Импорт прочих сцеплений в сборе и его частей в Калужскую область
Объём импорта прочих сцеплений в сборе и его частей (код ТНВЭД 87089390) в Калужскую область за 2020 год составил 3,27 млн. $ при массе груза 386,37 тонн. Калужская область импортирует прочие сцепления в сборе и его части с мирового рынка с сильно выраженной (30,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части менялась в диапазоне от 6,17 тыс. до 12,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 280,02 тыс. | 26,8 |
2020-02 | 293,27 тыс. | 28 |
2020-03 | 268,91 тыс. | 29,74 |
2020-04 | 240,51 тыс. | 28,28 |
2020-05 | 153,44 тыс. | 17,15 |
2020-06 | 143,25 тыс. | 16,03 |
2020-07 | 227,7 тыс. | 17,97 |
2020-08 | 292,96 тыс. | 28,57 |
2020-09 | 455,44 тыс. | 59,16 |
2020-10 | 393,03 тыс. | 63,67 |
2020-11 | 241,83 тыс. | 29,52 |
2020-12 | 277,41 тыс. | 41,49 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,45 тыс. |
2020-02 | 10,47 тыс. |
2020-03 | 9,04 тыс. |
2020-04 | 8,51 тыс. |
2020-05 | 8,95 тыс. |
2020-06 | 8,93 тыс. |
2020-07 | 12,67 тыс. |
2020-08 | 10,25 тыс. |
2020-09 | 7,7 тыс. |
2020-10 | 6,17 тыс. |
2020-11 | 8,19 тыс. |
2020-12 | 6,69 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 87,14%, доля по массе - 80,52%), Китай (4,16% стоимости, 9,54% массы), Чехия (3,45% стоимости, 5,18% массы), Словакия и Венгрия - крупнейшие страны-поставщики прочих сцеплений в сборе и его частей в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 2,85 млн. $ | 311,11 тонн | 87,14% | 80,52% |
Китай | 135,98 тыс. $ | 36,86 тонн | 4,16% | 9,54% |
Чехия | 112,71 тыс. $ | 20 тонн | 3,45% | 5,18% |
Словакия | 60,95 тыс. $ | 5,18 тонн | 1,87% | 1,34% |
Венгрия | 38,26 тыс. $ | 2,36 тонн | 1,17% | 0,61% |
Франция | 37,12 тыс. $ | 4,46 тонн | 1,14% | 1,16% |
Беларусь | 11,37 тыс. $ | 5,05 тонн | 0,35% | 1,31% |
Италия | 8,75 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,27% | 0,01% |
Дания | 7,93 тыс. $ | 0,68 тонн | 0,24% | 0,17% |
Норвегия | 3,38 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,10% | 0,07% |
Швеция | 1,32 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,04% | 0,04% |
Мексика | 861,87 $ | 0,06 тонн | 0,03% | 0,01% |
Великобритания | 695,13 $ | 0,11 тонн | 0,02% | 0,03% |
Финляндия | 364,3 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Индия | 255,91 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Словения | 147,94 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Испания | 111,03 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Польша | 18,24 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Бразилия | 13,43 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Чехия | Словакия | Венгрия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 272,49 тыс. $ | 3,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 278,65 тыс. $ | 924,68 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 265,22 тыс. $ | 140,82 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 211,12 тыс. $ | 9,13 тыс. $ | 0 $ | 3,12 тыс. $ | 2,7 тыс. $ |
2020-05 | 85,51 тыс. $ | 63,15 тыс. $ | 0 $ | 1,46 тыс. $ | 1,56 тыс. $ |
2020-06 | 132,36 тыс. $ | 543,5 $ | 0 $ | 2,16 тыс. $ | 4,29 тыс. $ |
2020-07 | 213,55 тыс. $ | 3,37 тыс. $ | 800,9 $ | 3,85 тыс. $ | 3,29 тыс. $ |
2020-08 | 277,93 тыс. $ | 549,67 $ | 48,86 $ | 5,8 тыс. $ | 3,71 тыс. $ |
2020-09 | 307,34 тыс. $ | 3,78 тыс. $ | 111,77 тыс. $ | 23,89 тыс. $ | 4,39 тыс. $ |
2020-10 | 318,82 тыс. $ | 50,87 тыс. $ | 92,46 $ | 9,4 тыс. $ | 5,97 тыс. $ |
2020-11 | 219,97 тыс. $ | 112,09 $ | 0 $ | 7,47 тыс. $ | 5,38 тыс. $ |
2020-12 | 264,6 тыс. $ | 23,07 $ | 0 $ | 3,81 тыс. $ | 6,96 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте прочих сцеплений в сборе и его частей преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... | 3,27 млн. $ | 386,37 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... |
---|---|
2020-01 | 280,02 тыс. $ |
2020-02 | 293,27 тыс. $ |
2020-03 | 268,91 тыс. $ |
2020-04 | 240,51 тыс. $ |
2020-05 | 153,44 тыс. $ |
2020-06 | 143,25 тыс. $ |
2020-07 | 227,7 тыс. $ |
2020-08 | 292,96 тыс. $ |
2020-09 | 455,44 тыс. $ |
2020-10 | 393,03 тыс. $ |
2020-11 | 241,83 тыс. $ |
2020-12 | 277,41 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.