Импорт проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Италии в Россию
Объём импорта проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> (код ТНВЭД 8708939001) в Россию из Италии за 2020 год составил 113,28 тыс. $ при массе груза 25,05 тонн. Россия импортирует проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Италии с ярко выраженной (71,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> менялась в диапазоне от 4,12 тыс. до 5,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,23 тыс. | 2 |
2020-02 | 6,69 тыс. | 1,6 |
2020-03 | 9,88 тыс. | 2,25 |
2020-04 | 5,81 тыс. | 1,39 |
2020-06 | 8,7 тыс. | 1,61 |
2020-08 | 12,63 тыс. | 2,79 |
2020-09 | 22,29 тыс. | 4,95 |
2020-10 | 21,16 тыс. | 4,61 |
2020-11 | 13,29 тыс. | 2,93 |
2020-12 | 4,61 тыс. | 0,93 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,12 тыс. |
2020-02 | 4,2 тыс. |
2020-03 | 4,4 тыс. |
2020-04 | 4,18 тыс. |
2020-06 | 5,41 тыс. |
2020-08 | 4,53 тыс. |
2020-09 | 4,51 тыс. |
2020-10 | 4,59 тыс. |
2020-11 | 4,54 тыс. |
2020-12 | 4,96 тыс. |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 113,28 тыс. $ | 25,05 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область |
---|---|
2020-01 | 8,23 тыс. $ |
2020-02 | 6,69 тыс. $ |
2020-03 | 9,88 тыс. $ |
2020-04 | 5,81 тыс. $ |
2020-06 | 8,7 тыс. $ |
2020-08 | 12,63 тыс. $ |
2020-09 | 22,29 тыс. $ |
2020-10 | 21,16 тыс. $ |
2020-11 | 13,29 тыс. $ |
2020-12 | 4,61 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.