. $ | 4,06 тыс. $ | 1,38 тыс. $ | 1,84 тыс. $ | 376,49 $ |
2020-03 | 107,19 тыс. $ | 14,18 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 5,32 тыс. $ | 1,91 тыс. $ |
2020-04 | 47,08 тыс. $ | 6,62 тыс. $ | 351,92 $ | 6,1 тыс. $ | 339,78 $ |
2020-05 | 49,22 тыс. $ | 40,15 тыс. $ | 14,11 тыс. $ | 3,6 тыс. $ | 1,35 тыс. $ |
2020-06 | 68,7 тыс. $ | 0 $ | 14,77 тыс. $ | 4,14 тыс. $ | 109,35 $ |
2020-07 | 98,76 тыс. $ | 17,77 тыс. $ | 346,6 $ | 13,98 $ | 794,99 $ |
2020-08 | 162,95 тыс. $ | 0 $ | 21,26 тыс. $ | 8,24 тыс. $ | 1,81 тыс. $ |
2020-09 | 85,81 тыс. $ | 12,78 тыс. $ | 9,15 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 107,81 $ |
2020-10 | 146,47 тыс. $ | 39,68 тыс. $ | 8,41 тыс. $ | 7,2 тыс. $ | 2,08 тыс. $ |
2020-11 | 177,22 тыс. $ | 0 $ | 1,51 тыс. $ | 6,04 тыс. $ | 1,71 тыс. $ |
2020-12 | 150,28 тыс. $ | 19,3 тыс. $ | 6,56 тыс. $ | 7,21 тыс. $ | 1,31 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.