Импорт прочих сцеплений в сборе и его частей из Швеции в Россию
Объём импорта прочих сцеплений в сборе и его частей (код ТНВЭД 87089390) в Россию из Швеции за 2020 год составил 303,45 тыс. $ при массе груза 30,28 тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части из Швеции с сильно выраженной (23,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части менялась в диапазоне от 7,23 тыс. до 13,9 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 17,2 тыс. | 1,41 |
2020-02 | 23,87 тыс. | 2,55 |
2020-03 | 23,63 тыс. | 3,02 |
2020-04 | 22 тыс. | 2,53 |
2020-05 | 17,21 тыс. | 1,54 |
2020-06 | 23,89 тыс. | 2,09 |
2020-07 | 22,05 тыс. | 2,26 |
2020-08 | 34,79 тыс. | 2,6 |
2020-09 | 28,2 тыс. | 3,9 |
2020-10 | 29,34 тыс. | 2,11 |
2020-11 | 37,37 тыс. | 3,3 |
2020-12 | 23,9 тыс. | 2,96 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,23 тыс. |
2020-02 | 9,34 тыс. |
2020-03 | 7,84 тыс. |
2020-04 | 8,69 тыс. |
2020-05 | 11,14 тыс. |
2020-06 | 11,43 тыс. |
2020-07 | 9,75 тыс. |
2020-08 | 13,37 тыс. |
2020-09 | 7,23 тыс. |
2020-10 | 13,9 тыс. |
2020-11 | 11,32 тыс. |
2020-12 | 8,07 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих сцеплений в сборе и его частей преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... | 303,45 тыс. $ | 30,28 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... |
---|---|
2020-01 | 17,2 тыс. $ |
2020-02 | 23,87 тыс. $ |
2020-03 | 23,63 тыс. $ |
2020-04 | 22 тыс. $ |
2020-05 | 17,21 тыс. $ |
2020-06 | 23,89 тыс. $ |
2020-07 | 22,05 тыс. $ |
2020-08 | 34,79 тыс. $ |
2020-09 | 28,2 тыс. $ |
2020-10 | 29,34 тыс. $ |
2020-11 | 37,37 тыс. $ |
2020-12 | 23,9 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 36,82%, доля по массе - 12,24%), Москва (35,50% стоимости, 39,18% массы), Санкт-Петербург (27,04% стоимости, 47,97% массы), Калужская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры прочих сцеплений в сборе и его частей из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 111,72 тыс. $ | 3,71 тонн | 36,82% | 12,24% |
Москва | 107,71 тыс. $ | 11,86 тонн | 35,50% | 39,18% |
Санкт-Петербург | 82,05 тыс. $ | 14,52 тонн | 27,04% | 47,97% |
Калужская область | 1,32 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,44% | 0,56% |
Калининградская область | 520,94 $ | 0,01 тонн | 0,17% | 0,03% |
Республика Татарстан | 124,43 $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Санкт-Петербург | Калужская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,14 тыс. $ | 5,21 тыс. $ | 5,33 тыс. $ | 0 $ | 520,94 $ |
2020-02 | 8,23 тыс. $ | 7,81 тыс. $ | 7,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 6,35 тыс. $ | 6,78 тыс. $ | 10,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 5,05 тыс. $ | 10,72 тыс. $ | 6,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 8,01 тыс. $ | 4,38 тыс. $ | 4,64 тыс. $ | 183,23 $ | 0 $ |
2020-06 | 9,04 тыс. $ | 11,61 тыс. $ | 2,92 тыс. $ | 195 $ | 0 $ |
2020-07 | 6,68 тыс. $ | 12,11 тыс. $ | 3,06 тыс. $ | 190,89 $ | 0 $ |
2020-08 | 15,4 тыс. $ | 14,61 тыс. $ | 4,02 тыс. $ | 752,42 $ | 0 $ |
2020-09 | 4,52 тыс. $ | 8,62 тыс. $ | 15,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 21,17 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 5,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 16,1 тыс. $ | 13,98 тыс. $ | 7,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 5,02 тыс. $ | 9,55 тыс. $ | 9,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно сведениям внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. импорт из Швеции вырос до 703,01 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.