Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Германии в Россию
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Россию из Германии за 2020 год составил 46,23 млн. $ при массе груза 5,65 тыс. тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Германии с сильно выраженной (21,54%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 7,33 тыс. до 9,3 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,31 млн. | 285,28 |
2020-02 | 3,23 млн. | 404,72 |
2020-03 | 5,08 млн. | 624 |
2020-04 | 3,69 млн. | 462,2 |
2020-05 | 3,06 млн. | 381,56 |
2020-06 | 3,29 млн. | 449,16 |
2020-07 | 4,24 млн. | 507,26 |
2020-08 | 3,67 млн. | 394,58 |
2020-09 | 3,49 млн. | 425,91 |
2020-10 | 5,22 млн. | 677,14 |
2020-11 | 4,66 млн. | 565,7 |
2020-12 | 4,29 млн. | 476,2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,1 тыс. |
2020-02 | 7,98 тыс. |
2020-03 | 8,14 тыс. |
2020-04 | 7,98 тыс. |
2020-05 | 8,02 тыс. |
2020-06 | 7,33 тыс. |
2020-07 | 8,37 тыс. |
2020-08 | 9,3 тыс. |
2020-09 | 8,19 тыс. |
2020-10 | 7,71 тыс. |
2020-11 | 8,24 тыс. |
2020-12 | 9,01 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 31,67%, доля по массе - 24,96%), Москва (25,32% стоимости, 21,23% массы), Республика Татарстан (18,54% стоимости, 25,63% массы), Нижегородская область и Калужская область - основные регионы-импортёры прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 14,64 млн. $ | 1,41 тыс. тонн | 31,67% | 24,96% |
Москва | 11,71 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 25,32% | 21,23% |
Республика Татарстан | 8,57 млн. $ | 1,45 тыс. тонн | 18,54% | 25,63% |
Нижегородская область | 4,46 млн. $ | 523,74 тонн | 9,64% | 9,26% |
Калужская область | 2,85 млн. $ | 311,11 тонн | 6,16% | 5,50% |
Ярославская область | 1,68 млн. $ | 289,77 тонн | 3,63% | 5,13% |
Ульяновская область | 1,12 млн. $ | 355,25 тонн | 2,42% | 6,28% |
Московская область | 778,64 тыс. $ | 73,12 тонн | 1,68% | 1,29% |
Калининградская область | 396,75 тыс. $ | 39,24 тонн | 0,86% | 0,69% |
Самарская область | 6,11 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,01% | 0,00% |
Приморский край | 5,28 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,01% | 0,01% |
Республика Карелия | 3,79 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ленинградская область | 3,49 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,00% |
Магаданская область | 2,61 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ростовская область | 2,32 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Новосибирская область | 2,3 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Челябинская область | 948,42 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Омская область | 799,44 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 797,55 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Красноярский край | 663,5 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 3 региона | 301,9 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Республика Татарстан | Нижегородская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 233,18 тыс. $ | 790,92 тыс. $ | 461,52 тыс. $ | 228,17 тыс. $ | 272,49 тыс. $ |
2020-02 | 844,81 тыс. $ | 985,1 тыс. $ | 246,29 тыс. $ | 434,05 тыс. $ | 278,65 тыс. $ |
2020-03 | 1,51 млн. $ | 1,47 млн. $ | 990,89 тыс. $ | 722,91 тыс. $ | 265,22 тыс. $ |
2020-04 | 1,47 млн. $ | 1,04 млн. $ | 734,64 тыс. $ | 0 $ | 211,12 тыс. $ |
2020-05 | 703,89 тыс. $ | 994,85 тыс. $ | 1,21 млн. $ | 0 $ | 85,51 тыс. $ |
2020-06 | 440,55 тыс. $ | 1,09 млн. $ | 1,22 млн. $ | 193,2 тыс. $ | 132,36 тыс. $ |
2020-07 | 1,38 млн. $ | 1,36 млн. $ | 658,84 тыс. $ | 104,81 тыс. $ | 213,55 тыс. $ |
2020-08 | 1,69 млн. $ | 907,72 тыс. $ | 264,82 тыс. $ | 213,46 тыс. $ | 277,93 тыс. $ |
2020-09 | 1,15 млн. $ | 674,1 тыс. $ | 426,99 тыс. $ | 457,51 тыс. $ | 307,34 тыс. $ |
2020-10 | 1,62 млн. $ | 802,24 тыс. $ | 1,37 млн. $ | 833,99 тыс. $ | 318,82 тыс. $ |
2020-11 | 1,53 млн. $ | 781,99 тыс. $ | 673,58 тыс. $ | 876,58 тыс. $ | 219,97 тыс. $ |
2020-12 | 2,08 млн. $ | 817,69 тыс. $ | 312,38 тыс. $ | 393,11 тыс. $ | 264,6 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.