Импорт проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> в Россию
Объём импорта проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> (код ТНВЭД 8708939001) в Россию за 2020 год составил 2,45 млн. $ при массе груза 598,03 тонн. Россия импортирует проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> с мирового рынка с ярко выраженной (58,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> менялась в диапазоне от 3,63 тыс. до 5,65 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 350,99 тыс. | 84,73 |
2020-02 | 282,06 тыс. | 67,36 |
2020-03 | 457,36 тыс. | 113,98 |
2020-04 | 133,14 тыс. | 35,05 |
2020-05 | 268,09 тыс. | 66,05 |
2020-06 | 212,74 тыс. | 58,56 |
2020-07 | 38,28 тыс. | 6,78 |
2020-08 | 112,01 тыс. | 29,12 |
2020-09 | 248,38 тыс. | 60,58 |
2020-10 | 159,62 тыс. | 38,31 |
2020-11 | 131,5 тыс. | 28,26 |
2020-12 | 50,99 тыс. | 9,24 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,14 тыс. |
2020-02 | 4,19 тыс. |
2020-03 | 4,01 тыс. |
2020-04 | 3,8 тыс. |
2020-05 | 4,06 тыс. |
2020-06 | 3,63 тыс. |
2020-07 | 5,65 тыс. |
2020-08 | 3,85 тыс. |
2020-09 | 4,1 тыс. |
2020-10 | 4,17 тыс. |
2020-11 | 4,65 тыс. |
2020-12 | 5,52 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 22,73%, доля по массе - 26,33%), Турция (15,99% стоимости, 18,60% массы), Южная Африка (13,83% стоимости, 15,34% массы), Беларусь и Испания - крупнейшие страны-поставщики проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 555,88 тыс. $ | 157,44 тонн | 22,73% | 26,33% |
Турция | 390,95 тыс. $ | 111,26 тонн | 15,99% | 18,60% |
Южная Африка | 338,07 тыс. $ | 91,73 тонн | 13,83% | 15,34% |
Беларусь | 334,55 тыс. $ | 56,28 тонн | 13,68% | 9,41% |
Испания | 230,48 тыс. $ | 65,41 тонн | 9,43% | 10,94% |
Корея | 180,23 тыс. $ | 39,86 тонн | 7,37% | 6,67% |
Италия | 113,28 тыс. $ | 25,05 тонн | 4,63% | 4,19% |
Франция | 90,72 тыс. $ | 9,52 тонн | 3,71% | 1,59% |
Венгрия | 58,39 тыс. $ | 9,53 тонн | 2,39% | 1,59% |
Бразилия | 55,59 тыс. $ | 20,27 тонн | 2,27% | 3,39% |
Китай | 49,05 тыс. $ | 5,42 тонн | 2,01% | 0,91% |
Мексика | 47,72 тыс. $ | 6,14 тонн | 1,95% | 1,03% |
Казахстан | 246,55 $ | 0,13 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Турция | Южная Африка | Беларусь | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 82,16 тыс. $ | 55,43 тыс. $ | 79,74 тыс. $ | 32,74 тыс. $ | 38,74 тыс. $ |
2020-02 | 154,83 тыс. $ | 19,09 тыс. $ | 6,02 тыс. $ | 35,32 тыс. $ | 13,29 тыс. $ |
2020-03 | 136,76 тыс. $ | 35,02 тыс. $ | 137,89 тыс. $ | 22,6 тыс. $ | 23,38 тыс. $ |
2020-04 | 40,21 тыс. $ | 16,86 тыс. $ | 0 $ | 30,25 тыс. $ | 8,18 тыс. $ |
2020-05 | 97,78 тыс. $ | 41,26 тыс. $ | 70,91 тыс. $ | 25,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 37,34 тыс. $ | 27,29 тыс. $ | 43,5 тыс. $ | 34,33 тыс. $ | 12,62 тыс. $ |
2020-07 | 3,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 24,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 27,06 тыс. $ | 0 $ | 21,92 тыс. $ | 28,57 тыс. $ |
2020-09 | 1,83 тыс. $ | 64,24 тыс. $ | 0 $ | 51,11 тыс. $ | 42,95 тыс. $ |
2020-10 | 1,68 тыс. $ | 59,83 тыс. $ | 0 $ | 11,07 тыс. $ | 26,79 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 36,7 тыс. $ | 0 $ | 16,85 тыс. $ | 31,82 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 8,18 тыс. $ | 0 $ | 28,08 тыс. $ | 4,13 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Ульяновская область (доля по стоимости - 43,11%, доля по массе - 47,27%), Самарская область (42,20% стоимости, 43,15% массы), Смоленская область (13,45% стоимости, 9,35% массы), Республика Татарстан и Нижегородская область - основные регионы-импортёры проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ульяновская область | 1,05 млн. $ | 282,69 тонн | 43,11% | 47,27% |
Самарская область | 1,03 млн. $ | 258,04 тонн | 42,20% | 43,15% |
Смоленская область | 328,78 тыс. $ | 55,92 тонн | 13,45% | 9,35% |
Республика Татарстан | 25,41 тыс. $ | 1,07 тонн | 1,04% | 0,18% |
Нижегородская область | 1,81 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,07% | 0,01% |
Московская область | 1,39 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,06% | 0,01% |
Москва | 944,02 $ | 0,04 тонн | 0,04% | 0,01% |
Санкт-Петербург | 589,39 $ | 0,15 тонн | 0,02% | 0,03% |
Тульская область | 120,97 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 95,66 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,01% |
Вологодская область | 82,6 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Курская область | 24,89 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ульяновская область | Самарская область | Смоленская область | Республика Татарстан | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 196,32 тыс. $ | 120,22 тыс. $ | 32,64 тыс. $ | 1,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 188,74 тыс. $ | 57,13 тыс. $ | 35,32 тыс. $ | 706,95 $ | 0 $ |
2020-03 | 319,87 тыс. $ | 114,01 тыс. $ | 22,57 тыс. $ | 876 $ | 0 $ |
2020-04 | 55,71 тыс. $ | 44,54 тыс. $ | 30,25 тыс. $ | 2,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 184,53 тыс. $ | 54,08 тыс. $ | 25,64 тыс. $ | 3,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 108,88 тыс. $ | 66,57 тыс. $ | 34,22 тыс. $ | 2,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 8,75 тыс. $ | 24,53 тыс. $ | 4,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 90,09 тыс. $ | 19,85 тыс. $ | 170,14 $ | 1,81 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 193,75 тыс. $ | 49,42 тыс. $ | 3,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 146,86 тыс. $ | 10,46 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 112,95 тыс. $ | 15,82 тыс. $ | 2,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 22,91 тыс. $ | 28,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.