Импорт проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> в Смоленскую область
Объём импорта проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> (код ТНВЭД 8708939001) в Смоленскую область за 2020 год составил 328,78 тыс. $ при массе груза 55,92 тонн. Смоленская область импортирует проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> с мирового рынка с сильно выраженной (35,62%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> менялась в диапазоне от 4,05 тыс. до 7,77 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 32,64 тыс. | 4,65 |
2020-02 | 35,32 тыс. | 6,04 |
2020-03 | 22,57 тыс. | 5,28 |
2020-04 | 30,25 тыс. | 5,06 |
2020-05 | 25,64 тыс. | 4,46 |
2020-06 | 34,22 тыс. | 4,41 |
2020-07 | 24,53 тыс. | 5,02 |
2020-08 | 19,85 тыс. | 3,89 |
2020-09 | 49,42 тыс. | 8,57 |
2020-10 | 10,46 тыс. | 2,58 |
2020-11 | 15,82 тыс. | 2,24 |
2020-12 | 28,07 тыс. | 3,71 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,02 тыс. |
2020-02 | 5,85 тыс. |
2020-03 | 4,27 тыс. |
2020-04 | 5,98 тыс. |
2020-05 | 5,75 тыс. |
2020-06 | 7,77 тыс. |
2020-07 | 4,88 тыс. |
2020-08 | 5,1 тыс. |
2020-09 | 5,77 тыс. |
2020-10 | 4,05 тыс. |
2020-11 | 7,06 тыс. |
2020-12 | 7,56 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> в Смоленскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 328,78 тыс. $ | 55,92 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь |
---|---|
2020-01 | 32,64 тыс. $ |
2020-02 | 35,32 тыс. $ |
2020-03 | 22,57 тыс. $ |
2020-04 | 30,25 тыс. $ |
2020-05 | 25,64 тыс. $ |
2020-06 | 34,22 тыс. $ |
2020-07 | 24,53 тыс. $ |
2020-08 | 19,85 тыс. $ |
2020-09 | 49,42 тыс. $ |
2020-10 | 10,46 тыс. $ |
2020-11 | 15,82 тыс. $ |
2020-12 | 28,07 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт товаров из Смоленской области вырос до 1,47 млрд. USD.