Импорт проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Кореи в Россию
Объём импорта проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> (код ТНВЭД 8708939001) в Россию из Кореи за 2020 год составил 180,23 тыс. $ при массе груза 39,86 тонн. Россия импортирует проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Кореи с ярко выраженной (79,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> менялась в диапазоне от 2,39 тыс. до 7,33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 10,08 тыс. | 2,06 |
2020-02 | 17,64 тыс. | 4,98 |
2020-03 | 30,41 тыс. | 12,71 |
2020-04 | 12,94 тыс. | 1,77 |
2020-06 | 17,74 тыс. | 3,2 |
2020-07 | 8,75 тыс. | 1,55 |
2020-08 | 917,96 | 0,3 |
2020-09 | 40,61 тыс. | 6,76 |
2020-10 | 24,65 тыс. | 3,86 |
2020-11 | 16,49 тыс. | 2,67 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,9 тыс. |
2020-02 | 3,54 тыс. |
2020-03 | 2,39 тыс. |
2020-04 | 7,33 тыс. |
2020-06 | 5,54 тыс. |
2020-07 | 5,63 тыс. |
2020-08 | 3,03 тыс. |
2020-09 | 6,01 тыс. |
2020-10 | 6,39 тыс. |
2020-11 | 6,17 тыс. |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 180,23 тыс. $ | 39,86 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область |
---|---|
2020-01 | 10,08 тыс. $ |
2020-02 | 17,64 тыс. $ |
2020-03 | 30,41 тыс. $ |
2020-04 | 12,94 тыс. $ |
2020-06 | 17,74 тыс. $ |
2020-07 | 8,75 тыс. $ |
2020-08 | 917,96 $ |
2020-09 | 40,61 тыс. $ |
2020-10 | 24,65 тыс. $ |
2020-11 | 16,49 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.