Внешняя торговля Новосибирской области прочими сцеплениями в сборе и его частями
Объём внешнеторгового оборота прочих сцеплений в сборе и его частей (код ТНВЭД 87089390) между Новосибирской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 1,16 млн. $ при массе груза 200,18 тонн. Новосибирская область торгует прочими сцеплениями в сборе и его частями на мировом рынке с сильно выраженной (20,45%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 73,76 тыс. | 66,98 тыс. | 6,79 тыс. | 13,44 |
2020-02 | 109,44 тыс. | 106,68 тыс. | 2,76 тыс. | 21,13 |
2020-03 | 125,53 тыс. | 120,8 тыс. | 4,73 тыс. | 20,84 |
2020-04 | 93,96 тыс. | 84,64 тыс. | 9,32 тыс. | 23,01 |
2020-05 | 91,36 тыс. | 85,54 тыс. | 5,82 тыс. | 15,8 |
2020-06 | 77,38 тыс. | 66,72 тыс. | 10,65 тыс. | 18,52 |
2020-07 | 74,93 тыс. | 51,93 тыс. | 23 тыс. | 13,13 |
2020-08 | 112,05 тыс. | 85,2 тыс. | 26,85 тыс. | 17,3 |
2020-09 | 75,82 тыс. | 32,21 тыс. | 43,6 тыс. | 12,35 |
2020-10 | 83,22 тыс. | 50,62 тыс. | 32,6 тыс. | 9,3 |
2020-11 | 121,42 тыс. | 81,2 тыс. | 40,21 тыс. | 16,15 |
2020-12 | 126,07 тыс. | 95,14 тыс. | 30,93 тыс. | 19,2 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,17 тыс. | 13,77 тыс. |
2020-02 | 5,35 тыс. | 2,29 тыс. |
2020-03 | 6,28 тыс. | 2,95 тыс. |
2020-04 | 4,29 тыс. | 2,82 тыс. |
2020-05 | 5,98 тыс. | 3,87 тыс. |
2020-06 | 4,28 тыс. | 3,64 тыс. |
2020-07 | 5,14 тыс. | 7,59 тыс. |
2020-08 | 6,35 тыс. | 6,89 тыс. |
2020-09 | 4 тыс. | 10,16 тыс. |
2020-10 | 9,72 тыс. | 7,98 тыс. |
2020-11 | 6,9 тыс. | 9,19 тыс. |
2020-12 | 6,18 тыс. | 8,1 тыс. |
Распределение оборота по странам
Япония (доля по стоимости - 35,04%, доля по массе - 19,68%), Китай (31,36% стоимости, 51,15% массы), Казахстан (20,58% стоимости, 17,24% массы), Беларусь и Корея - крупнейшие страны-партнёры по торговле прочими сцеплениями в сборе и его частями с Новосибирской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 408,15 тыс. $ | 39,39 тонн | 35,04% | 19,68% |
Китай | 365,29 тыс. $ | 102,39 тонн | 31,36% | 51,15% |
Казахстан | 239,78 тыс. $ | 34,51 тонн | 20,58% | 17,24% |
Беларусь | 90,55 тыс. $ | 18,46 тонн | 7,77% | 9,22% |
Корея | 28,97 тыс. $ | 3,66 тонн | 2,49% | 1,83% |
Индонезия | 13,74 тыс. $ | 0,42 тонн | 1,18% | 0,21% |
Тайвань | 7,36 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,63% | 0,28% |
США | 4,25 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,36% | 0,02% |
Монголия | 2,93 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,25% | 0,28% |
Германия | 2,3 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,20% | 0,02% |
Великобритания | 872,34 $ | 0,08 тонн | 0,07% | 0,04% |
Таиланд | 334,19 $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,01% |
Турция | 289,77 $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,01% |
Испания | 127,89 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Япония | Китай | Казахстан | Беларусь | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 37,09 тыс. $ | 28,33 тыс. $ | 6,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 67,48 тыс. $ | 33,34 тыс. $ | 2,81 тыс. $ | 5,46 тыс. $ | 351,94 $ |
2020-03 | 30,91 тыс. $ | 79,13 тыс. $ | 2,66 тыс. $ | 10,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 28,61 тыс. $ | 33,61 тыс. $ | 9,32 тыс. $ | 17,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 63,41 тыс. $ | 21,97 тыс. $ | 5,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 25,02 тыс. $ | 34,6 тыс. $ | 10,65 тыс. $ | 6,87 тыс. $ | 224,74 $ |
2020-07 | 19,75 тыс. $ | 24,55 тыс. $ | 23,44 тыс. $ | 7,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 31,31 тыс. $ | 35,36 тыс. $ | 26,3 тыс. $ | 8,1 тыс. $ | 1,37 тыс. $ |
2020-09 | 4,99 тыс. $ | 19,21 тыс. $ | 44,07 тыс. $ | 6,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 31,98 тыс. $ | 7,76 тыс. $ | 32,6 тыс. $ | 7,31 тыс. $ | 442,25 $ |
2020-11 | 16,56 тыс. $ | 15,09 тыс. $ | 43,93 тыс. $ | 10,05 тыс. $ | 26,58 тыс. $ |
2020-12 | 51,04 тыс. $ | 32,35 тыс. $ | 31,4 тыс. $ | 10,63 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура оборота ВЭД Новосибирской области
В внешнеторговом обороте прочими сцеплениями в сборе и его частями преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... | 1,16 млн. $ | 200,18 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... |
---|---|
2020-01 | 73,76 тыс. $ |
2020-02 | 109,44 тыс. $ |
2020-03 | 125,53 тыс. $ |
2020-04 | 93,96 тыс. $ |
2020-05 | 91,36 тыс. $ |
2020-06 | 77,38 тыс. $ |
2020-07 | 74,93 тыс. $ |
2020-08 | 112,05 тыс. $ |
2020-09 | 75,82 тыс. $ |
2020-10 | 83,22 тыс. $ |
2020-11 | 121,42 тыс. $ |
2020-12 | 126,07 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.