Импорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Бразилии в Россию
Объём импорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) в Россию из Бразилии за 2020 год составил 2,29 млн. $ при массе груза 186,05 тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Бразилии с ярко выраженной (42,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 7,49 тыс. до 18,1 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 128,8 тыс. | 10,65 |
2020-02 | 211,88 тыс. | 16,35 |
2020-03 | 151,82 тыс. | 8,39 |
2020-04 | 155,5 тыс. | 9,58 |
2020-05 | 161,57 тыс. | 21,57 |
2020-06 | 70,04 тыс. | 4,92 |
2020-07 | 271,75 тыс. | 23,75 |
2020-08 | 203,94 тыс. | 16,75 |
2020-09 | 181,03 тыс. | 11,97 |
2020-10 | 274,78 тыс. | 16,86 |
2020-11 | 381,21 тыс. | 34,17 |
2020-12 | 100,77 тыс. | 11,09 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,09 тыс. |
2020-02 | 12,96 тыс. |
2020-03 | 18,1 тыс. |
2020-04 | 16,24 тыс. |
2020-05 | 7,49 тыс. |
2020-06 | 14,24 тыс. |
2020-07 | 11,44 тыс. |
2020-08 | 12,17 тыс. |
2020-09 | 15,12 тыс. |
2020-10 | 16,29 тыс. |
2020-11 | 11,16 тыс. |
2020-12 | 9,09 тыс. |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 36,74%, доля по массе - 11,24%), Москва (30,57% стоимости, 34,92% массы), Ульяновская область (26,33% стоимости, 48,15% массы), Санкт-Петербург и Калининградская область - основные регионы-импортёры прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Бразилии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 842,44 тыс. $ | 20,91 тонн | 36,74% | 11,24% |
Москва | 700,98 тыс. $ | 64,98 тонн | 30,57% | 34,92% |
Ульяновская область | 603,84 тыс. $ | 89,58 тонн | 26,33% | 48,15% |
Санкт-Петербург | 116,01 тыс. $ | 8,83 тонн | 5,06% | 4,75% |
Калининградская область | 14,92 тыс. $ | 1,19 тонн | 0,65% | 0,64% |
Нижегородская область | 6,71 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,29% | 0,09% |
Московская область | 5,6 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,24% | 0,18% |
Республика Татарстан | 2,06 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,09% | 0,03% |
Ставропольский край | 524,92 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Калужская область | 13,43 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Ульяновская область | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 72,21 тыс. $ | 30,42 тыс. $ | 25,08 тыс. $ | 1,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 74,05 тыс. $ | 76,54 тыс. $ | 53,12 тыс. $ | 6,89 тыс. $ | 340,99 $ |
2020-03 | 74,7 тыс. $ | 30,03 тыс. $ | 28,08 тыс. $ | 17,15 тыс. $ | 1,53 тыс. $ |
2020-04 | 59,82 тыс. $ | 31,54 тыс. $ | 54,53 тыс. $ | 8,91 тыс. $ | 132,92 $ |
2020-05 | 0 $ | 139,62 тыс. $ | 20,05 тыс. $ | 225,7 $ | 1,62 тыс. $ |
2020-06 | 56,01 $ | 32,19 тыс. $ | 34,24 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 96,87 тыс. $ | 119,24 тыс. $ | 40,83 тыс. $ | 13,89 тыс. $ | 582,13 $ |
2020-08 | 65,46 тыс. $ | 43,57 тыс. $ | 67,39 тыс. $ | 12,97 тыс. $ | 4,43 тыс. $ |
2020-09 | 75,24 тыс. $ | 40,15 тыс. $ | 50,33 тыс. $ | 13,81 тыс. $ | 779,95 $ |
2020-10 | 132,27 тыс. $ | 60,57 тыс. $ | 66,91 тыс. $ | 11,29 тыс. $ | 3,17 тыс. $ |
2020-11 | 168,12 тыс. $ | 56,17 тыс. $ | 133,65 тыс. $ | 21,4 тыс. $ | 1,79 тыс. $ |
2020-12 | 23,65 тыс. $ | 40,95 тыс. $ | 29,62 тыс. $ | 5,71 тыс. $ | 536,25 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из Бразилии вырос до 1,08 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.