Импорт прочих сцеплений в сборе и его частей в Приморский край
Объём импорта прочих сцеплений в сборе и его частей (код ТНВЭД 87089390) в Приморский край за 2020 год составил 3,99 млн. $ при массе груза 891,55 тонн. Приморский край импортирует прочие сцепления в сборе и его части с мирового рынка с сильно выраженной (33,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части менялась в диапазоне от 3,43 тыс. до 6,82 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 290,45 тыс. | 54,91 |
2020-02 | 212,35 тыс. | 31,16 |
2020-03 | 507,09 тыс. | 111,59 |
2020-04 | 288,38 тыс. | 46,4 |
2020-05 | 146,63 тыс. | 41 |
2020-06 | 238,57 тыс. | 48,61 |
2020-07 | 264,71 тыс. | 70,42 |
2020-08 | 495,94 тыс. | 108,12 |
2020-09 | 362,42 тыс. | 103,94 |
2020-10 | 477,68 тыс. | 103,12 |
2020-11 | 304,93 тыс. | 54,74 |
2020-12 | 403,23 тыс. | 117,54 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,29 тыс. |
2020-02 | 6,82 тыс. |
2020-03 | 4,54 тыс. |
2020-04 | 6,22 тыс. |
2020-05 | 3,58 тыс. |
2020-06 | 4,91 тыс. |
2020-07 | 3,76 тыс. |
2020-08 | 4,59 тыс. |
2020-09 | 3,49 тыс. |
2020-10 | 4,63 тыс. |
2020-11 | 5,57 тыс. |
2020-12 | 3,43 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 49,65%, доля по массе - 74,63%), Япония (42,29% стоимости, 16,60% массы), Корея (4,44% стоимости, 5,67% массы), Казахстан и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики прочих сцеплений в сборе и его частей в Приморский край
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 1,98 млн. $ | 665,39 тонн | 49,65% | 74,63% |
Япония | 1,69 млн. $ | 147,96 тонн | 42,29% | 16,60% |
Корея | 177,1 тыс. $ | 50,55 тонн | 4,44% | 5,67% |
Казахстан | 54,19 тыс. $ | 20,26 тонн | 1,36% | 2,27% |
Беларусь | 23,99 тыс. $ | 1,97 тонн | 0,60% | 0,22% |
Тайвань | 21,15 тыс. $ | 1,53 тонн | 0,53% | 0,17% |
США | 19,66 тыс. $ | 2,46 тонн | 0,49% | 0,28% |
Индонезия | 10,54 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,26% | 0,06% |
Германия | 5,28 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,13% | 0,06% |
Таиланд | 3,38 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,08% | 0,02% |
Франция | 3,31 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,08% | 0,00% |
Италия | 2,53 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,06% | 0,02% |
Венгрия | 604,35 $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,00% |
Великобритания | 96,5 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Сингапур | 13,58 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Корея | Казахстан | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 113,13 тыс. $ | 156,7 тыс. $ | 19,67 тыс. $ | 0 $ | 583,2 $ |
2020-02 | 47,97 тыс. $ | 150,93 тыс. $ | 8,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 276,38 тыс. $ | 197,53 тыс. $ | 27,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 82,48 тыс. $ | 179,36 тыс. $ | 16,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 116,74 тыс. $ | 18,39 тыс. $ | 10,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 113,79 тыс. $ | 115,95 тыс. $ | 8,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 160,44 тыс. $ | 98,18 тыс. $ | 4,57 тыс. $ | 907,58 $ | 0 $ |
2020-08 | 269,4 тыс. $ | 198,33 тыс. $ | 8,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 204,79 тыс. $ | 123,64 тыс. $ | 23,93 тыс. $ | 7,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 234,7 тыс. $ | 183,26 тыс. $ | 21,21 тыс. $ | 1,97 тыс. $ | 23,41 тыс. $ |
2020-11 | 134,46 тыс. $ | 135,43 тыс. $ | 7,74 тыс. $ | 21,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 227,79 тыс. $ | 130,75 тыс. $ | 20,54 тыс. $ | 22,03 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Приморского края
В импорте прочих сцеплений в сборе и его частей преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... | 3,99 млн. $ | 891,55 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... |
---|---|
2020-01 | 290,45 тыс. $ |
2020-02 | 212,35 тыс. $ |
2020-03 | 507,09 тыс. $ |
2020-04 | 288,38 тыс. $ |
2020-05 | 146,63 тыс. $ |
2020-06 | 238,57 тыс. $ |
2020-07 | 264,71 тыс. $ |
2020-08 | 495,94 тыс. $ |
2020-09 | 362,42 тыс. $ |
2020-10 | 477,68 тыс. $ |
2020-11 | 304,93 тыс. $ |
2020-12 | 403,23 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям российской внешнеторговой статистики в 2021 г. экспорт товаров из Приморского края вырос до 3,49 млрд. USD.