Экспорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Казахстан из России
Объём экспорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) из России в Казахстан за 2020 год составил 8,5 млн. $ при массе груза 1,77 тыс. тонн. Россия экспортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Казахстан с сильно выраженной (27,37%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 2,22 тыс. до 7,65 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 437,61 тыс. | 57,21 |
2020-02 | 725,53 тыс. | 327,32 |
2020-03 | 598,44 тыс. | 160,1 |
2020-04 | 287,33 тыс. | 56,39 |
2020-05 | 541,73 тыс. | 98,8 |
2020-06 | 847,36 тыс. | 149,54 |
2020-07 | 748,33 тыс. | 118,15 |
2020-08 | 884,58 тыс. | 164,06 |
2020-09 | 857,79 тыс. | 164,37 |
2020-10 | 964,49 тыс. | 179,18 |
2020-11 | 766,61 тыс. | 147,65 |
2020-12 | 837,27 тыс. | 147,09 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,65 тыс. |
2020-02 | 2,22 тыс. |
2020-03 | 3,74 тыс. |
2020-04 | 5,1 тыс. |
2020-05 | 5,48 тыс. |
2020-06 | 5,67 тыс. |
2020-07 | 6,33 тыс. |
2020-08 | 5,39 тыс. |
2020-09 | 5,22 тыс. |
2020-10 | 5,38 тыс. |
2020-11 | 5,19 тыс. |
2020-12 | 5,69 тыс. |
Региональная структура экспорта
Москва (доля по стоимости - 26,54%, доля по массе - 14,26%), Республика Татарстан (16,44% стоимости, 29,79% массы), Московская область (11,58% стоимости, 6,68% массы), Самарская область и Нижегородская область - основные регионы-экспортёры прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Казахстан из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 2,26 млн. $ | 252,36 тонн | 26,54% | 14,26% |
Республика Татарстан | 1,4 млн. $ | 527,24 тонн | 16,44% | 29,79% |
Московская область | 984,34 тыс. $ | 118,17 тонн | 11,58% | 6,68% |
Самарская область | 941,33 тыс. $ | 137 тонн | 11,08% | 7,74% |
Нижегородская область | 837,84 тыс. $ | 107,83 тонн | 9,86% | 6,09% |
Ульяновская область | 502,44 тыс. $ | 145,08 тонн | 5,91% | 8,20% |
Челябинская область | 473,3 тыс. $ | 53,61 тонн | 5,57% | 3,03% |
Тюменская область | 266 тыс. $ | 73,35 тонн | 3,13% | 4,14% |
Новосибирская область | 234,34 тыс. $ | 33,97 тонн | 2,76% | 1,92% |
Санкт-Петербург | 194,12 тыс. $ | 31,52 тонн | 2,28% | 1,78% |
Ярославская область | 78,11 тыс. $ | 17,37 тонн | 0,92% | 0,98% |
Кемеровская область | 70,69 тыс. $ | 6,39 тонн | 0,83% | 0,36% |
Калужская область | 54,07 тыс. $ | 233,15 тонн | 0,64% | 13,17% |
Смоленская область | 53,23 тыс. $ | 10,4 тонн | 0,63% | 0,59% |
Чувашская Республика | 34,84 тыс. $ | 8,33 тонн | 0,41% | 0,47% |
Омская область | 32,37 тыс. $ | 5,25 тонн | 0,38% | 0,30% |
Алтайский край | 19 тыс. $ | 2 тонн | 0,22% | 0,11% |
Иркутская область | 17,2 тыс. $ | 1,92 тонн | 0,20% | 0,11% |
Ростовская область | 15,19 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,18% | 0,01% |
Тверская область | 8,74 тыс. $ | 0,97 тонн | 0,10% | 0,05% |
Остальные 13 регионов | 27,72 тыс. $ | 3,75 тонн | 0,33% | 0,21% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Москва | Республика Татарстан | Московская область | Самарская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 83,15 тыс. $ | 47,27 тыс. $ | 94,11 тыс. $ | 76,48 тыс. $ | 34,93 тыс. $ |
2020-02 | 239,16 тыс. $ | 138,3 тыс. $ | 81,3 тыс. $ | 43,47 тыс. $ | 75,04 тыс. $ |
2020-03 | 168,37 тыс. $ | 127,08 тыс. $ | 60,86 тыс. $ | 50,29 тыс. $ | 59,64 тыс. $ |
2020-04 | 19,58 тыс. $ | 54,85 тыс. $ | 21,79 тыс. $ | 72,55 тыс. $ | 12,9 тыс. $ |
2020-05 | 136,82 тыс. $ | 88,16 тыс. $ | 67,63 тыс. $ | 25,25 тыс. $ | 43,84 тыс. $ |
2020-06 | 271,38 тыс. $ | 121,16 тыс. $ | 99,32 тыс. $ | 54,87 тыс. $ | 63,91 тыс. $ |
2020-07 | 178,17 тыс. $ | 120,74 тыс. $ | 77,56 тыс. $ | 111,48 тыс. $ | 95,7 тыс. $ |
2020-08 | 257,77 тыс. $ | 134,47 тыс. $ | 72,06 тыс. $ | 103,38 тыс. $ | 83,81 тыс. $ |
2020-09 | 189,19 тыс. $ | 146,31 тыс. $ | 131,94 тыс. $ | 96,25 тыс. $ | 92,39 тыс. $ |
2020-10 | 330,11 тыс. $ | 151,77 тыс. $ | 113,74 тыс. $ | 85,99 тыс. $ | 76,5 тыс. $ |
2020-11 | 164,36 тыс. $ | 125,29 тыс. $ | 78,31 тыс. $ | 135,14 тыс. $ | 83,08 тыс. $ |
2020-12 | 217,45 тыс. $ | 141,31 тыс. $ | 85,72 тыс. $ | 86,17 тыс. $ | 116,09 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Казахстан вырос до 5,31 млрд. USD.