Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 9,12 млн. $ при массе груза 2,63 тыс. тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Беларуси со средне выраженной (19,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 782,15 до 7,15 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 585,69 тыс. | 81,96 |
2020-02 | 727,63 тыс. | 119,71 |
2020-03 | 652,68 тыс. | 127,83 |
2020-04 | 498,25 тыс. | 105,3 |
2020-05 | 583,19 тыс. | 94,14 |
2020-06 | 918,66 тыс. | 168,85 |
2020-07 | 768,13 тыс. | 138,36 |
2020-08 | 977,59 тыс. | 179,41 |
2020-09 | 773,38 тыс. | 137,27 |
2020-10 | 926,41 тыс. | 1,18 тыс. |
2020-11 | 818,54 тыс. | 138,23 |
2020-12 | 888,91 тыс. | 156,66 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,15 тыс. |
2020-02 | 6,08 тыс. |
2020-03 | 5,11 тыс. |
2020-04 | 4,73 тыс. |
2020-05 | 6,2 тыс. |
2020-06 | 5,44 тыс. |
2020-07 | 5,55 тыс. |
2020-08 | 5,45 тыс. |
2020-09 | 5,63 тыс. |
2020-10 | 782,15 |
2020-11 | 5,92 тыс. |
2020-12 | 5,67 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 31,14%, доля по массе - 59,47%), Смоленская область (22,03% стоимости, 11,23% массы), Московская область (14,03% стоимости, 7,23% массы), Республика Татарстан и Ростовская область - основные регионы-импортёры прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 2,84 млн. $ | 1,57 тыс. тонн | 31,14% | 59,47% |
Смоленская область | 2,01 млн. $ | 295,54 тонн | 22,03% | 11,23% |
Московская область | 1,28 млн. $ | 190,37 тонн | 14,03% | 7,23% |
Республика Татарстан | 485,96 тыс. $ | 102,46 тонн | 5,33% | 3,89% |
Ростовская область | 428,92 тыс. $ | 85,97 тонн | 4,70% | 3,27% |
Вологодская область | 356,27 тыс. $ | 74,51 тонн | 3,91% | 2,83% |
Воронежская область | 311,82 тыс. $ | 58,85 тонн | 3,42% | 2,24% |
Нижегородская область | 266 тыс. $ | 64,44 тонн | 2,92% | 2,45% |
Чувашская Республика | 246,05 тыс. $ | 53,16 тонн | 2,70% | 2,02% |
Санкт-Петербург | 224,51 тыс. $ | 23,85 тонн | 2,46% | 0,91% |
Челябинская область | 185,38 тыс. $ | 14,83 тонн | 2,03% | 0,56% |
Новосибирская область | 90,55 тыс. $ | 18,46 тонн | 0,99% | 0,70% |
Самарская область | 46,2 тыс. $ | 9,75 тонн | 0,51% | 0,37% |
Оренбургская область | 45,9 тыс. $ | 8,37 тонн | 0,50% | 0,32% |
Тульская область | 44,27 тыс. $ | 12,05 тонн | 0,49% | 0,46% |
Брянская область | 31,89 тыс. $ | 10,34 тонн | 0,35% | 0,39% |
Орловская область | 31,81 тыс. $ | 5,68 тонн | 0,35% | 0,22% |
Пермский край | 30,56 тыс. $ | 5,91 тонн | 0,34% | 0,22% |
Свердловская область | 29,28 тыс. $ | 3,61 тонн | 0,32% | 0,14% |
Приморский край | 23,99 тыс. $ | 1,97 тонн | 0,26% | 0,07% |
Остальные 20 регионов | 112,61 тыс. $ | 26,63 тонн | 1,23% | 1,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Республика Татарстан | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 147,03 тыс. $ | 155,44 тыс. $ | 103,54 тыс. $ | 18,82 тыс. $ | 27,97 тыс. $ |
2020-02 | 150,6 тыс. $ | 133,83 тыс. $ | 107,31 тыс. $ | 31,34 тыс. $ | 154,05 тыс. $ |
2020-03 | 156,11 тыс. $ | 114,53 тыс. $ | 72,13 тыс. $ | 56,33 тыс. $ | 117,36 тыс. $ |
2020-04 | 103,04 тыс. $ | 93,06 тыс. $ | 43,45 тыс. $ | 37,08 тыс. $ | 40,46 тыс. $ |
2020-05 | 142,89 тыс. $ | 153,01 тыс. $ | 71,42 тыс. $ | 37,64 тыс. $ | 31,23 тыс. $ |
2020-06 | 238,95 тыс. $ | 213,56 тыс. $ | 124,12 тыс. $ | 36,21 тыс. $ | 55,58 тыс. $ |
2020-07 | 241,34 тыс. $ | 210,38 тыс. $ | 137,33 тыс. $ | 22,54 тыс. $ | 571,75 $ |
2020-08 | 394,93 тыс. $ | 182,6 тыс. $ | 122,15 тыс. $ | 37,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 300,25 тыс. $ | 160,71 тыс. $ | 120,86 тыс. $ | 64,9 тыс. $ | 1,08 тыс. $ |
2020-10 | 379,71 тыс. $ | 216,47 тыс. $ | 109,39 тыс. $ | 61,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 278,17 тыс. $ | 191,72 тыс. $ | 144,99 тыс. $ | 24,11 тыс. $ | 638,39 $ |
2020-12 | 306,4 тыс. $ | 183,35 тыс. $ | 122,31 тыс. $ | 58,43 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.