Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Китая в Россию
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Россию из Китая за 2020 год составил 26,55 млн. $ при массе груза 7,08 тыс. тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Китая со средне выраженной (15,06%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 3,24 тыс. до 4,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,02 млн. | 621,24 |
2020-02 | 2,23 млн. | 633,72 |
2020-03 | 1,58 млн. | 324,1 |
2020-04 | 1,9 млн. | 500,91 |
2020-05 | 2,04 млн. | 575,03 |
2020-06 | 2,56 млн. | 743,65 |
2020-07 | 2,83 млн. | 746,29 |
2020-08 | 2,59 млн. | 635,52 |
2020-09 | 2,08 млн. | 533,1 |
2020-10 | 2,44 млн. | 669,15 |
2020-11 | 1,99 млн. | 483 |
2020-12 | 2,29 млн. | 617,81 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,24 тыс. |
2020-02 | 3,51 тыс. |
2020-03 | 4,88 тыс. |
2020-04 | 3,8 тыс. |
2020-05 | 3,56 тыс. |
2020-06 | 3,44 тыс. |
2020-07 | 3,79 тыс. |
2020-08 | 4,07 тыс. |
2020-09 | 3,9 тыс. |
2020-10 | 3,65 тыс. |
2020-11 | 4,12 тыс. |
2020-12 | 3,71 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 28,25%, доля по массе - 20,87%), Санкт-Петербург (18,84% стоимости, 13,93% массы), Республика Татарстан (11,97% стоимости, 15,92% массы), Приморский край и Московская область - основные регионы-импортёры прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 7,5 млн. $ | 1,48 тыс. тонн | 28,25% | 20,87% |
Санкт-Петербург | 5 млн. $ | 986,51 тонн | 18,84% | 13,93% |
Республика Татарстан | 3,18 млн. $ | 1,13 тыс. тонн | 11,97% | 15,92% |
Приморский край | 1,98 млн. $ | 665,39 тонн | 7,47% | 9,39% |
Московская область | 1,82 млн. $ | 509,1 тонн | 6,86% | 7,19% |
Нижегородская область | 1,5 млн. $ | 486,45 тонн | 5,65% | 6,87% |
Тюменская область | 718,13 тыс. $ | 323 тонн | 2,70% | 4,56% |
Челябинская область | 717,86 тыс. $ | 233,29 тонн | 2,70% | 3,29% |
Самарская область | 604,88 тыс. $ | 145,94 тонн | 2,28% | 2,06% |
Алтайский край | 431,83 тыс. $ | 225,61 тонн | 1,63% | 3,19% |
Хабаровский край | 430,18 тыс. $ | 116,24 тонн | 1,62% | 1,64% |
Ульяновская область | 378,95 тыс. $ | 55,29 тонн | 1,43% | 0,78% |
Новосибирская область | 365,29 тыс. $ | 102,39 тонн | 1,38% | 1,45% |
Тульская область | 340,27 тыс. $ | 81,33 тонн | 1,28% | 1,15% |
Курская область | 277,32 тыс. $ | 103,76 тонн | 1,04% | 1,46% |
Кировская область | 186,09 тыс. $ | 102,96 тонн | 0,70% | 1,45% |
Свердловская область | 137,53 тыс. $ | 58,64 тонн | 0,52% | 0,83% |
Калужская область | 135,98 тыс. $ | 36,86 тонн | 0,51% | 0,52% |
Амурская область | 123 тыс. $ | 41,54 тонн | 0,46% | 0,59% |
Ростовская область | 108,71 тыс. $ | 25,59 тонн | 0,41% | 0,36% |
Остальные 22 региона | 612,56 тыс. $ | 177,43 тонн | 2,31% | 2,50% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Приморский край | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 542,86 тыс. $ | 541,1 тыс. $ | 171,1 тыс. $ | 113,13 тыс. $ | 114,14 тыс. $ |
2020-02 | 589,89 тыс. $ | 535,45 тыс. $ | 452,31 тыс. $ | 47,97 тыс. $ | 112,1 тыс. $ |
2020-03 | 493,99 тыс. $ | 397,89 тыс. $ | 527,31 $ | 276,38 тыс. $ | 192,87 тыс. $ |
2020-04 | 514,08 тыс. $ | 542,77 тыс. $ | 227,86 тыс. $ | 82,48 тыс. $ | 57,61 тыс. $ |
2020-05 | 446,55 тыс. $ | 220,98 тыс. $ | 475,96 тыс. $ | 116,74 тыс. $ | 155,53 тыс. $ |
2020-06 | 642,3 тыс. $ | 194,9 тыс. $ | 691,59 тыс. $ | 113,79 тыс. $ | 195,47 тыс. $ |
2020-07 | 754,34 тыс. $ | 500,83 тыс. $ | 441,7 тыс. $ | 160,44 тыс. $ | 273,19 тыс. $ |
2020-08 | 1,03 млн. $ | 344,96 тыс. $ | 195,21 тыс. $ | 269,4 тыс. $ | 183,5 тыс. $ |
2020-09 | 582,7 тыс. $ | 361,14 тыс. $ | 200,08 тыс. $ | 204,79 тыс. $ | 138,16 тыс. $ |
2020-10 | 750,79 тыс. $ | 439,09 тыс. $ | 183,68 тыс. $ | 234,7 тыс. $ | 144,36 тыс. $ |
2020-11 | 565,6 тыс. $ | 612,67 тыс. $ | 6,17 тыс. $ | 134,46 тыс. $ | 89,99 тыс. $ |
2020-12 | 582,14 тыс. $ | 309,07 тыс. $ | 130,98 тыс. $ | 227,79 тыс. $ | 165,08 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.