Импорт прочих сцеплений в сборе и его частей из Южной Африки в Россию
Объём импорта прочих сцеплений в сборе и его частей (код ТНВЭД 87089390) в Россию из Южной Африки за 2020 год составил 2,25 млн. $ при массе груза 445,15 тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части из Южной Африки с сильно выраженной (37,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части менялась в диапазоне от 4,13 тыс. до 7,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 173,56 тыс. | 30,96 |
2020-02 | 120,79 тыс. | 17,56 |
2020-03 | 254,3 тыс. | 47,53 |
2020-04 | 72,45 тыс. | 9,34 |
2020-05 | 241,45 тыс. | 47,73 |
2020-06 | 121,27 тыс. | 26,06 |
2020-07 | 286,45 тыс. | 43,83 |
2020-08 | 238,56 тыс. | 57,82 |
2020-09 | 188,81 тыс. | 44,95 |
2020-10 | 264,27 тыс. | 63,76 |
2020-11 | 207,12 тыс. | 45,6 |
2020-12 | 79,66 тыс. | 10 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,61 тыс. |
2020-02 | 6,88 тыс. |
2020-03 | 5,35 тыс. |
2020-04 | 7,75 тыс. |
2020-05 | 5,06 тыс. |
2020-06 | 4,65 тыс. |
2020-07 | 6,53 тыс. |
2020-08 | 4,13 тыс. |
2020-09 | 4,2 тыс. |
2020-10 | 4,14 тыс. |
2020-11 | 4,54 тыс. |
2020-12 | 7,96 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих сцеплений в сборе и его частей преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 84,97%, доля по массе - 79,39%);
8708939001 - Проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> (15,03% стоимости, 20,61% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... | 1,91 млн. $ | 353,42 тонн | 84,97% | 79,39% |
8708939001 - Проч.сцеплен.в сборе и его части для мот... | 338,07 тыс. $ | 91,73 тонн | 15,03% | 20,61% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... | 8708939001 - Проч.сцеплен.в сборе и его части для мот... |
---|---|---|
2020-01 | 93,82 тыс. $ | 79,74 тыс. $ |
2020-02 | 114,77 тыс. $ | 6,02 тыс. $ |
2020-03 | 116,41 тыс. $ | 137,89 тыс. $ |
2020-04 | 72,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 170,54 тыс. $ | 70,91 тыс. $ |
2020-06 | 77,76 тыс. $ | 43,5 тыс. $ |
2020-07 | 286,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 238,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 188,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 264,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 207,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 79,66 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Ульяновская область (доля по стоимости - 52,09%, доля по массе - 71,90%), Москва (47,67% стоимости, 28,01% массы), Калининградская область (0,15% стоимости, 0,06% массы), Санкт-Петербург и Московская область - основные регионы-импортёры прочих сцеплений в сборе и его частей из Южной Африки в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ульяновская область | 1,17 млн. $ | 320,07 тонн | 52,09% | 71,90% |
Москва | 1,07 млн. $ | 124,7 тонн | 47,67% | 28,01% |
Калининградская область | 3,32 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,15% | 0,06% |
Санкт-Петербург | 1,83 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,08% | 0,02% |
Московская область | 210,95 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ульяновская область | Москва | Калининградская область | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 111,39 тыс. $ | 61,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 210,95 $ |
2020-02 | 29,34 тыс. $ | 91,22 тыс. $ | 227,29 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 148,53 тыс. $ | 104,45 тыс. $ | 604,49 $ | 723,13 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 71,96 тыс. $ | 301,79 $ | 179,94 $ | 0 $ |
2020-05 | 95,67 тыс. $ | 144,85 тыс. $ | 926,73 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 66,54 тыс. $ | 54,56 тыс. $ | 169,93 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 127,17 тыс. $ | 158,27 тыс. $ | 245,56 $ | 766,24 $ | 0 $ |
2020-08 | 155,52 тыс. $ | 82,83 тыс. $ | 213,41 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 128,07 тыс. $ | 60,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 180,48 тыс. $ | 83,49 тыс. $ | 142,02 $ | 155,84 $ | 0 $ |
2020-11 | 128,59 тыс. $ | 78,17 тыс. $ | 364,86 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 79,53 тыс. $ | 128,28 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Южную Африку вырос до 138,76 млн. USD.