Экспорт прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Беларусь из России
Объём экспорта прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708939009) из России в Беларусь за 2020 год составил 12,19 млн. $ при массе груза 1,88 тыс. тонн. Россия экспортирует прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Беларусь со средне выраженной (19,24%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 1,71 тыс. до 11,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,03 млн. | 90,2 |
2020-02 | 985,92 тыс. | 575,52 |
2020-03 | 960,09 тыс. | 129,04 |
2020-04 | 641,48 тыс. | 78,67 |
2020-05 | 810,23 тыс. | 86,73 |
2020-06 | 974,06 тыс. | 119,99 |
2020-07 | 1,11 млн. | 122,75 |
2020-08 | 891,51 тыс. | 108,78 |
2020-09 | 1,38 млн. | 155,65 |
2020-10 | 1,02 млн. | 127,73 |
2020-11 | 1,04 млн. | 122,88 |
2020-12 | 1,35 млн. | 158,77 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,37 тыс. |
2020-02 | 1,71 тыс. |
2020-03 | 7,44 тыс. |
2020-04 | 8,15 тыс. |
2020-05 | 9,34 тыс. |
2020-06 | 8,12 тыс. |
2020-07 | 9,02 тыс. |
2020-08 | 8,2 тыс. |
2020-09 | 8,86 тыс. |
2020-10 | 7,98 тыс. |
2020-11 | 8,5 тыс. |
2020-12 | 8,52 тыс. |
Региональная структура экспорта
Москва (доля по стоимости - 58,76%, доля по массе - 29,65%), Самарская область (11,84% стоимости, 6,02% массы), Московская область (8,74% стоимости, 8,94% массы), Ярославская область и Нижегородская область - основные регионы-экспортёры прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 7,16 млн. $ | 556,37 тонн | 58,76% | 29,65% |
Самарская область | 1,44 млн. $ | 112,98 тонн | 11,84% | 6,02% |
Московская область | 1,07 млн. $ | 167,71 тонн | 8,74% | 8,94% |
Ярославская область | 748,09 тыс. $ | 156,75 тонн | 6,14% | 8,35% |
Нижегородская область | 447,74 тыс. $ | 106,53 тонн | 3,67% | 5,68% |
Тюменская область | 272,05 тыс. $ | 73,31 тонн | 2,23% | 3,91% |
Воронежская область | 242,28 тыс. $ | 56,32 тонн | 1,99% | 3,00% |
Ульяновская область | 218,07 тыс. $ | 74,75 тонн | 1,79% | 3,98% |
Смоленская область | 180,72 тыс. $ | 20,36 тонн | 1,48% | 1,09% |
Республика Татарстан | 146,4 тыс. $ | 46,13 тонн | 1,20% | 2,46% |
Чувашская Республика | 73,73 тыс. $ | 18,45 тонн | 0,60% | 0,98% |
Калужская область | 66,15 тыс. $ | 465,23 тонн | 0,54% | 24,79% |
Челябинская область | 39,72 тыс. $ | 8,93 тонн | 0,33% | 0,48% |
Санкт-Петербург | 36,19 тыс. $ | 5,98 тонн | 0,30% | 0,32% |
Брянская область | 33,41 тыс. $ | 3,55 тонн | 0,27% | 0,19% |
Псковская область | 6,47 тыс. $ | 3,14 тонн | 0,05% | 0,17% |
Свердловская область | 6,2 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,05% | 0,00% |
Приморский край | 1,3 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,01% | 0,01% |
Саратовская область | 55,7 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Липецкая область | 18,72 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Москва | Самарская область | Московская область | Ярославская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 705,17 тыс. $ | 70,66 тыс. $ | 110,99 тыс. $ | 46,11 тыс. $ | 6,24 тыс. $ |
2020-02 | 562,9 тыс. $ | 97,93 тыс. $ | 132,73 тыс. $ | 69,31 тыс. $ | 55,67 тыс. $ |
2020-03 | 525,48 тыс. $ | 154,36 тыс. $ | 29,23 тыс. $ | 63,87 тыс. $ | 30,71 тыс. $ |
2020-04 | 437,19 тыс. $ | 76,82 тыс. $ | 40,8 тыс. $ | 23,4 тыс. $ | 14 тыс. $ |
2020-05 | 526,8 тыс. $ | 73,29 тыс. $ | 77,85 тыс. $ | 49,53 тыс. $ | 15,74 тыс. $ |
2020-06 | 540,53 тыс. $ | 128,91 тыс. $ | 73,53 тыс. $ | 85,69 тыс. $ | 18,03 тыс. $ |
2020-07 | 648,67 тыс. $ | 145,42 тыс. $ | 77,88 тыс. $ | 43,77 тыс. $ | 60,68 тыс. $ |
2020-08 | 433,33 тыс. $ | 127,25 тыс. $ | 103,72 тыс. $ | 61,12 тыс. $ | 47,66 тыс. $ |
2020-09 | 854,52 тыс. $ | 158,27 тыс. $ | 82,19 тыс. $ | 78,8 тыс. $ | 40,64 тыс. $ |
2020-10 | 570,12 тыс. $ | 122,66 тыс. $ | 109,91 тыс. $ | 66,35 тыс. $ | 52,52 тыс. $ |
2020-11 | 602,41 тыс. $ | 144,27 тыс. $ | 103,61 тыс. $ | 77,46 тыс. $ | 50,77 тыс. $ |
2020-12 | 756,1 тыс. $ | 143,49 тыс. $ | 123,55 тыс. $ | 82,68 тыс. $ | 55,08 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.