Импорт проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Франции в Россию
Объём импорта проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> (код ТНВЭД 8708939001) в Россию из Франции за 2020 год составил 90,72 тыс. $ при массе груза 9,52 тонн. Россия импортирует проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Франции с ярко выраженной (76,09%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> менялась в диапазоне от 2,91 тыс. до 38,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,08 тыс. | 1,75 |
2020-02 | 421,61 | 0,01 |
2020-03 | 9,12 тыс. | 1,43 |
2020-04 | 733,91 | 0,02 |
2020-05 | 12,82 тыс. | 1,19 |
2020-06 | 217,3 | 0,01 |
2020-07 | 1,64 тыс. | 0,12 |
2020-08 | 14,95 тыс. | 1,25 |
2020-09 | 16,84 тыс. | 1,41 |
2020-10 | 12,06 тыс. | 0,97 |
2020-11 | 10,84 тыс. | 0,84 |
2020-12 | 5,99 тыс. | 0,51 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,91 тыс. |
2020-02 | 32,94 тыс. |
2020-03 | 6,37 тыс. |
2020-04 | 38,22 тыс. |
2020-05 | 10,75 тыс. |
2020-06 | 33,95 тыс. |
2020-07 | 13,36 тыс. |
2020-08 | 11,95 тыс. |
2020-09 | 11,91 тыс. |
2020-10 | 12,43 тыс. |
2020-11 | 12,86 тыс. |
2020-12 | 11,79 тыс. |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 92,70%, доля по массе - 94,85%), Республика Татарстан (7,30% стоимости, 5,15% массы) - основные регионы-импортёры проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 84,1 тыс. $ | 9,03 тонн | 92,70% | 94,85% |
Республика Татарстан | 6,62 тыс. $ | 0,49 тонн | 7,30% | 5,15% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Республика Татарстан |
---|---|---|
2020-01 | 3,49 тыс. $ | 1,6 тыс. $ |
2020-02 | 421,61 $ | 0 $ |
2020-03 | 9,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 733,91 $ | 0 $ |
2020-05 | 12,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 217,3 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 1,64 тыс. $ |
2020-08 | 14,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 15,16 тыс. $ | 1,68 тыс. $ |
2020-10 | 12,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 9,14 тыс. $ | 1,7 тыс. $ |
2020-12 | 5,99 тыс. $ | 0 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.