Импорт проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Беларуси в Россию
Объём импорта проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> (код ТНВЭД 8708939001) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 334,55 тыс. $ при массе груза 56,28 тонн. Россия импортирует проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Беларуси с сильно выраженной (35,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> менялась в диапазоне от 4,23 тыс. до 7,79 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 32,74 тыс. | 4,68 |
2020-02 | 35,32 тыс. | 6,04 |
2020-03 | 22,6 тыс. | 5,28 |
2020-04 | 30,25 тыс. | 5,06 |
2020-05 | 25,67 тыс. | 4,46 |
2020-06 | 34,33 тыс. | 4,41 |
2020-07 | 24,61 тыс. | 5,03 |
2020-08 | 21,92 тыс. | 3,94 |
2020-09 | 51,11 тыс. | 8,63 |
2020-10 | 11,07 тыс. | 2,62 |
2020-11 | 16,85 тыс. | 2,4 |
2020-12 | 28,08 тыс. | 3,71 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,99 тыс. |
2020-02 | 5,85 тыс. |
2020-03 | 4,28 тыс. |
2020-04 | 5,98 тыс. |
2020-05 | 5,75 тыс. |
2020-06 | 7,79 тыс. |
2020-07 | 4,9 тыс. |
2020-08 | 5,56 тыс. |
2020-09 | 5,92 тыс. |
2020-10 | 4,23 тыс. |
2020-11 | 7,01 тыс. |
2020-12 | 7,56 тыс. |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 98,28%, доля по массе - 99,36%), Нижегородская область (0,54% стоимости, 0,06% массы), Московская область (0,42% стоимости, 0,09% массы), Республика Татарстан и Москва - основные регионы-импортёры проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 328,78 тыс. $ | 55,92 тонн | 98,28% | 99,36% |
Нижегородская область | 1,81 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,54% | 0,06% |
Московская область | 1,39 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,42% | 0,09% |
Республика Татарстан | 959,06 $ | 0,17 тонн | 0,29% | 0,30% |
Москва | 944,02 $ | 0,04 тонн | 0,28% | 0,07% |
Санкт-Петербург | 342,84 $ | 0,02 тонн | 0,10% | 0,04% |
Тульская область | 120,97 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,01% |
Псковская область | 95,66 $ | 0,03 тонн | 0,03% | 0,06% |
Вологодская область | 82,6 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,01% |
Курская область | 24,89 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Нижегородская область | Московская область | Республика Татарстан | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 32,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 35,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 22,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 30,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 25,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 34,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 114,69 $ |
2020-07 | 24,53 тыс. $ | 0 $ | 24,42 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 19,85 тыс. $ | 1,81 тыс. $ | 25,97 $ | 170,14 $ | 0 $ |
2020-09 | 49,42 тыс. $ | 0 $ | 842,36 $ | 0 $ | 829,33 $ |
2020-10 | 10,46 тыс. $ | 0 $ | 260,34 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 15,82 тыс. $ | 0 $ | 235,52 $ | 788,92 $ | 0 $ |
2020-12 | 28,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.