Импорт прочих сцеплений в сборе и его частей из Словакии в Россию
Объём импорта прочих сцеплений в сборе и его частей (код ТНВЭД 87089390) в Россию из Словакии за 2020 год составил 6,64 млн. $ при массе груза 739,12 тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части из Словакии с ярко выраженной (52,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части менялась в диапазоне от 8,09 тыс. до 11,55 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 231,87 тыс. | 27,38 |
2020-02 | 312,07 тыс. | 37,86 |
2020-03 | 881,08 тыс. | 106,94 |
2020-04 | 506,41 тыс. | 62,64 |
2020-05 | 60,44 тыс. | 5,23 |
2020-06 | 253,54 тыс. | 29,03 |
2020-07 | 790,59 тыс. | 79,64 |
2020-08 | 476,84 тыс. | 50,35 |
2020-09 | 867,22 тыс. | 99,69 |
2020-10 | 764,94 тыс. | 86,06 |
2020-11 | 981,6 тыс. | 106,51 |
2020-12 | 515,21 тыс. | 47,79 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,47 тыс. |
2020-02 | 8,24 тыс. |
2020-03 | 8,24 тыс. |
2020-04 | 8,09 тыс. |
2020-05 | 11,55 тыс. |
2020-06 | 8,73 тыс. |
2020-07 | 9,93 тыс. |
2020-08 | 9,47 тыс. |
2020-09 | 8,7 тыс. |
2020-10 | 8,89 тыс. |
2020-11 | 9,22 тыс. |
2020-12 | 10,78 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих сцеплений в сборе и его частей преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... | 6,64 млн. $ | 739,12 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... |
---|---|
2020-01 | 231,87 тыс. $ |
2020-02 | 312,07 тыс. $ |
2020-03 | 881,08 тыс. $ |
2020-04 | 506,41 тыс. $ |
2020-05 | 60,44 тыс. $ |
2020-06 | 253,54 тыс. $ |
2020-07 | 790,59 тыс. $ |
2020-08 | 476,84 тыс. $ |
2020-09 | 867,22 тыс. $ |
2020-10 | 764,94 тыс. $ |
2020-11 | 981,6 тыс. $ |
2020-12 | 515,21 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 94,82%, доля по массе - 96,62%), Москва (2,19% стоимости, 1,43% массы), Калининградская область (1,56% стоимости, 1,10% массы), Калужская область и Московская область - основные регионы-импортёры прочих сцеплений в сборе и его частей из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 6,3 млн. $ | 714,11 тонн | 94,82% | 96,62% |
Москва | 145,15 тыс. $ | 10,56 тонн | 2,19% | 1,43% |
Калининградская область | 103,73 тыс. $ | 8,12 тонн | 1,56% | 1,10% |
Калужская область | 60,95 тыс. $ | 5,18 тонн | 0,92% | 0,70% |
Московская область | 24,46 тыс. $ | 0,62 тонн | 0,37% | 0,08% |
Республика Татарстан | 8,82 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,13% | 0,07% |
Нижегородская область | 454,44 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ростовская область | 230,37 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ленинградская область | 129,68 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Калининградская область | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 210,3 тыс. $ | 16,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,22 тыс. $ |
2020-02 | 283,51 тыс. $ | 11,88 тыс. $ | 5,31 тыс. $ | 0 $ | 9,72 тыс. $ |
2020-03 | 839,5 тыс. $ | 17,17 тыс. $ | 23,05 тыс. $ | 0 $ | 1,23 тыс. $ |
2020-04 | 492,67 тыс. $ | 6,75 тыс. $ | 3,01 тыс. $ | 3,12 тыс. $ | 98,28 $ |
2020-05 | 36,28 тыс. $ | 13,09 тыс. $ | 8,38 тыс. $ | 1,46 тыс. $ | 446,94 $ |
2020-06 | 240,55 тыс. $ | 6,79 тыс. $ | 121,45 $ | 2,16 тыс. $ | 2,99 тыс. $ |
2020-07 | 740,98 тыс. $ | 25,54 тыс. $ | 18,76 тыс. $ | 3,85 тыс. $ | 993,6 $ |
2020-08 | 446,74 тыс. $ | 14,02 тыс. $ | 9,07 тыс. $ | 5,8 тыс. $ | 574,24 $ |
2020-09 | 824,5 тыс. $ | 7,9 тыс. $ | 7,05 тыс. $ | 23,89 тыс. $ | 3,42 тыс. $ |
2020-10 | 731,2 тыс. $ | 10,6 тыс. $ | 12,3 тыс. $ | 9,4 тыс. $ | 247,38 $ |
2020-11 | 953,58 тыс. $ | 7,7 тыс. $ | 11,96 тыс. $ | 7,47 тыс. $ | 818 $ |
2020-12 | 498,06 тыс. $ | 6,89 тыс. $ | 4,72 тыс. $ | 3,81 тыс. $ | 697,87 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.