Импорт проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Турции в Россию
Объём импорта проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> (код ТНВЭД 8708939001) в Россию из Турции за 2020 год составил 390,95 тыс. $ при массе груза 111,26 тонн. Россия импортирует проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Турции с ярко выраженной (59,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> менялась в диапазоне от 2,78 тыс. до 4,43 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 55,43 тыс. | 16,47 |
2020-02 | 19,09 тыс. | 5,72 |
2020-03 | 35,02 тыс. | 9,51 |
2020-04 | 16,86 тыс. | 6,07 |
2020-05 | 41,26 тыс. | 9,84 |
2020-06 | 27,29 тыс. | 6,16 |
2020-08 | 27,06 тыс. | 8,43 |
2020-09 | 64,24 тыс. | 20,02 |
2020-10 | 59,83 тыс. | 16,63 |
2020-11 | 36,7 тыс. | 9,55 |
2020-12 | 8,18 тыс. | 2,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,37 тыс. |
2020-02 | 3,34 тыс. |
2020-03 | 3,68 тыс. |
2020-04 | 2,78 тыс. |
2020-05 | 4,19 тыс. |
2020-06 | 4,43 тыс. |
2020-08 | 3,21 тыс. |
2020-09 | 3,21 тыс. |
2020-10 | 3,6 тыс. |
2020-11 | 3,84 тыс. |
2020-12 | 2,84 тыс. |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 390,95 тыс. $ | 111,26 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область |
---|---|
2020-01 | 55,43 тыс. $ |
2020-02 | 19,09 тыс. $ |
2020-03 | 35,02 тыс. $ |
2020-04 | 16,86 тыс. $ |
2020-05 | 41,26 тыс. $ |
2020-06 | 27,29 тыс. $ |
2020-08 | 27,06 тыс. $ |
2020-09 | 64,24 тыс. $ |
2020-10 | 59,83 тыс. $ |
2020-11 | 36,7 тыс. $ |
2020-12 | 8,18 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.