Импорт проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Испании в Россию
Объём импорта проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> (код ТНВЭД 8708939001) в Россию из Испании за 2020 год составил 230,48 тыс. $ при массе груза 65,41 тонн. Россия импортирует проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Испании с ярко выраженной (74,12%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> менялась в диапазоне от 2,41 тыс. до 19,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 38,74 тыс. | 10,94 |
2020-02 | 13,29 тыс. | 1,65 |
2020-03 | 23,38 тыс. | 2,26 |
2020-04 | 8,18 тыс. | 0,42 |
2020-06 | 12,62 тыс. | 5,25 |
2020-08 | 28,57 тыс. | 8,83 |
2020-09 | 42,95 тыс. | 15,8 |
2020-10 | 26,79 тыс. | 9,47 |
2020-11 | 31,82 тыс. | 9,59 |
2020-12 | 4,13 тыс. | 1,21 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,54 тыс. |
2020-02 | 8,06 тыс. |
2020-03 | 10,36 тыс. |
2020-04 | 19,67 тыс. |
2020-06 | 2,41 тыс. |
2020-08 | 3,23 тыс. |
2020-09 | 2,72 тыс. |
2020-10 | 2,83 тыс. |
2020-11 | 3,32 тыс. |
2020-12 | 3,42 тыс. |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 230,48 тыс. $ | 65,41 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область |
---|---|
2020-01 | 38,74 тыс. $ |
2020-02 | 13,29 тыс. $ |
2020-03 | 23,38 тыс. $ |
2020-04 | 8,18 тыс. $ |
2020-06 | 12,62 тыс. $ |
2020-08 | 28,57 тыс. $ |
2020-09 | 42,95 тыс. $ |
2020-10 | 26,79 тыс. $ |
2020-11 | 31,82 тыс. $ |
2020-12 | 4,13 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.