Экспорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Чехию из Чувашии
Объём экспорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) из Чувашии в Чехию за 2020 год составил 648,69 $ при массе груза 0,17 тонн. Чувашская Республика экспортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Чехию с ярко выраженной (200,85%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 1,22 тыс. до 7,92 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-05 | 64,41 | 0,05 |
2020-10 | 263,12 | 0,03 |
2020-12 | 321,16 | 0,09 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-05 | 1,22 тыс. |
2020-10 | 7,92 тыс. |
2020-12 | 3,7 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.