
Импорт прочих сцеплений в сборе и его частей из Польши в Россию
Объём импорта прочих сцеплений в сборе и его частей (код ТНВЭД 87089390) в Россию из Польши за 2020 год составил 187,6 тыс. $ при массе груза 16,16 тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части из Польши с ярко выраженной (86,03%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части менялась в диапазоне от 7,15 тыс. до 41,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,47 тыс. | 0,06 |
2020-02 | 1,79 тыс. | 0,05 |
2020-03 | 6,83 тыс. | 0,75 |
2020-04 | 39,64 тыс. | 3,56 |
2020-05 | 156,38 | 0,02 |
2020-06 | 7,63 тыс. | 0,67 |
2020-07 | 11,35 тыс. | 1,3 |
2020-08 | 16,42 тыс. | 1,14 |
2020-09 | 33,2 тыс. | 2,98 |
2020-10 | 28,35 тыс. | 2,53 |
2020-11 | 7,18 тыс. | 0,5 |
2020-12 | 32,59 тыс. | 2,59 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 41,41 тыс. |
2020-02 | 35,3 тыс. |
2020-03 | 9,05 тыс. |
2020-04 | 11,13 тыс. |
2020-05 | 7,15 тыс. |
2020-06 | 11,32 тыс. |
2020-07 | 8,75 тыс. |
2020-08 | 14,42 тыс. |
2020-09 | 11,13 тыс. |
2020-10 | 11,2 тыс. |
2020-11 | 14,43 тыс. |
2020-12 | 12,58 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих сцеплений в сборе и его частей преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... | 187,6 тыс. $ | 16,16 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... |
---|---|
2020-01 | 2,47 тыс. $ |
2020-02 | 1,79 тыс. $ |
2020-03 | 6,83 тыс. $ |
2020-04 | 39,64 тыс. $ |
2020-05 | 156,38 $ |
2020-06 | 7,63 тыс. $ |
2020-07 | 11,35 тыс. $ |
2020-08 | 16,42 тыс. $ |
2020-09 | 33,2 тыс. $ |
2020-10 | 28,35 тыс. $ |
2020-11 | 7,18 тыс. $ |
2020-12 | 32,59 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 41,25%, доля по массе - 47,33%), Санкт-Петербург (25,11% стоимости, 28,89% массы), Москва (23,49% стоимости, 13,71% массы), Московская область и Чувашская Республика - основные регионы-импортёры прочих сцеплений в сборе и его частей из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 77,39 тыс. $ | 7,65 тонн | 41,25% | 47,33% |
Санкт-Петербург | 47,1 тыс. $ | 4,67 тонн | 25,11% | 28,89% |
Москва | 44,07 тыс. $ | 2,22 тонн | 23,49% | 13,71% |
Московская область | 12,93 тыс. $ | 0,11 тонн | 6,89% | 0,69% |
Чувашская Республика | 5,2 тыс. $ | 1,41 тонн | 2,77% | 8,75% |
Владимирская область | 605,41 $ | 0,09 тонн | 0,32% | 0,53% |
Республика Татарстан | 284,62 $ | 0,01 тонн | 0,15% | 0,08% |
Калужская область | 18,24 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Санкт-Петербург | Москва | Московская область | Чувашская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 580,08 $ | 0 $ | 181,2 $ | 1,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 911,49 $ | 0 $ | 198,39 $ | 677,45 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,22 тыс. $ | 0 $ | 2,78 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 1,59 тыс. $ |
2020-04 | 32,67 тыс. $ | 0 $ | 3,24 тыс. $ | 3,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 156,38 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 4,48 тыс. $ | 0 $ | 2,59 тыс. $ | 536,06 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,13 тыс. $ | 0 $ | 4,03 тыс. $ | 35,33 $ | 3,61 тыс. $ |
2020-08 | 9,32 тыс. $ | 0 $ | 7,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,44 тыс. $ | 27,16 тыс. $ | 4,46 тыс. $ | 130 $ | 0 $ |
2020-10 | 19,01 тыс. $ | 0 $ | 8,21 тыс. $ | 1,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,87 тыс. $ | 0 $ | 2,68 тыс. $ | 1,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,61 тыс. $ | 19,94 тыс. $ | 8,6 тыс. $ | 2,45 тыс. $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.