Внешняя торговля России и Беларуси проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5>
Объём внешнеторгового оборота проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> (код ТНВЭД 8708939001) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 520,12 тыс. $ при массе груза 63,64 тонн. Россия торгует проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> с Беларусью с сильно выраженной (24,59%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 42,76 тыс. | 32,74 тыс. | 10,03 тыс. | 5,02 |
2020-02 | 44,5 тыс. | 35,32 тыс. | 9,18 тыс. | 6,35 |
2020-03 | 35,84 тыс. | 22,6 тыс. | 13,24 тыс. | 5,87 |
2020-04 | 39,9 тыс. | 30,25 тыс. | 9,66 тыс. | 5,36 |
2020-05 | 35,78 тыс. | 25,67 тыс. | 10,11 тыс. | 4,79 |
2020-06 | 58,56 тыс. | 34,33 тыс. | 24,23 тыс. | 5,29 |
2020-07 | 38,35 тыс. | 24,61 тыс. | 13,74 тыс. | 5,49 |
2020-08 | 41,34 тыс. | 21,92 тыс. | 19,41 тыс. | 4,62 |
2020-09 | 71,67 тыс. | 51,11 тыс. | 20,55 тыс. | 9,39 |
2020-10 | 34,35 тыс. | 11,07 тыс. | 23,28 тыс. | 3,52 |
2020-11 | 33,7 тыс. | 16,85 тыс. | 16,85 тыс. | 3,58 |
2020-12 | 43,38 тыс. | 28,08 тыс. | 15,3 тыс. | 4,34 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,99 тыс. | 29,61 тыс. |
2020-02 | 5,85 тыс. | 30,27 тыс. |
2020-03 | 4,28 тыс. | 22,36 тыс. |
2020-04 | 5,98 тыс. | 32,03 тыс. |
2020-05 | 5,75 тыс. | 30,49 тыс. |
2020-06 | 7,79 тыс. | 27,51 тыс. |
2020-07 | 4,9 тыс. | 29,51 тыс. |
2020-08 | 5,56 тыс. | 28,55 тыс. |
2020-09 | 5,92 тыс. | 27,13 тыс. |
2020-10 | 4,23 тыс. | 25,69 тыс. |
2020-11 | 7,01 тыс. | 14,3 тыс. |
2020-12 | 7,56 тыс. | 24,28 тыс. |
Региональная структура оборота
Смоленская область (доля по стоимости - 63,21%, доля по массе - 87,86%), Московская область (32,48% стоимости, 9,24% массы), Ленинградская область (1,68% стоимости, 0,02% массы), Санкт-Петербург и Москва - основные регионы-участники ВЭД по торговле проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 328,78 тыс. $ | 55,92 тонн | 63,21% | 87,86% |
Московская область | 168,94 тыс. $ | 5,88 тонн | 32,48% | 9,24% |
Ленинградская область | 8,76 тыс. $ | 0,01 тонн | 1,68% | 0,02% |
Санкт-Петербург | 5,67 тыс. $ | 1,14 тонн | 1,09% | 1,79% |
Москва | 3,7 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,71% | 0,41% |
Нижегородская область | 2,57 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,49% | 0,15% |
Республика Татарстан | 959,06 $ | 0,17 тонн | 0,18% | 0,27% |
Челябинская область | 370,02 $ | 0,11 тонн | 0,07% | 0,18% |
Тульская область | 120,97 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,01% |
Псковская область | 95,66 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,05% |
Вологодская область | 82,6 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Ульяновская область | 39,64 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,02% |
Курская область | 24,89 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Смоленская область | Московская область | Ленинградская область | Санкт-Петербург | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 32,64 тыс. $ | 9,34 тыс. $ | 0 $ | 76,22 $ | 613,99 $ |
2020-02 | 35,32 тыс. $ | 8,94 тыс. $ | 0 $ | 155,41 $ | 8,71 $ |
2020-03 | 22,57 тыс. $ | 12,37 тыс. $ | 0 $ | 447,43 $ | 423,09 $ |
2020-04 | 30,25 тыс. $ | 9,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 178,16 $ |
2020-05 | 25,64 тыс. $ | 9,48 тыс. $ | 0 $ | 324,86 $ | 311,51 $ |
2020-06 | 34,22 тыс. $ | 23,19 тыс. $ | 584,05 $ | 194,22 $ | 287,94 $ |
2020-07 | 24,53 тыс. $ | 12,02 тыс. $ | 1,24 тыс. $ | 279,45 $ | 176 $ |
2020-08 | 19,85 тыс. $ | 19,29 тыс. $ | 0 $ | 165,14 $ | 4,06 $ |
2020-09 | 49,42 тыс. $ | 18,7 тыс. $ | 2,3 тыс. $ | 366,57 $ | 857,75 $ |
2020-10 | 10,46 тыс. $ | 18,98 тыс. $ | 2,61 тыс. $ | 1,76 тыс. $ | 493,81 $ |
2020-11 | 15,82 тыс. $ | 14,61 тыс. $ | 0 $ | 1,57 тыс. $ | 338,01 $ |
2020-12 | 28,07 тыс. $ | 12,54 тыс. $ | 2,02 тыс. $ | 323,86 $ | 10,15 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.